[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den  
Эсперо 1999, 2.0, МКПП. Казань.
Buff666Дата: Суббота, 04.Апр.2015, 00:52:51 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Продаю свой авто.
Сразу скажу: болячек много, но они лечатся и я о них расскажу.
Машина на ходу(мёртвый аккумулятор). Но троит двигатель, В сервесе сказали что нужно менять масляную прокладку и колпачки и все станет хорошо.
Стартер в порядке, гена родной(поменял в нем диодный мост, сразу после покупки).
Радиатор тоже сразу поменял, купил новый не оригинал. Свечи, провода, катушку зажигания тоже сразу поменял. Ну и по мелочи: тормозные колодки, ручник и т.д менял.
Считаю что нужно вложить в авто ещё 10-15 т.р., что бы по начинке все было в идеале.

По кузову в некоторых местах есть ржавчина - позже выложу фото.

В придачу отдам новую зимнюю резину(пол сезона).
Летняя древняя, когда покупал её не менял.

Цену вижу до 50 т.р. Торг.
Тему и личку буду проверять и отвечать.
Казань.
 
GENOZIDДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 09:27:21 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Цитата Buff666 ()
нужно менять масляную прокладку и колпачки и все станет хорошо

Всё станет известно когда вскроешь двиг. А то если направляющие изношены менять тебе каждые 10-15 тыщ колпачки. А с ремонтом головы ценник вразы другой...
 
Buff666Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 18:00:17 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Я её оставлял в сервесе, что-бы с двигом разобрались. В итоге мне сказали то, что я тут написал. Если нужна будет капиталка - готов скинуть на цену капиталки, естественно.:)

Так получилось, что я смог взять себе новый автор, а эта стоит и я не стал ей заниматься, вот и продать решил.
 
PahelloДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 19:12:14 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Цитата Buff666 ()
готов скинуть на цену капиталки,

Доплатишь 20 тыщь?



М21412
 
Buff666Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 21:52:19 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
"Доплатишь 20 тыщь?"
Дабы не было пустого "бла-бла" - торг при осмотре.
Придешь, посмотришь на ДВС и скажешь мне лично, сколько тебе доплатить. Договорились?

Добавлено (05.Апр.2015, 21:52:19)
---------------------------------------------
"Всё станет известно когда вскроешь двиг. А то если направляющие изношены менять тебе каждые 10-15 тыщ колпачки. А с ремонтом головы ценник вразы другой..."
Там вроде только с прокладкой проблема МБ и с кольцами тоже, не уверен. Помню что компрессия в трёх цилиндрах около 12 была, а в четвёртом вроде 9.
Во всяком случае там колец, колпачков да прокладок на две тысячи рублей надо. За работу только если много попросят. Но тоже не дороже 10.
Вообщем, я про проблемы авто сразу предупредил, ещё в первом сообщении. Если бы авто было в идеальном состоянии, то и просил бы не меньше 90, что очевидно.

 
LinkДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 21:53:39 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
скинь фотки, мне интересно посмотреть
ремонт мотора 15т.р без запчастей + запчасти около 10-15 при текущем курсе sad


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Buff666Дата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 22:10:40 | Сообщение # 7
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
[quote=Link;244025]ремонт мотора 15т.р без запчастей + запчасти около 10-15 при текущем курсе [/quote]
Ну смотря какие ЗЧ, а вообще согласен, если в сервис отдавать 10-15 только за работу просят обычно.

Фотку сейчас поищу.
 
LinkДата: Воскресенье, 05.Апр.2015, 22:13:07 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Цитата Buff666 ()
Ну смотря какие ЗЧ, а вообще согласен, если в сервис отдавать 10-15 только за работу просят обычно.

как показывает практика на старых машинах нужно менять все, и точить колено с гбц, иначе это не ремонт


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Buff666Дата: Суббота, 25.Апр.2015, 20:47:08 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
"как показывает практика на старых машинах нужно менять все, и точить колено с гбц, иначе это не ремонт"

Да. А еще варить, красить или обтягивать, перетягивать салон. Но это все в 50 обойдется, наверное.:)

P.S. Но это и с любым другим вариантом на рынке в принципе. Есть более-менее ухоженные за 80+ т.р., но и в них так или иначе придется вкладывать.
Ну это я так думаю.

Добавлено (25.Апр.2015, 20:47:08)
---------------------------------------------
UP: 35.000

Сообщение отредактировал Buff666 - Воскресенье, 05.Апр.2015, 22:26:42
 
janexДата: Воскресенье, 26.Апр.2015, 09:40:32 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
чего вы привязались к человеку, ценник имхо и так норм, даже с учетом капиталки - если конечно там остальное все помняно и ржи не так много)

Октавия - катается
89О1182950О
 
КолянычДата: Понедельник, 27.Апр.2015, 05:29:23 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
janex, +1 !!!
У нас один двигун(без навесного и гарантии) стоит 500$!
Если-бы продавалась за такую цену(700$) у нас,в Туркменистане - взял бы, как донора, не задумываясь!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика