Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 15:08:22 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
плюсы - передние чашки не гнилые и не ржавые целое лобовое новые передние фары
минусы - сгнили -пороги,арки, дно багажника,двери при снятии крышки маслозаливной горловины двига, от туда масло струей летит метра на 2 в верх и вокруг подушки двига ,можно сказать отсутствуют приубитый салон стекло только водительское опускается, остальные сломаны итд, как обычно
не вижу смысла брать........... в поиске
Сообщение отредактировал Razzz - Вторник, 19.Фев.2013, 16:22:34
Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 15:50:14 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Razzz, А где бы почитать про связь вылетающего масла и состояния? пока яндекс отделывается фразами "на работающем движке должно брызгать". И канистры нет...
Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 16:05:40 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Razzz)
всегда считал, что это прорыв газов и значит хана поршневой
Не правильно ты считал. А масло брызжет из-за того что оно под давлением подается на шейки распредвала и гидротолкатели. Это вообще нормально и к минусам никак нельзя отнести. Вот если бы не брызгало то свидетельствовало бы о неполадках в системе смазки или износе подшипников. Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 16:05:51 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
не поверите - ТАМ ВАЛ С КУЛАЧАМИ ВРАЩАЕТСЯ Полагаю, что у тех, у кого ничего не брызжет из горловины при работе мотора - хорошо бы масла вообще налить....или почистить гудрон, намазанный на кулачки. Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 16:11:39 | Сообщение # 43
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Подойдите к новой машине, там наоборот засасывает воздух, а не брызгает на 5-10 летней от туда уже дует на 20 летней если от туда летит масло, это значит, что происходит прорыв газов и(или) убита вентиляция картера, у вас пробег 300тыс.км, движок уже свое считай отходил и масло у вас летит струей на пару метров, что даже крышку невозможно открыть-мое мнение поршневая изношена в хлам, а компрессия (в том числе ) маслом поддерживается..........
где читать понятия не имею, я практик............ в поиске
Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 16:21:55 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (Razzz)
что происходит прорыв газов и(или) убита вентиляция картера
Это и брызги масла абсолютно разные вещи. Если оттуда дым валит или дует хорошо то это говорит о излишних картерных газах либо о закоксованой системе вентиляции, но повторяюсь брызги масла к этому отношения не имеют. Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
Дата: Вторник, 19.Фев.2013, 16:25:13 | Сообщение # 45
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
ну извините , что не принюхивался и не присматривался при заведенном двиге, крышку открыть не было возможности - сразу получаешь в лицо струю масла............... в поиске
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.