Радиатор на Espero
|
|
Yriy | Дата: Среда, 19.Июн.2013, 16:07:57 | Сообщение # 286 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Был у меня автомат. Радиатор родной. Датчик стоит...но неподсоединен
|
|
| |
goddy11 | Дата: Среда, 19.Июн.2013, 17:45:59 | Сообщение # 287 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| Цитата (serg55) Какой двигатель? Профиль заполни. У оригинала на 2-х литровый двигатель нет дырки под датчик. вот мой профиль машины(тупо скопировал из экзита)
|
|
| |
klimesper | Дата: Среда, 19.Июн.2013, 18:12:29 | Сообщение # 288 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Heelfl1p, на оригинальном радиаторе DAEWOO Espero нет никаких лишних отверстий. Прислали тебе радиатор с нексии , они этими отверстиями только и различаются. Радиатор за 3400 естественно не GM (оптовая цена у самого дешевого поставщика от 4900 рублей начинается). А вообще если он качественно сделан то и китайские дешевые по 1200 рублей ходят более трех лет и все охлаждают как положено. Добавлено (19.Июн.2013, 18:12:29) --------------------------------------------- Вот даже по 952 рубля китайской фирмы AKS (292004R) есть и довольно приличного изготовления.
|
|
| |
Yriy | Дата: Среда, 19.Июн.2013, 18:23:40 | Сообщение # 289 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| klimesper, Еще в этом бачке стоит теплообменник на автомат. Но трубки внизу.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 19.Июн.2013, 19:09:46 | Сообщение # 290 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| klimesper, радиатор на эсперу имеет дырку под датчик - от этого он нексиевским не становится.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
klimesper | Дата: Среда, 19.Июн.2013, 21:41:51 | Сообщение # 291 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, у меня на родном не было ни каких отверстий (дырок). А потом поставил с нексии с отверстием под датчик, потому что ждать было не охота родной. Да и какая разница -Нексия, Эсперо или Ланос (кстати его тоже можно при желании установить). Любой станет по месту и будет одинаково охлаждать. Yriy, Теплообменник под АКПП могут иметь все авто (видел нексию старенькую с АКПП).
|
|
| |
Heelfl1p | Дата: Четверг, 20.Июн.2013, 08:08:35 | Сообщение # 292 |
Гонщик
Группа: Модераторы
Сообщений: 172
Статус: Отсутствует
| Цитата (Link) толщина сколько? на глаз около 2,7-2,8Цитата (klimesper) на оригинальном радиаторе DAEWOO Espero нет никаких лишних отверстий. Прислали тебе радиатор с нексии , они этими отверстиями только и различаются. Радиатор за 3400 естественно не GM (оптовая цена у самого дешевого поставщика от 4900 рублей начинается). А вообще если он качественно сделан то и китайские дешевые по 1200 рублей ходят более трех лет и все охлаждают как положено. окЦитата (Wolgograd) Макс,у меня китай стоит,так вот вентиль. на 98гр.включаеться,и где-то до 92гр сбрасывает,я имею ввиду в пробках,в жару(но у меня радик кондея снят)покупать надо!!До второй скорости ещё недоходило не разу! Запустишь кандёр-пойдёт в пробке) С новым радиатором норм всё
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 20.Июн.2013, 08:38:22 | Сообщение # 293 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Цитата (Heelfl1p) на глаз около 2,7-2,8 мало, у оригинала больше
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Wolgograd | Дата: Четверг, 20.Июн.2013, 08:40:38 | Сообщение # 294 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Оригинал 34мм,строго.А аналоги 26-28мм.Но если с кондеем справляеться,то дай Бог,Сейчас тонкие вентиляторы продают,вообще ураган,плохо что втулочные,с подшипниками вообще по моему перестали делать!!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
Сообщение отредактировал Wolgograd - Четверг, 20.Июн.2013, 08:46:36 |
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 20.Июн.2013, 15:32:12 | Сообщение # 295 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Я где то писал уже, что около 3-х лет стоял у меня Ниссенс 28мм. Летом по трассе 100 км в час и с включенным кондеем температура двигла постоянно 100-105 градусов по БК, ну а про пробки и говорить нечего. Выкл. кондюк температура падает до 87 град. Я думаю многое зависит от климата. У нас лето очень жаркое и продолжительное, поэтому я и поставил оригинал и не сколько не жалею. Зато у нас снега практически не бывает и дороги не посыпают реагентом и машина у меня поэтому не ржавая. А у кого не жаркое лето, можно обойтись и тонким радиатором.
|
|
| |
dpo | Дата: Суббота, 22.Июн.2013, 22:01:30 | Сообщение # 296 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| доброго времени, не мог бы кто-нибудь дать ссылку на советы\инструкцию по замене радиатора на есперо, пишут что такая есть, но я не нашел, хотелось бы знать все, ну или почти все нюансы.
|
|
| |
Pahello | Дата: Суббота, 22.Июн.2013, 22:42:43 | Сообщение # 297 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| dpo, Ключ на 10, пассатижи и 15 минут времени... Открыл капот и всё увидел!
М21412
|
|
| |
sadbro | Дата: Суббота, 22.Июн.2013, 23:31:28 | Сообщение # 298 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Подскажите пожалуйста есть ли возможность поставить радиатор от механики на автомат. А то купил новый пока возился туда сюда его ставил от немного товарный вид потерял, а что они не подходят узнал только после попытки замены. Как говорится при покупке не спро сили а сам не додумался(((
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 07:48:42 | Сообщение # 299 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| sadbro, Они одинаковые. Но У автомата трубки в бачок идут для сугрева масла. Летом ничего, а в зиму АКПП будет не нагреваться, что не есть хорошо.
|
|
| |
sadbro | Дата: Воскресенье, 23.Июн.2013, 09:32:12 | Сообщение # 300 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Yriy, это я уже понял, а вот можно ли как то к акпп его подцепить? где то слышал, что можно теплообменник какой то приделать, только честно говоря не совсем понял что и как
|
|
| |