[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Радиатор охлаждения. Замена на ГАЗелевский.
Fess-1984Дата: Суббота, 07.Авг.2010, 22:57:46 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
почему два ? вроде только тонкий верхний.

Нижний можно и не менять но лучше все-же махнуть так-как в ксюхин радиатор он входит под другим углом, и если патрубок да и флейта старые и уже порядком дубовые то есть вероятность их повреждения.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SanseiДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 17:19:32 | Сообщение # 47
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
а снизу радиатор охолождения чем нибудь крепиться???подскажите пожайлуста

Espero 2.0i 1998 г.в.
 
Capten-denДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 17:38:31 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
внизу радиатора по краям 2 выступа. ставишь вертикально радиатор, эти выступы встают в отверстия подрамника и все. а сверху одеваешь кранштейны на тонкие выступы радиатора и прикручиваешь винтами.

89нуль3586344семь
 
SanseiДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 17:39:59 | Сообщение # 49
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
а от нексии тогда не подойдет значит он же меньше размерами

Espero 2.0i 1998 г.в.
 
Capten-denДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 17:41:52 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
а что есть разница в цене радиаторов?

89нуль3586344семь
 
SanseiДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 17:43:14 | Сообщение # 51
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
нет на есперо подойдет от нексии радиатор ?если там спец выступы которые встовляються в отверстия подрамника

Espero 2.0i 1998 г.в.
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 09.Авг.2010, 18:05:49 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Sansei)
нет на есперо подойдет от нексии радиатор ?если там спец выступы которые встовляються в отверстия подрамника

Размеры и способ крепления радиаторов от эсперо и от ксю абсолютно одинаковые.
Проверено и измерено cool



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SanseiДата: Понедельник, 09.Авг.2010, 22:29:57 | Сообщение # 53
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Спасибо)

Espero 2.0i 1998 г.в.

Сообщение отредактировал Sansei - Понедельник, 09.Авг.2010, 22:32:17
 
maestro_zverДата: Воскресенье, 22.Авг.2010, 18:56:33 | Сообщение # 54
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Привет всем. Давно не ломался и вот проблемма. Радиатору пипец пришел как и вышепоказанно. В наличие есть радиатор от эсперо автомат. Крепления подходят все встает, только вот датчик включения вентилятора некуда прикрутить. в старом есть отверстие сбоку а тут только выступ. Что делать. и где в автомате стоит такой датчик.
 
ptwДата: Воскресенье, 22.Авг.2010, 19:06:56 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
maestro_zver у тебя этот датчик подключен был? У меня не подключен.

на эспере вентилятор включается за счет датчика возле термостата ,снимаешь с датчика контакт вентилятор включается.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 22.Авг.2010, 19:09:21
 
andrey56Дата: Воскресенье, 22.Авг.2010, 20:28:18 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (maestro_zver)
В наличие есть радиатор от эсперо автомат. Крепления подходят все встает, только вот датчик включения вентилятора некуда прикрутить. в старом есть отверстие сбоку а тут только выступ.

Так этот радиатор от МКПП, а на автомате как-раз и стоит датчик в радиаторе.


Андрей
 
maestro_zverДата: Воскресенье, 22.Авг.2010, 20:46:45 | Сообщение # 57
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
не я все сделал короче развальцевал боковину от автомата снял ее и поставил свою с отверстием для датчика, и у меня вентилятор срабатывает только с бокового датчика. А тот который возле термостата управляет РХХ. Всем спасибо сам решил проблему.
 
RuSSeLДата: Вторник, 21.Сен.2010, 02:01:40 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
Я в своем радиаторе не нашел ни каких датчиков! После аварии, дыра в левом бачке была по хлеще чем у создателя темы, так оказалось что на рынке есть эти бачки, правда не оригинал но на вид один в один, 250р за штуку! Бачек с прокладкой заменил самостоятельно, но не все так хорошо оказалось как хотелось, после замены бачка обнаружилось три дырки в алюминиевых отсеках, на что продавец в магазине мне ответил, что они тоже меняются и есть в наличии. Я не представил себе ихнюю замену реальным (если кому приходилось видеть радиатор из нутри, он меня поймет)! Купил новый не оригинал за 2500, кстати по толщине на оборот на 2мм шире!

 
Гоша07Дата: Суббота, 25.Сен.2010, 21:34:30 | Сообщение # 59
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
темы "Радиатор охлаждения. Замена на КИТАЙСКИЙ" не нашёл поэтому пишу здеся. )))

из-за одного проблемного места в старом радиаторе перед дальней дорогой решил я поставить новый. и не ознакомившись с последними заключениями по этому устройству купил китайский за 2.500. у него трубки расположены парами ( на фото вид со стороны датчика-заглушки). старый (кстати паянный) значит снял, стал переставлять вентилятор, а он зараза не ставится - 3 точки крепежа подошли, а 4-я никак - пришлось пересверливать (((.

следующим недоразумением оказался патрубок из которого ОЖ поступает в расширительный бачек:
1. он торчал в другую сторону (на фото это тот где энтот патрубок торчит вдоль радиатора, а не поперёк как должен быть) и трубки до него уже не хватало.
2. он был меньше в диаметре и трубка на нем болталась.

а т.к. времени было в обрез поставил то что было под рукой - прозрачную силиконовую трубку подходящего диаметра,а на патрубок намотал изоленты для толщины.

3-я засада ждала меня с нижним патрубком радиатора - он тоже был меньше в диаметре, торчал в другую сторону (перпендикулярно) и располагался немного выше wacko ! по привычке я на него так же намотал изоленты.

на следующий день поехали и когда жара достигла своего апогея решили свернуть к речке искупаться. пока до неё ползли по буеракам из под капота повалил пар!!! поняв что ПРИПЛЫЛИ biggrin полез под капот, готовя себя к самому худшему... но ситуация оказалась не такой грустной, как мерещилось - лопнула силиконовая трубка. я совсем забыл, что она боится температуры (по давлению то выдержала). полез в багажник за набором разнокалиберных трубок (предусмотрительно взятых в дорогу) и хомутиками. соорудив из них что-то несуразное, долив немного воды и накупавшись двинули дальше.

только немного разогнался, чтобы наверстать упущенное, как снова повалили клубЫ. снова предчувствуя недоброе полез смотреть. этаже трубка только не лопнула, а соскользнула по изоленте как по маслу surprised . очередной раз ругаться с радиатором не хотелось, нашёл ещё один хомутик и посадил эту злосчастную трубку на герметик и 2 хомута!!! доливать пришлось воду из речки sad .

снова разгон, набор крейсерской скорости обгон одного, другого, третьего, двадцатого... и снова пар. ну дело привычное, полез смотреть biggrin (жена пошла рыдать в кусты отчаявшись совсем куда-либо доехать). на этот раз по изоленте соскочил толстый патрубок и почти весь литраж ОЖ "на улицу". найдя ещё один хомут, собрав весь запас воды и остатки морально-нравственных сил применил всё по назначению и вперёд (жену пришлось сажать назад, чтобы не слышать душераздирающие всхлипывания).

по курсу "лежал" Саратов и объехать его (т.е. его автомагазины) мы никак не могли. повезло, что ещё не закрылись и то, что нашлась подходящая трубка, тосол и пр. вобщем выезжали мы из этого славного города полные радужных надежд которым, как ни странно, суждено было сбыться!!! т.е. больше этот радиатор нам проблемм не доставлял невзирая на разнообразные пробки и крымские серпантины в лютую жару. но это уже больше, наверное, заслуга вентилятора... так что товарищи делайте выводы и не "ведитесь" на эту дешёвую хренотень.

фотки по порядку загружать не умею, ну да разберётесь...

Прикрепления: 0463832.jpg (32.7 Kb) · 1104767.jpg (56.9 Kb) · 6101628.jpg (63.4 Kb) · 8974810.jpg (57.2 Kb)
 
MixДата: Воскресенье, 26.Сен.2010, 00:36:04 | Сообщение # 60
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Ну это ты совсем какой-та китайский купил... и не совсем на эсперу, раз такие косяки и несовпадухи... wink
Я свой китайский без каких-либо проблем поставил, и до сих пор никаких, ТТТ, проблем небыло...


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика