[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Дисковые задние тормоза
LinkДата: Пятница, 08.Авг.2008, 00:41:13 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Задние дисковые тормоза
--------------------------------------------------------------------------------
Задний дисковый тормоз полностью подходит от модели Opel Vectra A 93- г.в. Инсталляция их не вызывает особых проблем. Для этого потребуются следующие запчасти:

1. Тормозной диск Opel Vectra A 93-

(без ступицы, диск сядет на родную эсперовскую).
Крепление его осуществляется с помощью болта №3 к отверстию в ступице, к которому раньше аналогичным болтом крепился тормозной барабан.
Диаметр центрального отверстия диска полностью соответствует диаметру эсперовской ступицы и не требует вытачивания каких-либо переходных колец. Все садиться четко и никакого биения не возникает.

2. Тормозной суппорт от Opel Vectra A 93-

Двух поршневой механизм, с диаметром рабочего цилиндра 35". Этим цифрам следует уделить особое внимание. Они отпечатаны силовым способом на лицевой ("уличной") стороне суппорта. В зависимости от выделенного бюджета суппорта можно брать как новые, так и бывшие в употреблении с "опелевских разборок". При покупке БУ суппорта стоит уделить внимание тому, чтобы и тормозная трубка и прокачной штуцер выкрутились из самого суппорта. Также обратите внимания на то, что суппорта различаются на "правый" и "левый". Идентифицируются они так: крепежные уши внутрь, прокачной штуцер сверху. Обратите внимание на это же при их монтаже. "Перевернутый" суппорт смонтируется, но не прокачается. Так как прокачной штуцер окажется снизу. В качестве рекомендаций для варианты с БУ суппортам, можно приобрести и смонтировать "ремкомплект суппорта". В него входит новые пыльники и сальники цилиндров . А также резиновый колпачек-заглушка на прокачной штуцер.

3. Тормозной щит-фланец.

Крепиться к родной эсперовской балке с помощью "оси" подшипника. После демонтажа барабана со всеми механизмами тормозных колодок и ручников. Головкой на 15" откручиваются 4 гайки с внутренней стороны балки и ось в сборе с подшипником вынимается. Важно: гайку подшипника не трогать!!! Тогда не придется потом регулировать задний подшипник. После снятия оси - вынимается "диск-пыльник" барабанного механизма. (Тормозная трубка к этому моменту уже должна быть откручена). И в замен старого пыльника ставиться пыльник-фланец-щит от дискового тормоза. К нему будет крепиться тормозной суппорт и к нему же будет крепиться механизм ручного тормоза.

Взято отсюда

Прикрепления: 3571491.gif (7.7 Kb) · 5046364.jpg (20.2 Kb) · 4280069.gif (7.6 Kb)


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика