Листал вчера, от нечего делать, Драй2 и наткнулся на несколько статей о том, что нужно на эсперке поворотом датчика настраивать минимальное напряжение на выходе и типа после настройки машину не узнать...
Во всех постах написано, что выходное напряжение датчика при закрытом дросселе должно быть 0,69В.
Сегодня был свободный вечерок решил заняться "настройкой ДПДЗ".
Для начала измерил напряжения при стандартном положении датчика, оно составило: на закрытом дросселе 0,36В на полностью открытом 4,14В.
Распилил крепежные отверстия круглым надфилем и поставил датчик на место в положение которое позволил распил, напряжение в новом положении
составило: 0,64В и 4,43В соответственно.
Завтра посмотрим на расход и динамику.....
Совсем забыл, у меня стоит бесконтактный ДПДЗ.Добавлено (31.Май.2016, 18:34:56)
---------------------------------------------
По ощущениям кажется, что подача топлива уменьшалась на всех режимах.
Добавлено (31.Май.2016, 18:35:50)
---------------------------------------------
Если сегодня получится поставлю старый контактный датчик и замеряю напряжения на нем.