[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
смена термостата на москвичевский
РусТамДата: Четверг, 28.Авг.2008, 16:02:41 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
решил сменить термостат
из за его неполной его закрываемости(остаётся щель 3 -4 мм)
на движок 2,0 есть только вместе с патрубком на температуру начала открытия 82 и 87 градусов
и стоит 700 руб
на движок 1,5 есть отдельно термостат на 92 градуса
и стоимость 100-150 рубликов
пробная установка показала их полную взаимоменяемость по месту
но разница в 10 градусов меня не устроила
и было решено воткнуть москвичевский с 412 движка
по случаю был куплен немецкий термостат на 83 градуса для москвича
на выходных собираюсь
как в анекдоте немного обработать напильником, чтоб получился самолет ^_^
отчет с фотками будет предоставлен на следующей неделе


первым делом
первым делом Эспера
ну а девушки?
ну а девушки на вечер

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал


Сообщение отредактировал РусТам - Четверг, 28.Авг.2008, 16:05:02
 
РусТамДата: Понедельник, 01.Сен.2008, 11:59:51 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
доброго времени
термостат установлен <_<
температура стала ровно по горизонтальной стрелке
вчера до 12 часов ночи ковырялся с ним у тещи во дворе
и забыл у неё фотоаппарат
на днях мотнусь заберу
и фотоотчет выложу 0:)


первым делом
первым делом Эспера
ну а девушки?
ну а девушки на вечер

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
 
РусТамДата: Среда, 03.Сен.2008, 07:20:34 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
итак отчет по имплантации москвичевского термостата на ESPERO 2,0
отдавать за новый термостат вместе с патрубком за 700 рублей как то жаба задавила
темболее патрубок мне не нужен
старый нормальный
подбор термостата от опелей не дал результата
на прошлой неделе был куплен москвичевский термостат вроде бы немецкий
(как мне сказали) за 150 рублей с температурой начала открывания 83 градуса
(для справки у нас по моему должен быть термостат на 82 градуса )
на выходных вооружившись инструментом начал вживление в свою машину
сразу извиняюсь за качество
делал в темное время, во время дождя
продрог до самых костей
руки тряслись от холода
а включить функцию в фотоаппарате не было времени
вот так выглядит родной термостат

если присмотреться видно что он не закрывается до конца и цель оатается примерно 5 мм
вот он же разобранный

примерка нового показала что он немного шире
пришлось обрезать по краям верхнюю часть
вот так новый выглядит с обрезанной верхней частью без вырезов под стойки крепления термостата

рядом лежит обрезанная часть
далее вырезал по краям выемки под стойки и расклепал нижнюю крышку термостата для большей проходимости тосола через термостат

при примерке оказалось, что он немного не доходит до места
из-за торчащего держателя термостата в патрубке
взял в руки сверло на 8
руками расточил отверстие чтобы термостат ложился точно по месту
на фото видно в середине патрубка метал блестит от сверла

в результате добился 2 вещей и новый вставал на место
и старый можно при необходимости поставить назад
далее пришлось лишь изготовить крепление для термостата
для чего была взять стальная полоска уже выгнутая как надо
предположительно от трактора Т-40
тк всё делалось в деревне на скорую руку в воскресенье вечером,
сказать откуда она взялась в запчастях к трактору
не представляется возможным
и вот уже установленный и закрепленный на патрубке термостат

по результатам 3 дней эксплуатации
температура подымается гораздо быстрее
и стрелка застывает в районе горизонтальной полосы термометра
лишь в пробках иногда чуть выше
для справки у нас сейчас утреняя температура в районе 0 +3

PS не зря наверное сейчас на форуме у меня стоит статус автослесарь
B)


первым делом
первым делом Эспера
ну а девушки?
ну а девушки на вечер

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал


Сообщение отредактировал РусТам - Среда, 03.Сен.2008, 07:23:04
 
djek61Дата: Четверг, 23.Апр.2009, 13:27:55 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Quote (РусТам)
стрелка застывает в районе горизонтальной полосы термометра

доброго времени суток Рустам! Проделал сегодня то же самое со своим термостатом. Но большой разници так и не почувствовал!!!!! Температура плавает от 75 до 91 градуса!!!!!!!! В пробках поднимается!!!! С "плавоющей стрелкой" борюсь давно не наю почему так происходит. Пока стоишь нормально....только поехал температура падает :((((((((
 
Max_EQДата: Четверг, 23.Апр.2009, 14:42:11 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
вероятно, все зависит от того, как ровно обрезать край. У тебя видно, что термостат открыт.
Ну и плюс - температура открытия. У меня на темостате написано было 87, а не 82С.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 23.Апр.2009, 16:57:34
 
PhantomДата: Понедельник, 04.Май.2009, 10:19:58 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
РусТам, а не пробовал так ! сточить шток термостата на те же 3...4мм и поставить обратно ??? ... ну это конечно при условии что выработка в корпусе термостата ровная и сам термостат открывается и закрывается ....

Я так делал, как "временный мера", вполне прокатывает (и тепло и температуру держит в нужной зоне), потом вместе с радиатором заменил и термостат тупо на новый ...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика