Проставки колес алюминевые
|
|
Меровинг | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 18:18:53 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| А ставил ли кто нибудь такие проставки и если ставил какие впечатления? Увидел их на экзисте и подумываю заказать. Есть варианты заказать 10, 20, 30, 40мм проставки. Какие брать? Если интересно проставки на экзисте в разделе тюнинг и аксессуары. можете глянуть и прокомментировать. Думаю с ними машина будет смотреться симпатично.
Все имеет причины и следствия. Третьего не дано.
|
|
| |
klimesper | Дата: Вторник, 07.Дек.2010, 19:04:51 | Сообщение # 2 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Покупай проставки и сразу запасные подшипники ступиц на все колеса, а так же комплект рулевых наконечников. А если серьезно , то не забивай голову глупостями... Увеличивается нагрузка на подшипники ступиц, в повороте возрастает нагрузка на рулевые наконечники.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 08.Дек.2010, 09:58:34 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| От большого (нестандартного) вылета колеса уже нагрузка на ступицу.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 08.Дек.2010, 12:41:24 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Проставки не ставят на стандартные колеса. Их ставят на колеса большого диаметра, а для Эсперы это 17-20 дюймов для регулировки вылета и чтобы в крайних положениях руля колесо не задевало за рычаги подвески и кузов.
|
|
| |
Timon454 | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 10:08:19 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Ребята! Вот всегда улыбает, когда кто то спросит что-нибудь типа: диски с безумным вылетом, или проставки неимоверных размеров . И тут же начинается подшипники и ступицы это кошмар, нельзя! Ни в коем случае, разорение! Да и не понимаю людей которые советуются! Хочется тебе чтоб резина протирала арки, менять подшипники и наконечники, грубо говоря при каждой замени масла - Вперед ни кто не запрещает это твой выбор! Сам лично люблю когда диски видвинуты вровень с кузовом, да есть минусы, есть и плюсы! Самое главное для всего этого правильно завалить колеса, по типу домика, и катайся себе в удовольствие! P.S: У меня завалены все колеса все в +2 градуса, и повороты и резкие маневры на скорости для нее не вопрос... Сразу глубоко извиняюсь если нафлудил! Сорри!!!!
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 10:42:56 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| как ты смог завалить колеса если у нас он не регулируется?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Timon454 | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:31:01 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Легко! Поб задние стурицы шайбы по 2 мм тольшиной, под нижние болты. А передние небольшое шаманство с поворотными кулаками. И вуаля! здравсе домик. Добавлено (17.Дек.2010, 12:31:01) --------------------------------------------- А вообще при желании и задний привод можно поставить, не проблема. не для рекламы: к пирему старый пассат на драйв2, есть, зеленинький. Там не только развал и задний привод там и выворот, такой что очуметь можно.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 14:45:18 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Timon454) Легко! Поб задние стурицы шайбы по 2 мм тольшиной, под нижние болты. А передние небольшое шаманство с поворотными кулаками. И вуаля! здравсе домик. Поясни с подробностями, оч. интересно...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 19:13:24 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| просто не у всех задние цапфы на болтах. у меня вареная
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Timon454 | Дата: Суббота, 18.Дек.2010, 10:02:00 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Поясни с подробностями, оч. интересно... Все просто, сначала этот метод развала задних был опробован на ВАЗ 2108, была снята ступица, придварительно купленные шайбы были одеты на два нижних болта и все собрано, при регулировке развала сказали что )))))))) у вас балка гнутая, я горю спокойно так набо, и сказали колеса завалены почти на 2 градуса - итог 08 стала одекватнее рулится и при резких маневрах, не появляется ошушение что еще немного и она лягет на бок(машина жены, тоже гоняет). Покатав так пару месяцев, решил и себе сделать такую процедуру, приследуя сразу две цели: развал калес для устойчивости и чтобы не терло арку из нутри, вынос не стандартный)))))))))))). Таже схема, только у нас удобнее, эт у кого цапфа с балки снимается, у нас в отличии от ВАза не болты а шпильки, вот на нижние шрильки одеваем по шайбе, ширину можновыбирать на свое предпочтение , т.е. чем толще тем больше завал. Но эта процедура возвратна, все можно снять и привести в первоначальный развал. С передними вариант безвозратен, поэтому это если уж кому понадобиться расскажу.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
pooh228 | Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 15:21:46 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Рассказывай про передние, кому нибудь точно приводится:)
|
|
| |