[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den  
Daewoo Espero CD 2.0 1997
ChipmasterДата: Среда, 13.Апр.2016, 18:50:47 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Продам Daewoo Espero СD, 2 литра, механика. 1997 г.в. Сам на ней езжу седьмой год. Машина пока не подводила, хотя, в силу возраста, конечно, уже просит ремонта.

Состояние : на хорошем ходу, езжу каждый день на работу, временами на дачу. Прыти молодой лошадки уже нет, само собой, но бегает вполне неплохо. Теперь в деталях:

КУЗОВ

Это самая "неисправная деталь" в машине. В целом кузов номальный, но грехи традиционные - подгнившие по кромкам задние арки, гнилые пороги и нижние кромки дверей (у задних ещё ничего, у передних серьёзно). Вмятина около правого заднего фонаря - не ДТП, просто какой кАзёл на парковке у офиса на работе чем то нарочно ударил. Не машиной - это точно, вмятина высоко, очень компактная - машиной так не ударишь. Больше похоже на удар палкой или молотком. На той парковке мне и колёса протыкали и с той же стороны вынесли заднее треугольное глухое окошко. Удар был точечный - явно преднамеренный. Пытался искать виновника - не нашёл.
Что ещё по кузову. Всё остальное в порядке. Днище, передок, задок - в общем, всё.

ДВИГАТЕЛЬ

Ездил аккуратно, размеренно, больше 3500 об/мин не давал. Кормил 92-95 бензином, 92 (от Башкирнефтепродукта и Лукойла) ест лучше. Масло все шесть лет владения - исключительно Castrol Magnatec 5W40. Меняю либо каждые 8000 либо через год (больше 8000 в год не езжу). Меняю вместе с фильтром. Свечи, ВВ-провода - замена через год независимо от состояния. Охлаждайка - антифриз Felix зелёный. Полгода назад менял клапана и пружины. Когда ГБЦ снимали для замены клапанов - смотрели цилиндры. Цилиндры идеальные, даже заводской хон отчётливо виден. Каналы системы охлаждения чистые - ни накипи, на грязи. Однако компрессия низковата - 9,7...10 была после замены. Видимо колечки надо менять таки. Каналы (направляющие) клапанов без люфтов, распредвалы без выработок, колпачки, гидрики - всё в порядке. Ремень ГРМ менял 25000км назад (примерно три года). Тогда же заменил помпу. Год назад заменил сальник коренного подшипника. Новая (год всего) корзина сцепления в сборе и новый выжимной. Новый (полтора года) стартер. Новый (год) трос сцепления. Форсунки BOSH - менял четыре года назад ради любопытства. С родными было лучше, но обратно менять было лень. Родные лежат аккуратно упакованные в промасленную бумагу, захотите - поставите сами. Тем более, что Бошевские стали мудить слегка. Полгода назад заменил часть проводки форсунок - старые разъёмы подкисли и временами неконтачили. Сейчас всё в порядке. Полтора года назад поменял радиатор - треснул патрубок. Одновременно заменил оба вентилятора - стали слабо работать. Движок везёт весьма неплохо, несмотря на низковатую компрессию. Как и у большинства - из-под прокладки клапанной крышки сочится масло. Немного, но движок грязный. Масло не жрёт, за год доливаю грамм 600, но это не угар - подтекает сливная пробка, надо новую пробку и медную шайбу под неё - старая уже раздавлена. Расход (вычислен эмпирически, летом) по трассе - 8...9 л/100км, в городе 10-11. Зимой, с учётом прогрева по 15 минут на холодную прибавляем два литра. Зимой запускается без проблем до -20°С даже с брелка. -25°С - с брелка не сразу. В -30 только вручную при выжатом сцеплении, свежем аккумуляторе.

КОРОБКА

В целом нареканий нет. Слегка затруднённое включение первой на малом ходу (переход со второй на первую), с места - без проблем. Нужно ремонтировать или лучше заменить "вертолёт" (механизм выбора передач). Масло не уходит, менял около 15000 км назад. В общем, учитывая возраст, особенно ничего в коробке не беспокоит.

ХОДОВАЯ

С подвеской всё в ажуре. Опорники менял меньше года назад, амортизаторы менял по кругу вместе с опорниками. Амортизаторы не самые лучшие, но свою функцию выполняю сносно. Полтора года назад менял сайлент-блоки задней подвески. Меньше года назад - задние ступичные подшипники, два года назад передние ступичные подшипники и левую ступицу - сорвал резьбу в одной из лунок, когда колесо менял. Три года назад менял шаровые. Больше вроде сказать нечего.

ТОРМОЗА

Задние - барабаны проточенные (была выработка, пришлось немного ободрать), но немного - на безопасность не влияет. Колодки в порядке. Передние диски имеют некоторую выработку, но ещё будут ходить и ходить. Накладки свежие - год всего. Имеется комплект новых на запас. Два года назад менял тросы ручника.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Два года назад полностью менял всё что идёт за выпускным коллектором - компенсатор, трубы, резонатор, "канистру" глушителя.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Фильтры в порядке, год назад менял бензонасос. Необходимо заменить ДУТ - врёт нипадецки. Лампочка живая. Рампа в порядке.

КОНДИЦИОНЕР И ПЕЧЬ

Работает, но полтора года назад заметил, что холодит всё меньше и меньше. Однако, на дыру не похоже ибо уменьшение эффективности продолжалось почти до октября прошлого года. Видимо просто давление понемногу упало. Надо заряжать. А так - муфта в порядке, ремень в порядке, ролик шумит - меняю раз в год, как расходник (180руб всего цена то).

Печь работает, но греется лениво. Правда, когда раскочегарится - становится жарко даже суровой зимой. Думаю, термостат надо поменять, залип, похоже, на большом круге.

Блок управления "климатом" работает без нареканий, только нед подсветки - лампочки сдохли. Менял лампы на светодиоды в кнопках, хотел поменять и там, но поленился - там снимать тросик , ещё какие то танцы с бубном... Не стал, в общем, возиться.

САЛОН

Салон не прокурен (бросил курить задолго до покупки машины), торпедо в порядке - ни порезов, ни царапин, ни расслоений. Всё чистенько. Подсветка есть везде (включая маленький "бардачок" около прикуривателя и большой "бардачок" пассажира). Салонный фонарь (передний) - светодиодный. Светит так, что глаза слепит. Сиденья передние - Opel Vectra A, у родных четрые года назад сломались механизмы спинок. На водительской сидухе есть протёртость со стороны двери. Резиновые коврики. Всё чистенько.

ЭЛЕКТРИКА

Проблема только одна - левая задняя дверь. Три года назад в ней одновременно перестали работать стеклоподъёмник и центральный замок. Видимо где то "масса" пропала или плюс. Возиться не стал - этой дверь не пользуемся почти никогда. Остальные стеклоподъёмники и приводы ЦЗ работаю хорошо. Левое зеркало не обогревается - сдох нагревательны элемент. Досадная неисправность, но что есть то есть. Так же у левого зеркала не работает регулировка - моторчики исправны, но, похоже, сожрало зубчики приводных пластиковых ремешков. Правое зеркало в полном порядке. Не работает половина нитей обогрева заднего стекла. Фонари, фары - всё работает. В левой противотуманке надо поменять лампу.

РУЛЕВОЕ

Нареканий нет - не люфтит, машинка послушна аки молодая жена. ГУР в порядке, немного гудит в крайних положениях. Все тяги отрегулированы, люфтов нет. Рейку не смотрели, но и причин для того не было.

ПРОЧЕЕ

На лобовом стекле есть выбоинки от галек и трещина в всю ширину вдоль нижней кромки - результат моей бесконечной глупости, когда я как то летом в жару сдуру включил кондей и переключил воздушный поток на лобовуху, вместо ног. Стекло тогда треснуло не до конца, но за два года трещина расползлась "от уха до уха". В целом, ездить не мешает.

Привод антенны магнитолы. Мотор работает, но антенна не двигается и слышен треск - зубчатка сорвана.

Как то так. Фотки выложу позже, когда отмою машину от весенней грязи. С машиной отдаю зимнюю резину Nordman (два сезона, шипов процентов по 85). Хорошая резина - ни разу не подвела за две зимы. Летняя - Кама Евро. Езжу на ней уже 4 года - ни разу не подвела, один небольшой прокол - поставил грибок, держит прекрасно. Износ не более 50% - езжу аккуратно, ещё вполне будет ходить года два. Зимняя на родных штамповках, летняя на литках K&K. Не деформированные, не битые.

Магнитола Pioneer (CD, USB, SD). Колонки родные (по крайней мере я не менял).

Сигналка Tomohawk 9030 tz. Оба брелка. Запуск кнопкой с брелка и по таймеру. Оба комплекта ключей.

Машина вполне доедет куда нужно в любой город (прошлым летом ездил на ней в Новосибирск к старому другу в гости). Не подвела ни разу - без приключений доехал туда и обратно.

-------------------

Начальную цену вижу от 70000р. Торг в разумных пределах. На carprice предварительно оценивают в 57000р. Но у них ещё и свой интерес заложен, поэтому пока отказался от этого предложения. Предложения в личку либо на восемь-девятьсот шестьдесят-44-пять-шесть. Сергей. Продаю по причине неожиданного получения весьма неслабой премии на службе за удачно завершённый проект и по этому случаю приобретаю новое авто. А вообще то планировал оставить эську себе и откапиталить в этом году - и кузов и вообще всё, до чего руки дотянутся и кошелька хватит. Но, коль появилась возможность купить новую машину, грех не воспользоваться.

Как то так. smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
ChipmasterДата: Суббота, 16.Апр.2016, 15:06:05 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Одна фотка вот есть (летом прошлым делал). Потом свежих добавлю.

Добавлено (16.Апр.2016, 15:06:05)
---------------------------------------------
Продано, тему закрываем.

Прикрепления: 2158582.jpg (102.9 Kb)


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
boidaДата: Суббота, 16.Апр.2016, 15:31:26 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Chipmaster,
За сколько продал?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
ChipmasterДата: Суббота, 16.Апр.2016, 16:04:14 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
60

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
AiSДата: Воскресенье, 17.Апр.2016, 11:39:20 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Chipmaster, на чём теперь самолёты возиш?

(ESPERO)Просто -Ракета-
 
YriyДата: Воскресенье, 17.Апр.2016, 12:47:33 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
AiS, Они теперь на самолёте летают...... biggrin

 
ChipmasterДата: Воскресенье, 17.Апр.2016, 15:18:00 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Со следующей недели буду возить на Skoda Oktavia Tour WTS. smile

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика