Ключ зажигания
|
|
RuSSeL | Дата: Пятница, 11.Окт.2013, 23:17:32 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| При покупке машины она комплектовалась обычной сигналкой без обратки, так ее и юзал пока на брелке не сломалось ушко для крепления, что и послужило стимулом для смены сигналки! Присматривался к моделям с автозапуском, думал выбирал и понимал что кипа брелдков и девайсов на связке будет занимать все больше места в кормане. И так решено, выкидной ключ и сигналка в одном устройстве, так что сигнализацию выбирал не по функциям, а по размерам ее брелка для имплонтации его в корпус ключа, нашел сигналку с самым маленьким брелком, стандарт функции открыть/закрыть, багажник, все что нужно для полного счастья! Далее заказал два брелка с балванкамаи под наш ключ, со Владикка, пять дней ожидания, они на почте ждут меня! Пока шли ключи, была уже сменена сигнализация. Разобрал корпус ключа, брелок с сигналки, подогнал корпус ключа под платку с брелка, на плате перенес микрики под кнопки ключа, сделал отверстие для индикации, вообщем все собрал, все четко, все работает, осталось дело за малым дать ключнику ключи что-бы он выточил из балванки на брелке копию из орегинала, но вот засада, руки у него оказались из жопы, и зкосячил он ключ! Я конечно растроился, ключник предлогал возместить стоимость ключа, благо жало на нем было заменяемое, паренек был молодой, как работяга к работяге к парню отнесся с пониманием, он мне сделал обычный ключ с моего орегинала, на работе я с него отрезал жало и подогнал под брелок! Проверка, все работает, все четко! Теперь вместо огромной связки из ключей и брелков, один выкидной ключик!
Сообщение отредактировал RuSSeL - Пятница, 11.Окт.2013, 23:20:24 |
|
| |
oneginman | Дата: Пятница, 22.Ноя.2013, 12:47:21 | Сообщение # 32 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Отсутствует
| надо попробовать))
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 21:50:35 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Не долго балывался я выкидным колючем, как сигналка начала выкидывать мне сюрпризы! Именно ночью не днем, ночью с бухты барахты она начинала разрываться, ни с того ни счего начинала визжать без перерыва, в 4, в 3 часа ночи могла начать, пока в 8:00 я не проснусь на работу, все что можно я пересмотрел, концевики, все соединения, все и сбрасывал и датчик удара отключал, до одного места, в общем решено менять сигналку, причем менять на нормальную, с обраткой, с автозапуском. Опять же не хотелось кипу брелков и ключей тоскать в карманах, решено, для управлением авто будет только брелок сигналки и метка кнопки "старт/стоп. Кнопка Уже установлена в авто и исправно работает, пря снятии с сигналки, активируется меткой и начинает работать, одно нажатие включается положение ACC, второе нажатие включается зажигание, третье нажатие положение выкл, не зависимо от включенного положения, при нажатии на кнопку и при этом удерживая педаль тормоза, включается зажигание и стартер на 0.8 секунды для запуска двигателя этого времени вполне достаточно, сколько раз пробовал, столько раз двигатель и заводился, если этого времени окажется недостаточно, например при запуске в мороз, при удержании кнопки и педали тормоза стартер начинает крутить до тех пор пока не отпустишь кнопку. При заведенном двигателе кнопка блокируется и не реагирует на нажатия, при удержании тормоза нажатие кнопки глушит двигатель. Если после активации кнопки меткой, она бездействует в течении минуты, звучит звуковой сигнал и она снова не активна. Ну вот впринципе о кнопке все, ниже фото установки, на выходных планирую устоновить и сигналку!
|
|
| |