[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
проблемы после замены ОЖ
Гоша07Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:05:07 | Сообщение # 31
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
про ночь конечно соглашусь, но вчера приехал в 12 ночи, а стрелка так и стояла всю дорогу на "равно посерёдке" (а не как обычно несколько ниже).
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:15:42 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
ИМХО нужен исправный термостат. Ночью никто по трассе никуда не ездит? Или перед поездкой вставлять его на место?

Я конечно не знаю как там в Севастополе с погодой, но в Волгограде сейчас по ночам +31:killed: .
Так-что я и по потемкам щас с включеным кондером езжу.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Taran290Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:22:14 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Fess-1984, одно к другому то причем? У меня термос исправный стоит. Температура в норме даже днём с включённым кондеем (стрелка между 2 и 3), а "выносить" термос летом это ИМХО бюджетная полумера при его неисправности. Ночью на трассе получишь недогрев при таком колхозе.

Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 26.Июл.2010, 23:32:18
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:31:11 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Taran290, А если не секрет сколько у вас днем по цельсию?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Taran290Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:34:10 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Да под соракет будет. Жара трындец как доканала....

Taran290
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 23:36:07 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Да под соракет будет

А у нас днем не солнышке +52 в тени +44, а так-то и у меня термос исправный.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ChipmasterДата: Четверг, 16.Май.2013, 17:44:22 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Сегодня в пробке перегрелся - сорвало с радиатора толстый шланг, который идёт от блока (там датчик температуры стоит). Ессно вся ОЖ на асфальте и частично на всём, что под капотом, немного на лобовухе. Слава Богу произошло это уже у самого дома - 100 метров всего толкали с сыном во двор. Вопрос - можно просто залить новую порцию ОЖ и прогазовать с открытой крышкой расширительного бачка дабы выгнать воздух? Или нужен более сильный шаманский обряд? Типа промывка, установка передка на горку, etc...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 16.Май.2013, 17:45:21
 
YriyДата: Четверг, 16.Май.2013, 17:57:51 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Chipmaster, Заливай новую ОЖ той же марки. Карлсон включался?. Может клапан в пробке гавк.

 
ChipmasterДата: Четверг, 16.Май.2013, 18:26:32 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Карлсон не работает. Ни один ни второй. Вернее большой работает, но палит предохранители - движок у него сдох, похоже. Раскручивается слабо и через секунд три-пять 30-амперник вылетает. Маленький мне не удалось включить штатными способами - то ли проводка там, то ли сам крутилятор - ещё не разбирался пока. Большого карлсона я заказал в экзисте - жду на след неделе. А пока аккуратненько езжу на работу, благо не жарко и не далеко - 6 км. И всё пока было нормально - и туда и обратно доезжал со стрелкой на 3 делении, а сегодня как назло погода раздухарилась - плюс 26 и перед самым домом пробка - светофор не работает а на следующем перекрёстке 2 аварии. Встал капитально. Ну и как результат - то что произошло. Не спасла даже печка на полном ходу. Сам чуть не сварился в машине.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
EVANДата: Четверг, 16.Май.2013, 18:36:21 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
эммм, то ли я дурак толи бывшие хозяева намутили, но у меня один пропеллер стоит на радиатрое


 
ChipmasterДата: Четверг, 16.Май.2013, 18:50:14 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (EVAN)
эммм, то ли я дурак толи бывшие хозяева намутили, но у меня один пропеллер стоит на радиатрое

Один на радиаторе с внутренней стороны (со стороны двигла), второй, меньшего размера (вспомогательный) с противоположной стороны радиатора - из-под бампера его видно справа по ходу движения.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Четверг, 16.Май.2013, 18:51:04
 
YriyДата: Четверг, 16.Май.2013, 19:57:56 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
EVAN, Второй пропеллер стоит на радиаторе кондера! biggrin

 
kirushin-mitrichДата: Четверг, 16.Май.2013, 20:12:59 | Сообщение # 43
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Привет эспероводы,подскажите,в чем проблема.Держится очень высокая температура,запускаю двигатель машина греется,стрелка останавливается между 3 и 4 делением,ровно по середине датчика,включается первая скорость вентилятора.Машина едет нормально,температура растет в районе 4 деления включается вторая скорость вентилятора,температура растет и в дальнейшим держится между 4 и 5 делением,при этом машина начинает тупить,что делать???
 
kononДата: Четверг, 16.Май.2013, 22:58:17 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Думается мне ,что если все фунциклирует(работает карлсон,в норме термостат),а температура растет.По какой-то причине не происходит сброс температуры.Причин не много по моему.На вскидку со своей задачей не справляется радиатор.Первая это его необходимо помыть внешне (на автомойке ,попросят снять клюв).Вторая-мойка внутри радиатора,думается -эта задача посложней.3 причина-уровень ОЖ в системе.

Сообщение отредактировал konon - Четверг, 16.Май.2013, 23:03:06
 
ChipmasterДата: Пятница, 17.Май.2013, 09:51:42 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Цитата (konon)
если все фунциклирует(работает карлсон,в норме термостат)

Цитата (konon)
со своей задачей не справляется радиатор

Цитата (konon)
3 причина-уровень ОЖ в системе


Ещё возможны засоры в каналах блока и неисправность помпы. Вот особенно на помпу стОит обратить внимание, прежде чем размышлять об экзотических причинах типа засора радиатора и каналов блока. Надо посмотреть насколько резво бежит "водичка" в расширительный бачок и бежит ли вообще. Потом послушать помпу: можно взять деревянную рейку, (сухую, ровную, сгодится оконный штапик) и пркладывая её одинм концом к помпе, другим прямо в ухо (только без фанатизма :-D ), послушать звук работающей помпы. Не должно быть никаких резких и непериодичных звуков. Но и "молчать" она не должна - какой то равномерный мягкий звук, гул, должен быть обязательно.

Добавлено (17.Май.2013, 09:51:42)
---------------------------------------------
А у нас сколько антифриза в систему лезет? Сколько покупать?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика