Привет всем! Вот решил поведать вам о своем увлечении, которым занимаюсь с 13 лет! Это фридайвинг! говоря по-русски погржение на глубину без акваланга! минимум снаряжения, максимум свободы!
У этого вида спорта есть несколько дисциплин, о которых я хочу вам рассказать: Constant Weight Without Fins (постоянный вес без ласт) - фридайвер погружается и осуществляет всплытие, используя только силу своих мышц, без подтягивания по тросу и без изменения веса в ходе погружения/всплытия. Эта дисциплина фридайвинга одна из самых сложных и требует от спортсмена очень хорошей техники ныряния без ласт, в сочетании с минимальными энергозатратами.
Постоянный вес CWT (Constant Weight) - фридайвер погружается и осуществляет всплытие при помощи ласт или моноласты, вес в процессе погружения не меняется, подтягивание по тросу не осуществляется. Допускается небольшое подтягивание в нижней точки погружения для разворота и помощи в преодолении отрицательной плавучести. Самая распространенная соревновательная дисциплина во фридайвинге.
Динамика без ласт DNF (Dynamic Without Fins) - фридайвер проныривает без ласт максимально возможную дистанцию в длину. Для улучшения плавучести в данной дисциплине фридайвинга используются шейные грузовые пояса.
Динамика с ластами DYN (Dynamic With Fins) - фридайвер в ластах или моноласте проныривает максимально возможную дистанцию в длину. Для улучшения плавучести в данной дисциплине фридайвинга также используются шейные грузовые пояса.
Статика STA (Static Apnea) - единственная дисциплина фридайвинга, которая измеряет именно продолжительность задержки дыхания. Фридайвер ложится вниз лицом на поверхность воды и задерживает дыхание на максимально продолжительное время.
Свободное погружение FIM (Free Immersion) - погружение и всплытие осуществляется путем подтягивания по тросу, без использования ласт. Погружение может осуществляться как вниз головой, так и вверх головой, в зависимости от предпочтений спортсмена.