Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
|
bos | Дата: Среда, 19.Фев.2014, 21:38:39 | Сообщение # 31 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Так а кто что скажет по поводу положения стрелки? Между вторым и третьим включение вентилятора - это много?
Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
|
|
| |
Pravdin1 | Дата: Пятница, 09.Май.2014, 17:35:09 | Сообщение # 32 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Ребята, подскажите где в Екатеринбурге можно купить датчик, желательно чтобы был в наличии. Можно FAE, ESP или что нибудь такое.
|
|
| |
infolex | Дата: Суббота, 24.Май.2014, 17:25:24 | Сообщение # 33 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Раскрываем тему горячих двигателей Цитата По сигналам датчика ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. История началась с того, что бросился мне в глаза позеленевший от старости Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Не долго думая, я ломанулся на avtoto.ru (намного дешевле экзиста, только офис у черта на куличках), заказал себе датчик AMDSEN125 аж за 207 рублей, мне его привезли и я его успешно воткнул в тачку. Сел, поехал. Еду. На приборной панели у меня есть такая штука: Краем глаза вижу, что стрелка висит на отметке "3", чего раньше никогда небыло. Как только стрелка лезет за 3 отметку, включается вентилятор и сбивает ее обратно до 3. Остановился, радиатор горячий, до термостата вообще дотронуться невозможно Первая мысль - купил говеный ДТОЖ. Заказал J5620902 NIPPARTS. Привезли, поставил. Пока включится вентилятор, я ждать не стал, т.к. стрелка шустро заскочила за отметку 3 и температура продолжала расти. Что делает русский человек, когда ничего не помогает? Правильно! Он начинает курить мануалы. Покопавшись в интернете была найдена таблица соответствия температуры и сопротивления датчика. Вооружившись термометром, мультиметром и переменным резистором на 1 кОм я решил поделать мозг ЭБУ. Для этого я снял штеккер с датчика и воткнул вместо датчика переменный резистор. Уменьшая сопротивление переменника падали и обороты движка, т.е. "прогревочные" обороты тоже зависят от этого датчика. Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом. Вставляем датчик AMDSEN125 - температура движка 96 градусов, сопротивление - 184 Ома. Двигатель уе горячий, а ЭБУ "думает" что он еще не созрел для охлаждения Вставляем датчик J5620902 NIPPARTS - температура движка 96 градусов, сопротивление - 215 Ом!!! Т.е. первая скорость включится тогда, когда все прогорит к чертям. Вставляем старый, покрывшийся каким-то зеленым налетом датчик - температура движка 96 градусов, сопротивление - 173 Ома.
Итог: Вставил старый датчик а эти 2 выкинул. Кто жалуется, что у них греется двигатель и стрелка постоянно висит на 3 делении, у вас галимый датчик (ну или термостат заклинило). Проверить его можно только одним способом - засунуть в носик чайника и поставить его кипятить, когда чайник закипит и температура пара будет близка к 100 градусам, сопротивление должно быть в районе 170 Ом.
Сообщение отредактировал infolex - Суббота, 24.Май.2014, 23:07:31 |
|
| |
vikzag09 | Дата: Суббота, 24.Май.2014, 18:22:07 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| infolex, Датчиик на понели пиз ди т !Включаю БК на температуру, на бк 96° включается карлсон стрелка на понели на первом делении!На мозги и карлсон у нас один датчик,а на приборку другой! Добавлено (24.Май.2014, 18:22:07) --------------------------------------------- Да!Эта ситуация летом,зимой. стрелка успевает подниматся соответствуя температуре!
|
|
| |
infolex | Дата: Суббота, 24.Май.2014, 20:54:56 | Сообщение # 35 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Ну да, на приборку тот, что сбоку, одноконтактный. на мозги тот, что над термостатом, двухконтактный. Но согласись, когда приборка висела все время на середине, а потом начала зашкаливать, то это сигнал о том, что что-то не так. Я из-за этого ИК термометр купил, чтобы разобраться%)
Щас померял, между 2 и 3 делением, примерно на серединке, даже чуть выше, температура 97-102 градуса
Сообщение отредактировал infolex - Суббота, 24.Май.2014, 21:34:01 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 24.Май.2014, 22:33:31 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| сразу надо было мерить сопротивление старого датчика,вообще не мешайте машине работать ставил дотж Делло за 150р работал нормально, потом вернул старый сопротивление было одинаково, смысла не было менять.
C20LE 1996г.
|
|
| |
infolex | Дата: Суббота, 24.Май.2014, 23:10:54 | Сообщение # 37 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) сразу надо было мерить сопротивление старого датчика,вообще не мешайте машине работать У меня после зимы жестоко увеличился расход. 20 в городе, 12 на трассе. Вот и перебираю датчики%)
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 25.Май.2014, 08:07:21 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| тоже перебирал, но 12 по трассе это жесть, было зимой до 20 город ,трасса резко падал до 7, летом выравнивался 12-5,5 л. ЕГР отключи ,трубку с него сними и трубку заткни болтиком,с отверстия ЕГР не должно сасать воздух,сосёт значит его совсем заклинило,ставь вместо него прокладку,он нахер в инжекторе не нужен, типо экология. Дальше ДАД может лить ,его заменить. На патрубке от крышки клапанов должен как положено стоять ещё маленький патрубок,правильный поток воздуха в дроссель и мотор. все больше там делать нечего.Добавлено (25.Май.2014, 08:07:21) --------------------------------------------- да обязательно надо в рампе померить давление, регулятор давления может подклнивать, отсюда жер, здесь многим помогло замена рдт , штуцер с завода у кого есть у кого нет,надо ставить или как то колхозить замер, регулятор здесь на главной есть как переделать от Ваз или код есть от Деу рублей 700 стоит в Емех,Ехзист. Это второе действие после ЕГР.
C20LE 1996г.
|
|
| |
fog96 | Дата: Понедельник, 26.Май.2014, 01:41:40 | Сообщение # 39 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата infolex ( ) Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом. третья?
|
|
| |
infolex | Дата: Вторник, 27.Май.2014, 02:24:24 | Сообщение # 40 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Цитата fog96 ( ) Цитата infolex () Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.
третья? Именно! Если коротишь датчик, или кормишь ему низкое сопротивление, крутиться начинает так, аж радиатор трясется. При этом движок сильно сбрасывает обороты, тачку трясет, и такое ощущение, что вот-вот заглохнет.
Сообщение отредактировал infolex - Вторник, 27.Май.2014, 02:26:26 |
|
| |
fog96 | Дата: Воскресенье, 08.Июн.2014, 03:59:58 | Сообщение # 41 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата infolex ( ) Именно! Если коротишь датчик, или кормишь ему низкое сопротивление, крутиться начинает так, аж радиатор трясется. При этом движок сильно сбрасывает обороты, тачку трясет, и такое ощущение, что вот-вот заглохнет. с рождения на ржавчине два реле (FAN1 FAN2), и один (два параллельно) резистор на первую скорость.
|
|
| |
serjik | Дата: Понедельник, 01.Дек.2014, 16:58:57 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Вопрос по ДТОЖ температура согласно бк 80гр вдруг падает на 76 потом 74 потом 78 потом 80 и стрелка тахометра начала прыгать и машину начало немного колбасить.Где искать причину? Датчик менял летом
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
answer1 | Дата: Понедельник, 01.Дек.2014, 19:05:04 | Сообщение # 43 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| serjik, Скорее проводка.Где то плохой контакт.
|
|
| |
serjik | Дата: Понедельник, 01.Дек.2014, 19:58:44 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) Скорее проводка.Где то плохой контакт. Дело в том что после 85гр температура не скачет
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
answer1 | Дата: Вторник, 02.Дек.2014, 03:19:45 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Показания по ДАД можеш вывести на БК? У них питание по одному проводу.
|
|
| |