Дата: Пятница, 16.Ноя.2012, 08:25:38 | Сообщение # 227
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
-gda-, сырую резину спроси в шиномонтажке или магазе, где продают расходники для шиномонтажек)) Стоит она не дорого за рулончик)) В Челябе полно их Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
Дата: Пятница, 16.Ноя.2012, 13:47:00 | Сообщение # 228
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
в магазах криво смотрят когда спрашиваю, но на шиномонтажках еще не спрашивал, на рынке строительном такого добра нет (округляют глаза сразу)сегодня буду что нибудь воять)))похоже я такой один неудачник)))))
Дата: Пятница, 16.Ноя.2012, 13:51:15 | Сообщение # 229
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
-gda-, в нормальной шиномонтажке, сырая резина чуть ли не главный материал по ремонту резины Но её, как известно, нужно варить или приваривать... Слышал что так делают)) У меня недавно, мужик брал рулончик для ремонта гофры на фуре Советую поискать кордовую сыр. резину - делают её в Златоусте там нитки внутри Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
Дата: Пятница, 16.Ноя.2012, 15:21:25 | Сообщение # 231
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
-gda-, тогда попробуй сделать в 2 слоя, а между ними проложи тонкую ткань, ну там тряпку и хорошенько прижать когда варить будешь) А ещё совет - термоклеем промазать, чтоб лучше приварилась к патрубку Он опять же в шиномонтажке) Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
Дата: Суббота, 17.Ноя.2012, 08:45:17 | Сообщение # 232
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
про термоклей была идея (тем более недавно приобрел) но чет решил не делать там всякие неровности получатся.... типо того, неу я уже резиной намотал, фото выложу как время будет
Дата: Четверг, 29.Ноя.2012, 20:29:36 | Сообщение # 234
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
привет всем вот и собрал в кучу все: флешку от фотика, комп, мозги и пивка для ясности мыслей)))вобщем проблему обозначил выше. шланги соскальзывали с патрубков нового радиатора (помоему называется ATK), жижка вытекала при нагреве(герметик не помогал на нижнем патрубке, на верхнем держал). с помощью соседа по гаражу был выбран вариант решения проблемы с помощью сырой резины. после не очень продолжительных, но геморных, поисков она была найдена. затем слита ОЖ в нужном количестве, для отсоединения патрубков, отрезан кусок резины(фото к сожалению нет)прогрет на тепловой пушке до состояния пластилина, и нанесен на патрубок, предварительно очищеный и обезжиренный с помощью настойки найденной под пассажирским сиденьем)))к сожалению фото процесса постепенно добавлять по ходу текста не научился, так что смотрите в конце прикреп. файлы. Резину на патрубок накладывал пару раз, для достижения необходимой толщины, чтобы резиновый патрубок наделся без проблем, на резину дополнительно для своего успокоения нанес герметик.две недели, пока подтеков не наблюдаю
Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 08:08:29 | Сообщение # 235
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
-gda-, молодец! Хорошо получилось Единственный вопрос - как это дело снимать потом... Ну дай Бог не понадобится И ещё вопрос - какой антифриз залит? в смысле марка =))) Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)
Дата: Пятница, 30.Ноя.2012, 22:53:22 | Сообщение # 237
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Mefbi4, выбрось дурное из головы. Купи новый радиатор и не бей голову с заменами бачков. Радиатор новый стоит от тысячи с небольшими копейками до 3500 за оригинал . Сделать можно все , только не все имеет смысл и по деньгам может получиться дороже нового радиатора.
Дата: Суббота, 01.Дек.2012, 10:13:26 | Сообщение # 238
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Статус: Отсутствует
klimesper, поддерживаю!)) Ушли те времена, когда достать новое, было большой проблемой Автомобиль не только средство передвижения, но и любимая техника ;)