ziMMa | Дата: Среда, 11.Май.2016, 20:21:52 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
| Всем привет. суть сей темы такова поменял ДУТ при установке на новый он не хотел вставать на свое место как будто уперся во что то. Ну дай бог поставил. (бак был пустой) пошел смотреть приборку включил зажигание стрелка начала подниматся, поднялась до первого деления и очень медленно начала загоратся лампочка(она не работала вовсе на старом ДУТ).как потом оказалось поплавок лег на стакан для насоса пришлось слегка подогнуть чтобы поплавок упал на дно. доехал до заправки залил 35л стрелка гуляет между 2 и 3 деления. ВОТ теперь вопрос кто нибудь может обьяснить смысл работы датчика отвечающего за лампочку ибо я так и не врубился И реально ли бак на эське 50л. потому что я в свою вроде заправлял 40 или я просто ошибся.
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 11.Май.2016, 20:39:09 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| ziMMa, Датчик идущий на лампу вроде как терморезистор, пока он охлаждается бензином его сопротивление велико. Вообще лампа загорается зимой при одном остатке летом при другом. У меня 47л под горлышко.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |