[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Реанимация радиатора
Axel639Дата: Вторник, 23.Окт.2012, 20:11:38 | Сообщение # 121
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
да,термал,перед покупкой осмотрел,все добротно,все доп.отверстия имеют заглушки,даже внизу (под патрубком идущим на термостат)есть "клапан"для выдавливания излишнего давления,а с другой стороны так же заглушка(видимо под датчик)промазал герметиком для резьбы и закрутил.Нет ни в комплекте,ни в самом магазине не было,пришлось отдельно искать.после установки час "грел"-радиатор парил,шланги и хомуты оставил старые,посадил на высокотемпературный герметик(красный).все гуд.дальше будем смотреть.

 
vikzag09Дата: Четверг, 24.Янв.2013, 21:07:54 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Подскажите пожайлуста.С чего подходит дифузор вентилятора радиатора кондея?

Добавлено (24.Янв.2013, 21:07:54)
---------------------------------------------
cry


 
Max_EQДата: Пятница, 25.Янв.2013, 09:31:33 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
...он же отдельно не продается от карлсона. Стоит в районе 1100р - стоит ли заморачиваться с комбинированием?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
vikzag09Дата: Пятница, 25.Янв.2013, 11:23:52 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Max_EQ, он у меня есть но на донорской машине за 2000 верст dry

 
ast-esperoДата: Вторник, 29.Янв.2013, 18:39:16 | Сообщение # 125
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
поделюсь своей историей.на прошлой неделе лопнул радиатор под верхним патрубком,засверлил ,зашкурил и заклеил герметиком k-flex взял с работы вещь бомба уже неделю катаюсь без проблем .но дело не в этом,решил узнать почему он лопнул ведь 2 года назад когда брал машину на ней стоял новый радиатор,вообщем причина в крышке бачка расширителя а точнее в предохранительном клапане который так и не сработал.и давление разорвало радиатор.теперь воткнул в клапан спичку и езжу спокойно.

любые запчасти на любые авто
 
Max_EQДата: Среда, 30.Янв.2013, 09:39:28 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
....зато теперь кипеть будешь замечательно летом при атмосферном давлении внутри!

P.S.
Лопнуть может и по причинам:
- ушатаны подушки двигателя
- низкое качество, если радиатор не оригинал

P.P.S.
Ты-то как определи, что клапан не сработал? Дул компрессором в систему под 1.5Атм? biggrin


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ast-esperoДата: Суббота, 02.Фев.2013, 17:55:44 | Сообщение # 127
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
а известно ли вам,что проблема клапанов есть даже на новых машинах а если она еще и 96 года не надо дуть туда чтобы понять что там клапан медным тазом накрылся.и как понять кипеть?сколько рабочая температура???и температура кипения тосола или антифриза я в Астрахани живу +40 в тени.ты что то путаеш.у меня даже 6-ка не кипела и на ней ни какого клапана отродясь не было.если подушки ушатаны скорее могут патрубки лопнуть от резонанса а не радиатор,а так думайте сами.

любые запчасти на любые авто
 
Max_EQДата: Воскресенье, 03.Фев.2013, 00:10:57 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ну почитай про свою шестерку:
http://www.systemavto.ru/avtomob....ia.html
....и скажи, что ты ездил без крышки на радиаторе biggrin

А кипят очень просто:
http://autopeople.ru/images/gallery/31/11231/19antifreez.jpg
температура кипения при атмосферном давлении антифриза около 110С.

Вот тут можно почитать, чему соответствует 110с на твоем показометре температуры:
http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260

Посмотри еще раз на график и подумай про ту мысль,что чем больше содержание этиленгликоля в охлаждайке, тем быстрее она и закипает. Т.е. водичка из незакрытой системы испарится быстрее,чем гликоль с температурой кипения +196С.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ast-esperoДата: Воскресенье, 03.Фев.2013, 15:31:04 | Сообщение # 129
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
ну-ну.эти инструкции и графики для спортивных болидов или насмерть упичкаными электроникой машин.3 машины поменял и закипал только в случае отказа вентилятора.
П.С.ты хотя бы в живую руках держал крышку от 6-ки ?там при закручивании ее в горлышко ТАКИЕ ЗАЗОРЫ!!!там изначально с завода клапан не работает.


любые запчасти на любые авто
 
01kir10Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 16:43:43 | Сообщение # 130
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Мужики в ВАЗ 2106 почти нет давления в системе охлаждения, а у 2109, 2108, LANOS, ESPERO и т.д. есть давление, и если клапан постоянно закрыт давление поднимается и рвет самые слабые места, а если наоборот не держит то сначала выплюнет слегка, а потом будет кипеть, Макс прав и к стати датчик не всегда показывает температуру кипения!

Кирюха DAEWOO ESPERO 2.0 CD 1997
 
ptwДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 16:49:28 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (01kir10)
Мужики в ВАЗ 2106 почти нет давления в системе охлаждения,

да ладно,на классике расширительный бачек стоит с мертво заглушенной крышкой ,давление там большое,я бы первым делом бачек под другую крышку поставил.
А если закипит все бомба


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 22.Апр.2013, 16:49:53
 
01kir10Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 17:17:51 | Сообщение # 132
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
На классике в расширитель выдавливает лишку, а у нас через расширитель идет цыркуляцыя!

Кирюха DAEWOO ESPERO 2.0 CD 1997
 
Max_EQДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 17:29:36 | Сообщение # 133
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А не один хрен - идет циркуляция или выдавливает лишку(для замкнутой системы)?

P.S.
Ну откройте крышку - катайтесь без нее.
P.P.S.
Ну, учебник по физике, что ли прочитайте - что тела при нагревании расширяются. При нагреве от 20С до 100С вода меняет объем, примерно, на 25%. Для 8 литров жижи в двигле это 2л лишнего. Бачек, если память не изменяет тоже что-то около пары-тройки литров. Т.е., чтобы жида не переливала через край при прогретом двигле, нужно, чтобы той жижи было на донышке. Флаг вам в руки - катайтесь с нулевым давлением и поведенной головой.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Orange53Дата: Понедельник, 22.Апр.2013, 17:42:34 | Сообщение # 134
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Прав, есть на жиге клапан и очень хреново когда он не работает .кипит она за милую душу, причем даже быстрей чем успеет сработать вентилятор .
 
GIZДата: Понедельник, 22.Апр.2013, 18:00:36 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
на классике два клапана стоят в крышке радиатора, расширительный бачёк там работает как резервуар в который поступают излишки охлаждайки при нагреве и забираются оттуда с помощью разрежения при ожлаждении. В крышке расширительного бачка есть отверстия для сообщения с атмосферой, так что крышка не "мертво заглушенная" ...

Добавлено (22.Апр.2013, 18:00:36)
---------------------------------------------

Цитата (01kir10)
Мужики в ВАЗ 2106 почти нет давления в системе охлаждения

есть там давление!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика