Занижение Espero
|
|
Yriy | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 15:35:27 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| RuSSeL, А почему снял? Или не ставил даже!
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 15:41:10 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата (RuSSeL) Как говорится, нет худо без добра!!! Та где ж добро? И так машинки по кузову не крепкие, а тут такой стресс)
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 16:16:35 | Сообщение # 48 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Цитата (seven_1989) А почему снял? Или не ставил даже! Снял, потому-что высоко было слишком! Сейчас от защиты кртера до земли 6см!Цитата (seven_1989) Та где ж добро? И так машинки по кузову не крепкие, а тут такой стресс) Добро - желаемый результат, худо - смерть стаканам и кузову!Добавлено (29.Сен.2013, 16:16:35) --------------------------------------------- В описании проставок была перепутана еденица измерения, имеллось ввиду высота подъема 4см вместо 4мм!
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 21:13:56 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| проставки 4мм?? какой смысл машину на 4мм поднимать?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 23:02:18 | Сообщение # 50 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| GIZ, предидущее сообщение посмотри, я там исправился!
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 29.Сен.2013, 23:24:11 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Ааааа...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
David | Дата: Вторник, 13.Май.2014, 22:51:07 | Сообщение # 52 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| На голландских дорогах можно занизить. Но я так понял из сообщений что если не хочешь терять комфорта, то надо резать?
"Si no apesta, no la muevas"
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 14.Май.2014, 10:36:39 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата David ( ) Но я так понял из сообщений что если не хочешь терять комфорта, то надо резать? Наоборот! Для комфорта надо оставить все как есть в стоке и ничего не трогать. Если все же хочется занизить и при этом хоть как-то сохранить комфорт - то лучше искать готовые комплекты. Но никак не резать. К тому же у нас бочкообразные задние пружины, резать их - крайне не правильно.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
David | Дата: Четверг, 15.Май.2014, 22:47:43 | Сообщение # 54 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Цитата S3rga ( ) Наоборот! Для комфорта надо оставить все как есть в стоке и ничего не трогать. Если все же хочется занизить и при этом хоть как-то сохранить комфорт - то лучше искать готовые комплекты. Но никак не резать. К тому же у нас бочкообразные задние пружины, резать их - крайне не правильно. Спасибо за быстрый ответ, и инфу. Готовые комплекты должны быть значит ниже чем заводские, но не жесткие/спортивные, а мягкие/комфортабельные, как я понимаю? Хотя наверно тут еще есть риск перенизить, как мне чуется. А вообще, от других марок надо искать, или есть от самого деу в другом варианте, ты случайно не в курсе?
Спрашиваю, потому что есть желание снизит сантиметра на 3 не больше. Я правде не знаю стоит ли. У меня сзади стояли двойные пружины. Задок задранный короче. В декабре прошлого года на стандартном техосмотре я их снял. Задок сел, но можне еще немного. И вообще я только зад снижать хотел, а на передней оси меня все и так устраивает. Здесь дороги-то хорошие, но лежайщих полицейских намного больше чем в России.
"Si no apesta, no la muevas"
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 16.Май.2014, 13:26:10 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата David ( ) Готовые комплекты должны быть значит ниже чем заводские, но не жесткие/спортивные, а мягкие/комфортабельные, как я понимаю? В идеале да. Но заниженные комплекты только спортивные. И вот среди них есть так называемые "комфорт", т.е. когда и не сток уже, но и не совсем "дерево" в подвеске Но такие комплекты в любом случае не дешевы. От ДЭУ ничего ничего нет. Вроде в свое время были от опеля комплекты, но, думаю, их проблематично сейчас найти.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
David | Дата: Четверг, 22.Май.2014, 23:35:20 | Сообщение # 56 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| S3rga, окэй, ясно, спасибо. Я не думаю что в моей ситуации есть смысл искать и подбирать с большим вопросительным знаком. К тому же эти вещички действительно дорогие, некоторые мне попадались дороже чем сама вся Эспера
"Si no apesta, no la muevas"
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 23.Май.2014, 14:06:35 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата David ( ) некоторые мне попадались дороже чем сама вся Эспера Вот именно А со временем пружины устают и проседают, обламываются конечные витки, и т.о. машина сама по себе становится заниженной На моей так и было именно сзади ))
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
EsperoVod883 | Дата: Вторник, 22.Июл.2014, 16:30:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| [quote=David;224881]снизит сантиметра на 3[/quote] Все реально и все есть в наличии! http://vk.com/m.tech?w=wall172537884_483
Ну а если хочется по уму то вот пример: http://www.drive2.ru/l/4096074/
|
|
| |