[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Отключаю ДАД и холостые в норме
SAFДата: Четверг, 10.Мар.2016, 11:09:04 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
ЕГР заглушен, да же на холодную одна фигня, заведется на холодную поработает 3 минуты и заглохнет
 
Max_EQДата: Пятница, 11.Мар.2016, 07:23:43 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А померяй выход с ДАД на "еще работающем движке". Не помню на вскидку - пороюсь, но кажется должно быть 1.3В. Зависимость такая: чем больше вакуум, тем меньше напряжение. И выход с ДАД на неработающем движке - должно быть около 4.5...5В.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Orange53Дата: Пятница, 11.Мар.2016, 20:21:30 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
SAF, Или сначала скинь фишку с ДАД потом заведи ...
 
SAFДата: Понедельник, 14.Мар.2016, 11:18:42 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
делал самодиагностику, ошибок "0"
 
Max_EQДата: Понедельник, 14.Мар.2016, 22:18:06 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
... а смысл ее делать было,если CE не горел.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика