[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Печка
ThorДата: Пятница, 13.Фев.2009, 07:35:10 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Блин а поиском по форуму никто не умеет пользоваться, ведь даже фото есть...здксь

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 13.Фев.2009, 09:49:02
 
ReduktorДата: Пятница, 13.Фев.2009, 11:35:52 | Сообщение # 17
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Ооо, Thor молодец, а я вчера порыскал, порыскал, да чё то не мог найти, помню ,что было, а найти не могу :\

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ULANДата: Пятница, 13.Фев.2009, 20:20:55 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Заранее спасибо!!!
 
Al-nisДата: Пятница, 13.Фев.2009, 20:26:08 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Когда разберешся чё было, если не трудно сюда закинь пожалуйста.
 
ULANДата: Пятница, 13.Фев.2009, 20:28:46 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Появилась непонятки с радиатором или как сказать незнаю с системой охлаждение. На холодную завожу авто и прогреваю, температура растет и уже проходя среднюю отметку шкалы уверено идет вверх.. открываю капот и .. вдрук вентилятор срабатывает, а радиатор холодный, патрубки под давлением. открываю расширитель немного идет пар , почучуть стравливаю воздух, и только тогда теплеет радиатор, какбы открылся термостат, и температура нормализуется, начинаеш ехать температура падает до отметки первого деления белой полосы с низу. Ставлю картонку перед радиатором, и температура около 95 гр. держится. И вот такое чудо каждый раз. Что это могло бы быть!??
 
ULANДата: Пятница, 13.Фев.2009, 20:44:04 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Новые непонятки с Эсперанто. На холодную завожу и грею, температура уверенно проходит отметку середины шкалы и ползет вверх, открываю капот, вентилятор молотит а радиатор и патрубки холодные, патрубки под давлением как будто воздух, открываю расширитель, пот давлением выходит пар, и давление в патрубеах падает , радиатор наполняется жижой, вентилятор чуть поработав отключается, датчик на табле отпускается до середины и стоит. Дале при движении температура падает почти на минимум. Ставиш кардонку температура поднимаетсядо отметки 85-87 гр. и держится. Заглушеш, и как остынет заводиш и начинается с начало... Какбутто воздушится радиатор. Но воздух в этих движках должен стравливатся сам, вобщем я нифига не понял че делать и где копать... Кто нибудь может подсказать хоть что нибудь !!
 
Al-nisДата: Пятница, 13.Фев.2009, 20:51:58 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Похоже на пробку, у мя так на Нексии (подтекает с печного радиатора по немногу, в моторный отсек) поэтому всё время смотрю за уровнем, если проморгал то так же и из печки холодный идёт. Ещё при прогреве посмотри как термостат срабатывает, по нагреву радиатора и уровень на холодной в бачке какой?
 
ULANДата: Пятница, 13.Фев.2009, 21:14:39 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Уровень в бачке выше нормы. Термостат срабатывает когда открываеш крышку расширителя, если до конца не закрывать то термостат открыватся начинает гдето к 85-87 гр. по шкале приблизительно. А при плотно затянутой крышке то во время открытя термостата патрубки начинают какбы вздуватсья и срабатывает вентилятор. ну и все как высше скакзано...
 
Al-nisДата: Пятница, 13.Фев.2009, 21:34:30 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Может клапан в самой крышке не срабатывает, он же вроде избыточное давление стравливает, а у тя нет, начинает патрубки надувать.
 
ULANДата: Суббота, 14.Фев.2009, 20:51:03 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Сегодня разобрал печку тоесть всю пластиковую обшивку над радиатором печки, изворачивался всеми возможноми позами, вобшем добрался до радиатора, прогрел авто и пощюпал его а он весь очень сильно нагревается, даже при полном обдуве все перегородки из меди горячие и ветер дует очень горячий, я перед этим почистил со сторороны капота и вентилятора печки, столько грязи там, продул и вроде ничего стало. Вобшем поездием и посмотрим. С печкой вроде все. А с воздушиванием будем разбиратся.
 
Al-nisДата: Суббота, 14.Фев.2009, 21:22:44 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Крышка стоит 150 рублей, попробуй может всё просто окажется как всегда.

Сообщение отредактировал Al-nis - Суббота, 14.Фев.2009, 21:23:25
 
ULANДата: Вторник, 17.Фев.2009, 11:27:20 | Сообщение # 27
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Привет всем! Вобщем проблема с завоздушиванием нерешилась, Или решилась частично, путем недоконца закрытой крышки расширителя, Пробовал ставить другую крышку от эсперо БУ но результат такой же.
На этом форуме очень мудрый эсперовод подметил так : НЕ СТАВТЬ НА ЭСПЕРО ЗАПЧАСТИ ОТ ВАЗИКОВ, ТАЗИКОВ, УАЗИКОВ И ГАЗИКОВ, - Я ПОНЯЛ О ЧЕМ ОН ГОВОРИЛ! Непрошло и недели, тот дополнительный насос на печку от газели который я установил позавчера обломился прямо по середине, весь антифриз на асфальт. по воле случайности ветот момент проежал друг на девятке, он на галстуке и подкинул меня до гаража. Благо в тот день на улице около нуля градусов было, я соединил обратно шланги как и было без доп-помпы. Стало прохладнее дуть. но лутше так чем непонятно где еще оторвется. На следующий день термометр опустился до минус 26 гр.

вот такой среднеазиатский климат унас!

 
ThorДата: Вторник, 17.Фев.2009, 11:49:39 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
повторюсь, если уж ставил эл. помпу - промыл бы радиатор, и/или BYPASS бы прежал...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ULANДата: Вторник, 17.Фев.2009, 12:24:36 | Сообщение # 29
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
А как промыть и чем в гаражных условиях не снимая радиатор (печки)? И чтоо-за BYPASS!
 
ThorДата: Вторник, 17.Фев.2009, 14:51:31 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Промывка либо водой у колонки на улице, через шланги-удлинители, переходники-муфты с газели. Если уж есть эл. помпа, то можно залить промывку и гонять в цикле через радиатор, потом водичкой промыл, поставил обратно и радуешься ташкенту, или меняй радиатор.
вобще тут ещё первая страница есть, но для ленивых:
BYPASS №21


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика