[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена Термостата
vikzag09Дата: Понедельник, 20.Янв.2014, 13:14:49 | Сообщение # 496
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
GIZ, вот у этой тройки цены сильно плавают.Кареана 710р рынок 1200.Но мы не такие богатые,что бы покупать дешевые вещи

 
GIZДата: Понедельник, 20.Янв.2014, 13:24:05 | Сообщение # 497
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
я когда покупал знал только о диллерском магазтне и брал за 900р года 4 назад.
лучше найди с температурой открытия 102 градуса и перед установкой проверь в кастрюле с градусником, а то будет открываться на 70, нах он нужен тогда такой новый.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
vikzag09Дата: Понедельник, 20.Янв.2014, 13:40:42 | Сообщение # 498
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
перед установкой проверь в кастрюле с градусником,

вот это ценный совет! спасибо smile


 
АбдувохидДата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 09:18:12 | Сообщение # 499
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
С подвала собрал все неисправные термостаты, все положил в тазик и стал лить сверху кипятком. Оказалось тот старый термостат который стоял на авто когда я купил работает только вот корпус неисправен и недает клапану закрыться до конца, поэтому не грелся движок а на примушке вобше температура падала. Был и новый термос у которого неисправный клапан и открывался только на красной зоне(привет прокладке гбц!). Так на новый корпус термостата установил старенький исправный клапан. Залил сверху кипятком и вуаля термос работаед! Дул ртом даже воздух почьти непроходит. Греется быстро, открывается вовремя, по трассе температура не падаед, стрелка стабильно держится по серединке, печка отлично работаед.

Сообщение отредактировал Абдувохид - Воскресенье, 02.Фев.2014, 09:21:43
 
Orange53Дата: Пятница, 21.Мар.2014, 10:04:27 | Сообщение # 500
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Решил подтянуть верхний болт на термосе и сорвал шляпу , теперь езжу с открученой крышкой бачка , естественно при остановке слегка закипает .

Понятно что надо высверливать но как ? хотелось бы обойтись без снятия радика .
1й вариант шуриком , есть еще варианты ...?
Прикрепления: 0290779.jpg (50.6 Kb)


Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 21.Мар.2014, 10:05:10
 
kostroma21Дата: Пятница, 21.Мар.2014, 10:27:52 | Сообщение # 501
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
1й вариант шуриком , есть еще варианты ...?

Отворачивай термос и смотри...если ещё торчит кусочек резьбы то есть шанс обойтись без высверливания.Попытайся наварить на остаток болта гайку и вывернуть его.


kostroma:столица городов русских!!!

 
S3rgaДата: Пятница, 21.Мар.2014, 11:44:05 | Сообщение # 502
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Константин прав. Есть еще вариант, но, наверное, не пройдет все же. Если остался кусочек резьбы, пару гаечек накрутить и отворачивать ключом.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Orange53Дата: Пятница, 21.Мар.2014, 11:51:10 | Сообщение # 503
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
глянул еще раз , сломано почти под корень , торчит максимум 1,5 нитки и то не по всей поверхности . Как вариант приложить гайку и накапать в центр полуавтоматом .
 
kostroma21Дата: Пятница, 21.Мар.2014, 11:58:23 | Сообщение # 504
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
вариант приложить гайку и накапать в центр полуавтоматом
Да...только очень аккуратно надо...и наливать надо начинать с болта.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 21.Мар.2014, 11:59:38
 
ShapichДата: Пятница, 21.Мар.2014, 19:01:09 | Сообщение # 505
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Была такая же фигня, только обломились все три. Сверлил дырочку забивал TORX20 или 25, непомню, после этого брал маленькую горелочку, та, которая размером с маркер, грел и выкручивал. Все выкрутилось. Потратил часа два на всё.
 
serjikДата: Пятница, 21.Мар.2014, 19:07:10 | Сообщение # 506
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
и как часто они обламываются? у себя менял все открутил без проблем

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
kostroma21Дата: Пятница, 21.Мар.2014, 19:21:59 | Сообщение # 507
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
и как часто они обламываются? у себя менял все открутил без проблем
Если ты не левша то можеш и ни разу не оборвать smile
У меня сын левша так я ему свою машину купил...пусть на ней рвёт а не на моей biggrin
А вообще лучше болты время от времени менять и не на дешёвые китайские а на нормальные крепкие.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Orange53Дата: Суббота, 22.Мар.2014, 07:39:53 | Сообщение # 508
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
А вообще лучше болты время от времени менять и не на дешёвые китайские а на нормальные крепкие.

Вот как раз я их и заменил . но взял первое что под руку попалось на рынке .
 
ShapichДата: Суббота, 22.Мар.2014, 15:57:48 | Сообщение # 509
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Сложно угадать с крепежом. Особенно продаваемым на рынках. Все же тащат тот что подешевле, чтоб продать подороже!
 
Orange53Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 13:55:54 | Сообщение # 510
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Открутил ! наварили гайку и открутилось вообще без усилия (kostroma21 спасибо ! ) . Попутно заменил все болты на оригинальные .
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика