[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Не тянет. Хлопки.
Slavik74Дата: Пятница, 04.Сен.2015, 11:49:15 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Привет! Хочу рассказать историю с моим другом и возможно получить какие-то советы от еспероводов.
Купил мой друг есперо. Ездила она неплохо. Вот только в жару перегревалась, да и радиатор у нее подтекал. Поставил новый радиатор, вероятно от нексии(в магазине такой дали), т.к. по толщине он почти в два раза тоньше. С новым радиатором стало лучше, но все равно в сильную жару (под 30) она могла перегреваться (грешили на малопроизводительный радиатор). Тут еще помпа начала подтекать.
Тут важно отметить как вела себе машина в жаркие дни в моменты перегрева. Совершенно не тянет. С огромным трудом разгоняется. И иногда доносятся мощные хлопки из под капота. Ну думали, наверное какой-то аварийный режим включается, который не дает машине перегреться.
Со временем все эти симптомы начали появляться даже на машине холодной. В данный момент она не тянет всегда. Однажды после заправки она буд-то бы поехала.
Ага, подумал на топливный насос. Но теперь даже с полным баком она не едет.
Вобщем, еще раз симптомы- машина нормально заводится, вроде нормально работает на холостых, но вот разгоняться не хочет ни фига, на оборотах выше холостых как-то неустойчиво работает и слышны хлопки если газануть.
Насчет хлопков - я думал, что это не сгоревшее топливо взрывается в выпускном коллекторе и само-собой начал думать на пропуски зажигания. Но вчера смотрю, хлопки слышны слева, от впускного пластикового коллектора и его прилично так сотрясает от клопков. Т.е. хлопает во впускном коллекторе. В инете спорят о причинах такого явления, но одна из причин вроде как бедная смесь?

Вобщем доморощенный диагност в сомнениях:
За топливный насос: 1)однажды стало лучше после заправки. 2) хлопки говорят о бедной смеси?
против топливного насоса: Поучему же во время перегрева двигателя были те же хлопки и отсутствие тяги?

Электрика: На есперо как я понял, проблемы могут создавать такие детали как коммутатор, катушка, бегунок и крышка?
Вытаскивал свечи и смотрел как они искрят при прокрутке стартером. Все нормально искрят фиолетовыми искрами. Не знаю как еще проверить электрику.
Откуда-то сочится масло и весь мотор, в масле. Оно даже внутри крышки распределителя, на катушке(которую еще называют датчиком Холла).


Сообщение отредактировал Slavik74 - Пятница, 04.Сен.2015, 12:01:14
 
kostroma21Дата: Пятница, 04.Сен.2015, 12:28:54 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Slavik74 ()
Тут важно отметить как вела себе машина в жаркие дни в моменты перегрева. Совершенно не тянет. С огромным трудом разгоняется. И иногда доносятся мощные хлопки из под капота.
Сними фишку с датчикаа температуры воздуха на впускном колекторе и покатайся без него.


kostroma:столица городов русских!!!

 
kpblcДата: Пятница, 04.Сен.2015, 18:57:14 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Все симптомы явно указывают на сбитое зажигание. Проверить метки привода распредвала, крепление зубчатых шкивов на валах, установку распределителя зажигания, рамку внутри распределителя.

Моя Forza на Drive2
 
ВладимирsДата: Пятница, 04.Сен.2015, 19:31:48 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Погляди на шпоночный паз на коленвалу. У меня похожее было, только без хлопков. Так же начинала то тупить, то иногда нормально ездить. Перекинул ремень на один зуб_ полетела. Думал- всё, решил проблему. Но через несколько дней опять начала тупость набирать.
 
Slavik74Дата: Пятница, 18.Сен.2015, 20:57:51 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем спасибо за участие!
Было заменено: Свечи, вв-провода, крышка, бегунок. Топливные фильтры.
Проверяли сопротивление на клеммах датчика температуры воздуха на впускном коллекторе - вроде сильно не врет. Пробовали его отключать - нет разницы.
В итоге помогла замена топливного насоса в сборе.

Непонятно только, почему все сиптомы (не тянет, хлопки) раньше были только во время перегрева? Допустим, сейчас наступит жара под 30, машина снова перегреется - интерсно, будет ли она тупить?


Сообщение отредактировал Slavik74 - Пятница, 18.Сен.2015, 21:03:20
 
kpblcДата: Воскресенье, 20.Сен.2015, 12:37:48 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Slavik74 ()
Непонятно только, почему все сиптомы (не тянет, хлопки) раньше были только во время перегрева?
Потому что в жару вязкость бензина снижается, и дохлый насос не может создать необходимое давление.


Моя Forza на Drive2
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика