Слив охлаждающей жидкости
|
|
infolex | Дата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 23:29:10 | Сообщение # 121 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| От хомуты на патрубках конченые, чуть палец плоскогупцами не откусил. Думаю фтопку сервисы всякие, буду сам все ломать=) Спасибо за мануал, если что отпишу.
Сообщение отредактировал infolex - Воскресенье, 22.Дек.2013, 23:46:37 |
|
| |
djsilver | Дата: Вторник, 20.Май.2014, 22:37:10 | Сообщение # 122 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| вопрос на засыпку!!!!у меня эся с коробкой автомат и от радиатора отходят два металлических патрубка в коробку.как снять радиатор ничего не испортив?
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 20.Май.2014, 23:08:56 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| djsilver, Это патрубки охлаждения коробки. Они в левом бачке. Сдергивай шланги и затыкай, что бы масло не бежало. Потом не забудь подлить до уровня в автомат.
|
|
| |
djsilver | Дата: Суббота, 24.Май.2014, 12:33:04 | Сообщение # 124 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| спасибо за подсказку
|
|
| |
Gestochaysi | Дата: Четверг, 28.Сен.2017, 12:21:13 | Сообщение # 125 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 12:03 Заголовок сообщения: Цитировать выделенное Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение И так.. немного моих размышлений. пару слов по сливу ОЖ из радиатора и блока двигателя. вот по замене тосола или антифриза : вывернуть крышку радиатора - слить всю жидкость (+ из бачка) - завернуть крышку обратно - залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4. По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию как сливать охлаждающую жидкость, кто не знает можете почитать основы http://arditeh.by/katalog/kak-slit-antifriz-polnostyu/ но опять у вас может возникнуть нюанс, получится не сразу выливаться вся ОЖ.
Нет тут особых заморочек... Убираем термостат ... из блока получаем дырку. А в верхний патрубок в блок дуем воздух ... хоть с компрессора, хоть с пылесоса ... Из нижней дырки выдувает всю ОЖ ... вплоть до пены. В блоке остается только 200-300 гр. Потом ставим термостат на место и заливаем новую ОЖ
Все зависит от чистоты рубашек системы охлаждения. Если там все стенки чистые, то и проблем нет ... Заливаем новую ОЖ и в путь. А если там есть опасение на наличие какой-то грязи, то все равно придется несколько раз промывать всю систему дист. водой ... так что от изначальных 300 гр старой ОЖ ничего и не останется. Только вода ... И на эти 300 гр воды потом надо будет сделать поправку, когда разбавляешь концентрат ОЖ
Сообщение отредактировал Gestochaysi - Четверг, 28.Сен.2017, 12:21:37 |
|
| |
LexaRnD | Дата: Вторник, 23.Июл.2019, 21:23:19 | Сообщение # 126 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
| прочитал тему частично (пару стр. начала и конца) и возникла интересная мысль.. один я с тосолом езжу?)
|
|
| |