[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Проставки колес алюминевые
МеровингДата: Вторник, 07.Дек.2010, 18:18:53 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
А ставил ли кто нибудь такие проставки и если ставил какие впечатления? Увидел их на экзисте и подумываю заказать. Есть варианты заказать 10, 20, 30, 40мм проставки. Какие брать? Если интересно проставки на экзисте в разделе тюнинг и аксессуары. можете глянуть и прокомментировать. Думаю с ними машина будет смотреться симпатично.

Все имеет причины и следствия. Третьего не дано.
 
klimesperДата: Вторник, 07.Дек.2010, 19:04:51 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Покупай проставки и сразу запасные подшипники ступиц на все колеса, а так же комплект рулевых наконечников.
А если серьезно , то не забивай голову глупостями... Увеличивается нагрузка на подшипники ступиц, в повороте возрастает нагрузка на рулевые наконечники.
 
Capten-denДата: Среда, 08.Дек.2010, 09:58:34 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
От большого (нестандартного) вылета колеса уже нагрузка на ступицу.

89нуль3586344семь
 
ТепловозикДата: Среда, 08.Дек.2010, 12:41:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Проставки не ставят на стандартные колеса. Их ставят на колеса большого диаметра, а для Эсперы это 17-20 дюймов для регулировки вылета и чтобы в крайних положениях руля колесо не задевало за рычаги подвески и кузов.

 
Timon454Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 10:08:19 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Ребята! Вот всегда улыбает, когда кто то спросит что-нибудь типа: диски с безумным вылетом, или проставки неимоверных размеров . И тут же начинается подшипники и ступицы это кошмар, нельзя!
Ни в коем случае, разорение!
Да и не понимаю людей которые советуются! Хочется тебе чтоб резина протирала арки, менять подшипники и наконечники, грубо говоря при каждой замени масла - Вперед ни кто не запрещает это твой выбор!
Сам лично люблю когда диски видвинуты вровень с кузовом, да есть минусы, есть и плюсы!
Самое главное для всего этого правильно завалить колеса, по типу домика, и катайся себе в удовольствие!
P.S: У меня завалены все колеса все в +2 градуса, и повороты и резкие маневры на скорости для нее не вопрос...
Сразу глубоко извиняюсь если нафлудил! Сорри!!!!


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
LinkДата: Пятница, 17.Дек.2010, 10:42:56 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
как ты смог завалить колеса если у нас он не регулируется?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Timon454Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 12:31:01 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Легко! Поб задние стурицы шайбы по 2 мм тольшиной, под нижние болты. А передние небольшое шаманство с поворотными кулаками. И вуаля! здравсе домик.

Добавлено (17.Дек.2010, 12:31:01)
---------------------------------------------
А вообще при желании и задний привод можно поставить, не проблема. не для рекламы: к пирему старый пассат на драйв2, есть, зеленинький. Там не только развал и задний привод там и выворот, такой что очуметь можно.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
ThorДата: Пятница, 17.Дек.2010, 14:45:18 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
Легко! Поб задние стурицы шайбы по 2 мм тольшиной, под нижние болты. А передние небольшое шаманство с поворотными кулаками. И вуаля! здравсе домик.

Поясни с подробностями, оч. интересно...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
LinkДата: Пятница, 17.Дек.2010, 19:13:24 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
просто не у всех задние цапфы на болтах. у меня вареная

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Timon454Дата: Суббота, 18.Дек.2010, 10:02:00 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Поясни с подробностями, оч. интересно...

Все просто, сначала этот метод развала задних был опробован на ВАЗ 2108, была снята ступица, придварительно купленные шайбы были одеты на два нижних болта и все собрано, при регулировке развала сказали что )))))))) у вас балка гнутая, я горю спокойно так набо, и сказали колеса завалены почти на 2 градуса - итог 08 стала одекватнее рулится и при резких маневрах, не появляется ошушение что еще немного и она лягет на бок(машина жены, тоже гоняет).
Покатав так пару месяцев, решил и себе сделать такую процедуру, приследуя сразу две цели: развал калес для устойчивости и чтобы не терло арку из нутри, вынос не стандартный)))))))))))).
Таже схема, только у нас удобнее, эт у кого цапфа с балки снимается, у нас в отличии от ВАза не болты а шпильки, вот на нижние шрильки одеваем по шайбе, ширину можновыбирать на свое предпочтение , т.е. чем толще тем больше завал.
Но эта процедура возвратна, все можно снять и привести в первоначальный развал.
С передними вариант безвозратен, поэтому это если уж кому понадобиться расскажу.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
pooh228Дата: Четверг, 14.Июл.2011, 15:21:46 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
Рассказывай про передние, кому нибудь точно приводится:)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика