[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kpblc  
Болезни кузова как следствие неисправности задней подвески.
kpblcДата: Четверг, 04.Авг.2011, 21:52:59 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Привет! Поездил я на Эспере неделю-другую, и ухо начало улавливать скрежет в задней части салона. Было поднято заднее сиденье, и обнаружена куча грязи под сиденьем перед левой аркой. Посмотрел повнимательней, и увидел, что в арке рваная трещина, а рамка, отделяющая багажник от салона, оторвана по сварке снизу и слева, и уже рвется справа. трещина была заварена газом, а рамка прикручена болтами к усилителю, дабы зря не жечь кузов. Но вопрос повис: а чё она оторвалась то? Ответ появился вчера- на полностью загруженой машине (перегруза не было - трое взрослых, двое детей и килограмм 100 в багажнике ) ехал я по не очень ровной трассе (дорога от Осакаровки до Моложежного). Так вот - выше 90 ехать было невозможно, на неровностях дороги заднюю подвеску пробивало. Мне сразу не понравились задние пружины, на вид тонковаты, мне показалось, что на моем предыдущем Рейсере точь такие же стояли. Видно предыдущие хозяева любители погонять были, вот эти удары и начали рвать кузов. теперь в перспективе поиски нормальных эсперовских пружин.
У кого еще что по кузову было, прошу делиться.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Четверг, 04.Авг.2011, 21:53:25
 
Timon454Дата: Пятница, 05.Авг.2011, 11:00:33 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Там у тя могло треснуть только если лонжик треснул, или сгнил. Ни как иначе. Сморя какие люди если кг по 80 то может и неперегруз а если по 100-110, то это в среднем 5 человек ( дети 0,5*2=1))))) уже 500 кг и еще в багажнике 100... вот это не перегруз...! подвеску по как ты ее назвал не очень ровной, ехал не 40 и не 30 км/ч, и амортизаторы не газ а масло, пробьет тока так, тут и думать нечего. Надо более рационально машину грузить. Или уж ставь пружины задние от спортейжа, и амики меняй, тогда может и не пробьет, и машина как стрекозел задранная будет.
У меня пустая на трасе после 120 если волны большие, трет дисками по арке, но не пробивает. Аты хочешь что бы так ее нагрузить и подвеску не пробило.
Чесно удивил непосредственностью.....


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
каратДата: Суббота, 06.Авг.2011, 10:34:49 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
Там у тя могло треснуть только если лонжик треснул, или сгнил. Ни как иначе. Сморя какие люди если кг по 80 то может и неперегруз а если по 100-110, то это в среднем 5 человек ( дети 0,5*2=1))))) уже 500 кг и еще в багажнике 100... вот это не перегруз...! подвеску по как ты ее назвал не очень ровной, ехал не 40 и не 30 км/ч, и амортизаторы не газ а масло, пробьет тока так, тут и думать нечего. Надо более рационально машину грузить. Или уж ставь пружины задние от спортейжа, и амики меняй, тогда может и не пробьет, и машина как стрекозел задранная будет.
У меня пустая на трасе после 120 если волны большие, трет дисками по арке, но не пробивает. Аты хочешь что бы так ее нагрузить и подвеску не пробило.
Чесно удивил непосредственностью.....


НИЧЕ СЕ..... что у тебя на машине за диски стоят что по аркам трут!? у меня на эсперо как я ее не грузил максимум задние брызговики об асфальт "шоркались на ямах" до пробоя не разу не было.
почему появляются трещины в задних арках незнаю, (лонжероны целые) тоже было такое с обоих сторон а вот рамка просто отгнивает потому что через эти трещины вода грязь забивается мгновенно! и все это там гниет.

Добавлено (06.Авг.2011, 10:34:49)
---------------------------------------------
ПыСы. чтобы не гнил низ дверей я выдернул уплотнительную резинку снизу на самой двери. гнить сразу перестало.

 
kpblcДата: Вторник, 09.Авг.2011, 06:45:53 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
Там у тя могло треснуть только если лонжик треснул, или сгнил. Ни как иначе. Сморя какие люди если кг по 80 то может и неперегруз а если по 100-110, то это в среднем 5 человек ( дети 0,5*2=1))))) уже 500 кг и еще в багажнике 100... вот это не перегруз...! подвеску по как ты ее назвал не очень ровной, ехал не 40 и не 30 км/ч, и амортизаторы не газ а масло, пробьет тока так, тут и думать нечего. Надо более рационально машину грузить. Или уж ставь пружины задние от спортейжа, и амики меняй, тогда может и не пробьет, и машина как стрекозел задранная будет. У меня пустая на трасе после 120 если волны большие, трет дисками по арке, но не пробивает. Аты хочешь что бы так ее нагрузить и подвеску не пробило. Чесно удивил непосредственностью.....

Рад, что кого то смог удивить... Я вообщето факт констатировал, а не совета по конкретному случаю спрашивал. До этого у меня Рейсер был, точь такая же подвеска, та же загрузка, по тем же дорогам не пробивало. А машина вообще на удивление не гнилая и не ломаная, за исключением упомянутого факта.


Моя Forza на Drive2
 
Timon454Дата: Вторник, 09.Авг.2011, 08:10:38 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (карат)
НИЧЕ СЕ..... что у тебя на машине за диски стоят что по аркам трут!?

:)))))) С таким сильно не стандартным вылетом.
Quote (карат)
у меня на эсперо как я ее не грузил максимум задние брызговики об асфальт "шоркались на ямах" до пробоя не разу не было.

Ну сам ответил, если у тя уже зание брызговики терли, ты ее просто положил полностью. Ехал то с такой загрузкой 40? Или шпарил не обращая внимания?
Еще раз призываю соклубники. Эсперо - это не копейка которую и арбузами можно под крышу загрузить, а все таки автомобиль, и ее большуший багажник не повод его набить до отказа, насажать кучу народа и переть по "не очень хорошим дорогам" а потом удивлятся чаво же это трешины поперли.
Сами прсто прикинте насколько длинная корма и где находится опора балки, а потом добавте ваш груз и прикинте в сколько тонн получается рычаг, тут захочешь не захочешь начнешь по швам расходится.
За сим удаляюсь. Всем мир!


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
ЖекаДата: Среда, 10.Авг.2011, 23:18:01 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Я один в машине был. В багажнике два мешка цемента, в итоге 100 кг в багажнике, плюс я на вадительском сидение 75кг. Автомобиль при движении терся брызговиками по ровной поверхности, а вы тут говорите пятеро в салоне 100кг в багажнике, После такого ни только кузов парвется!
 
kpblcДата: Четверг, 11.Авг.2011, 18:57:01 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Quote (Жека)
Я один в машине был. В багажнике два мешка цемента, в итоге 100 кг в багажнике, плюс я на вадительском сидение 75кг. Автомобиль при движении терся брызговиками по ровной поверхности, а вы тут говорите пятеро в салоне 100кг в багажнике, После такого ни только кузов парвется!

Ну да, пятеро. Я -85 кг, жена 70, мама 60 дочь 45 сын 25. Итог 285 кг. В багажнике килограмм 100, плюс то-сё (инструмент, расходники) , всего 400. Совсем не перегруз. и с чего кузов должен бы рваться? Так что на повестке дня замена задних пружин и амортизаторов.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Четверг, 11.Авг.2011, 18:58:39
 
ЖекаДата: Пятница, 16.Сен.2011, 17:21:50 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Тут еще один не мало важный факт. Машине более 10ти лет, и кузов то у неё уже не тот. 400 кг для этой машинки уже многовато.
 
kpblcДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 19:59:27 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Quote (Жека)


Тут еще один не мало важный факт. Машине более 10ти лет, и кузов то у неё уже не тот. 400 кг для этой машинки уже многовато.
И чего же с ним не того? Все кузовные детали целы. По меньшей мере странное заявление. У меня много было машин, и все старше десяти лет. Был Москвич 407, ему было 30, значит для него 150 кг много было?


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Понедельник, 03.Окт.2011, 20:00:56
 
ЖекаДата: Понедельник, 03.Окт.2011, 23:59:07 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Не надо путать танк с автомобилем, на москвиче метал какой? а на Эсперо в два раза тоньше, волга 21 уже года 3 во дворе стаит без движения, и ни чего ей уже 6-й десяток, а эсперку так поставь, за пару лет сгниет, в ссср машины делали из другого метала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика