Антифриз
|
|
Nafig | Дата: Суббота, 23.Фев.2013, 01:07:34 | Сообщение # 31 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Отсутствует
| Цитата (Reduktor) отсоединили обратку от бачка, завели мотор и все что с обратки вылили в ведро., потом сними радиатор и вытряхни из него всё что можно, потом заткнув на расширительном бачке оба верхних штуцера с силой дуй в расширительный бачок, ртом или компрессором по ситуации, сколько то из блока вытолкнет давлением, ну и всё. Всё ставишь на место, заливаешь дистиллят, ездишь примерно полчаса, сливаешь без снятия радиатора с помощью патрубков, повторяешь процедуру с дистиллятом ещё раза 2, потом сливаешь как антифриз (со снятием радиатора), всё собираешь (патрубки на литол). Я не помню сколько там в систему влазит, если 6 литров, то заливаешь 3 литра КОНЦЕНТРАТА антифриза, а дальше дистиллированной водой. Соответственно если в системе 7 л, то концентрата надо 3,5 л. Ну вроде понятно обьяснил. так сделали на сто
а так предлогает книжка
|
|
| |
kdimon | Дата: Суббота, 23.Фев.2013, 11:03:08 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| будьте аккуратны с антифризом! Он очень едкий. Если машина далеко не новая и вы решили сменить Тосол на антифриз то может появиться течь в устаревших узлах. Друг рассказывал механик из сервиса решил поменять Тосол на антифриз на тазике десятом. Дак вот в месте с ним поменял практически всю систему охлаждения побежало все: патрубки, радиатор движка, печки(с Тосолом течи не было). Ужас вообщем намучался.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 21:41:40 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Зима в разгаре и думаю уже все сменили/долили фриз .... Так какой брать ? G12 он же обычно красный или G11 он же чаще синий . и какой брэнд ? FELIX норм ?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 22:33:09 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) Так какой брать ? G12 он же обычно красный или G11 он же чаще синий . Для нашей машинки рекомендован G11 . Цвет это температура замерзания и кипения...например AGA...красный,зелёный и ярко жёлтый...красный самая низкая температура кипения а жёлтый самая высокая и теипература замерзания -60(если склероз не изменяет).И многие антифризы имеют цветовую градацию по температурам.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 01.Фев.2014, 23:19:16 | Сообщение # 35 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Цветовая градация ни о чем не говорит. Изначально тосол (русское название антифриза от слов "технология органического синтеза") и антифриз безцветны. Краситель можно использовать любого цвета. Взаимосвязи цвета и температуры нет. Антифризы разных цветов , одного состава и одинаковых классав (G11,G12,12+,G13) (карбонат или этиленгликоль) можно смешивать, только цвет получится некрасивый.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 06:21:46 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата klimesper ( ) Цветовая градация ни о чем не говорит. Изначально тосол (русское название антифриза от слов "технология органического синтеза") и антифриз безцветны. Краситель можно использовать любого цвета. Взаимосвязи цвета и температуры нет. Будь по проще...конечно в "природе"антифриз безцветный.Производитель подкрашивает его сам ...те кто выпускают целую линейку антифризов те красят в разные цвета .
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 02.Фев.2014, 06:42:21 |
|
| |
Абдувохид | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 08:59:14 | Сообщение # 37 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Оранж привет! Я залил обычный тосол -40градус, цвет синий. В блоке был остаток не слившейся дис вода. Итого смешались тосол с водой и получилось -22град. Мне вполне хватит, так как если на улице -20град то у меня около дома где паркуюсь -16-17град. В прошлом году тож заливал тосол. Хоть написано -40 но на тестере показывает -36град.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 11:10:17 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Абдувохид, Салам ! ) дело в том что я иногда езжу в горы и область , а там ночью иногда очень холодно бывает.
|
|
| |
Абдувохид | Дата: Воскресенье, 02.Фев.2014, 13:04:04 | Сообщение # 39 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Тогда покупайте концетрат(-76-78град) литра-4, получится больше 35градусов вполне нормально. Литр концентрта в сергелях стоил 2дня назад 17тыс.сум. Добавлено (02.Фев.2014, 13:04:04) --------------------------------------------- Продавец антифриза и масло Фуркат тел;577-01-06. Низкие цены и качество. Так мною провереный.
|
|
| |
espero | Дата: Пятница, 23.Дек.2016, 11:53:43 | Сообщение # 40 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Здесь человек доступно рассказывает о всех тонкостях различия антифриза или тосола. https://www.youtube.com/watch?v=n3BcgLqnE6k
Хочеш зробити добре, зроби сам
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 24.Дек.2016, 21:28:29 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата kdimon ( ) Если машина далеко не новая и вы решили сменить Тосол на антифриз то может появиться течь в устаревших узлах. да ну. G12 лить и проблем не будет ,
все остальное зависит от качества
C20LE 1996г.
|
|
| |
infolex | Дата: Понедельник, 14.Авг.2017, 22:33:08 | Сообщение # 42 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| У меня после кучи прочитанных статей про антифризы и их взаимозаменяемость, разгорелся в голове нехилый такой холивар. Был значит красный SINTEC G11, и, как оказалось, он живет всего лишь пару лет. Месяц назад я начал греться, и сегодня решил все проверить: термостат в норме, радиатор снял и конкретно промыл водой. И тут дилемма - я не могу найти красный G11! Пол Ростова объездил, убил часов 5 времени, нигде нету! Только зеленый, а зеленый с красным смешивать нельзя. Возникла идея юзать красный SINTEC G12, не возникнет ли конфликта антифризов? Радиатор-то я промыл, а может в движке еще остался G11 со своим "антипригарным" налетом, и этот налет и этот фриз не будет способствовать нормальной работе G12? Я в заблуждении, кучу форумов перерыл, 50% - лей не парься, 50% НЕТ, астанавитэсь, движку придет ппц! Что реально опытные люди посоветуют, которые были в подобной ситуации? Завтра вечером в дорогу на 550км, и тут как назло эта хрень вылезла
Сообщение отредактировал infolex - Понедельник, 14.Авг.2017, 22:33:31 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 14.Авг.2017, 23:08:56 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Вроде G11 с G12 мешать не рекомендуется а разноцветные одного поизводителя мешай сколько хош.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
infolex | Дата: Понедельник, 14.Авг.2017, 23:21:57 | Сообщение # 44 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) разноцветные одного поизводителя мешай сколько хош Вот! Даже если посмотреть видос, который 3 сообщения назад был, то чувак говорит, что это разные фризы, с разными характеристиками и кислотами
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 14.Авг.2017, 23:35:48 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата infolex ( ) а зеленый с красным смешивать нельзя Цвет физической роли не играет, это всего лишь краситель и каждый производитель может сделать любой цвет (как бабы маркетологи решат такой и будет) . главное состав.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |