[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Датчик температуры охлаждающей жидкости
bosДата: Среда, 19.Фев.2014, 21:38:39 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Так а кто что скажет по поводу положения стрелки? Между вторым и третьим включение вентилятора - это много?

Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
 
Pravdin1Дата: Пятница, 09.Май.2014, 17:35:09 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Ребята, подскажите где в Екатеринбурге можно купить датчик, желательно чтобы был в наличии. Можно FAE, ESP или что нибудь такое.
 
infolexДата: Суббота, 24.Май.2014, 17:25:24 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Раскрываем тему горячих двигателей

Цитата
По сигналам датчика ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.

История началась с того, что бросился мне в глаза позеленевший от старости Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Не долго думая, я ломанулся на avtoto.ru (намного дешевле экзиста, только офис у черта на куличках), заказал себе датчик AMDSEN125 аж за 207 рублей, мне его привезли и я его успешно воткнул в тачку.
Сел, поехал. Еду. На приборной панели у меня есть такая штука:

Краем глаза вижу, что стрелка висит на отметке "3", чего раньше никогда небыло. Как только стрелка лезет за 3 отметку, включается вентилятор и сбивает ее обратно до 3. Остановился, радиатор горячий, до термостата вообще дотронуться невозможно

Первая мысль - купил говеный ДТОЖ. Заказал J5620902 NIPPARTS. Привезли, поставил. Пока включится вентилятор, я ждать не стал, т.к. стрелка шустро заскочила за отметку 3 и температура продолжала расти. Что делает русский человек, когда ничего не помогает? Правильно! Он начинает курить мануалы. Покопавшись в интернете была найдена таблица соответствия температуры и сопротивления датчика.

Вооружившись термометром, мультиметром и переменным резистором на 1 кОм я решил поделать мозг ЭБУ. Для этого я снял штеккер с датчика и воткнул вместо датчика переменный резистор. Уменьшая сопротивление переменника падали и обороты движка, т.е. "прогревочные" обороты тоже зависят от этого датчика. Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.
Вставляем датчик AMDSEN125 - температура движка 96 градусов, сопротивление - 184 Ома. Двигатель уе горячий, а ЭБУ "думает" что он еще не созрел для охлаждения
Вставляем датчик J5620902 NIPPARTS - температура движка 96 градусов, сопротивление - 215 Ом!!! Т.е. первая скорость включится тогда, когда все прогорит к чертям.
Вставляем старый, покрывшийся каким-то зеленым налетом датчик - температура движка 96 градусов, сопротивление - 173 Ома.

Итог: Вставил старый датчик а эти 2 выкинул. Кто жалуется, что у них греется двигатель и стрелка постоянно висит на 3 делении, у вас галимый датчик (ну или термостат заклинило). Проверить его можно только одним способом - засунуть в носик чайника и поставить его кипятить, когда чайник закипит и температура пара будет близка к 100 градусам, сопротивление должно быть в районе 170 Ом.




Сообщение отредактировал infolex - Суббота, 24.Май.2014, 23:07:31
 
vikzag09Дата: Суббота, 24.Май.2014, 18:22:07 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
infolex, Датчиик на понели пиз ди т !Включаю БК на температуру, на бк 96° включается карлсон стрелка на понели на первом делении!На мозги и карлсон у нас один датчик,а на приборку другой!

Добавлено (24.Май.2014, 18:22:07)
---------------------------------------------
Да!Эта ситуация летом,зимой. стрелка успевает подниматся соответствуя температуре!


 
infolexДата: Суббота, 24.Май.2014, 20:54:56 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Ну да, на приборку тот, что сбоку, одноконтактный. на мозги тот, что над термостатом, двухконтактный. Но согласись, когда приборка висела все время на середине, а потом начала зашкаливать, то это сигнал о том, что что-то не так. Я из-за этого ИК термометр купил, чтобы разобраться%)

Щас померял, между 2 и 3 делением, примерно на серединке, даже чуть выше, температура 97-102 градуса




Сообщение отредактировал infolex - Суббота, 24.Май.2014, 21:34:01
 
ptwДата: Суббота, 24.Май.2014, 22:33:31 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
сразу надо было мерить сопротивление старого датчика,вообще не мешайте машине работать smile
ставил дотж Делло за 150р работал нормально, потом вернул старый сопротивление было одинаково, смысла не было менять.


C20LE 1996г.
 
infolexДата: Суббота, 24.Май.2014, 23:10:54 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
сразу надо было мерить сопротивление старого датчика,вообще не мешайте машине работать

У меня после зимы жестоко увеличился расход. 20 в городе, 12 на трассе. Вот и перебираю датчики%)


 
ptwДата: Воскресенье, 25.Май.2014, 08:07:21 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
тоже перебирал, но 12 по трассе это жесть, было зимой до 20 город ,трасса резко падал до 7, летом выравнивался 12-5,5 л.
ЕГР отключи ,трубку с него сними и трубку заткни болтиком,с отверстия ЕГР не должно сасать воздух,сосёт значит его совсем заклинило,ставь вместо него прокладку,он нахер в инжекторе не нужен, типо экология.
Дальше ДАД может лить ,его заменить.
На патрубке от крышки клапанов должен как положено стоять ещё маленький патрубок,правильный поток воздуха в дроссель и мотор.
все больше там делать нечего.

Добавлено (25.Май.2014, 08:07:21)
---------------------------------------------
да обязательно надо в рампе померить давление, регулятор давления может подклнивать, отсюда жер, здесь многим помогло замена рдт , штуцер с завода у кого есть у кого нет,надо ставить или как то колхозить замер,
регулятор здесь на главной есть как переделать от Ваз или код есть от Деу рублей 700 стоит в Емех,Ехзист.
Это второе действие после ЕГР.


C20LE 1996г.
 
fog96Дата: Понедельник, 26.Май.2014, 01:41:40 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата infolex ()
Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.

третья?
 
infolexДата: Вторник, 27.Май.2014, 02:24:24 | Сообщение # 40
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Цитата fog96 ()
Цитата infolex ()
Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.

третья?
Именно! Если коротишь датчик, или кормишь ему низкое сопротивление, крутиться начинает так, аж радиатор трясется. При этом движок сильно сбрасывает обороты, тачку трясет, и такое ощущение, что вот-вот заглохнет.




Сообщение отредактировал infolex - Вторник, 27.Май.2014, 02:26:26
 
fog96Дата: Воскресенье, 08.Июн.2014, 03:59:58 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата infolex ()
Именно! Если коротишь датчик, или кормишь ему низкое сопротивление, крутиться начинает так, аж радиатор трясется. При этом движок сильно сбрасывает обороты, тачку трясет, и такое ощущение, что вот-вот заглохнет.

с рождения на ржавчине два реле (FAN1 FAN2), и один (два параллельно) резистор на первую скорость.
 
serjikДата: Понедельник, 01.Дек.2014, 16:58:57 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Вопрос по ДТОЖ температура согласно бк 80гр вдруг падает на 76 потом 74 потом 78 потом 80 и стрелка тахометра начала прыгать и машину начало немного колбасить.Где искать причину? Датчик менял летом

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
answer1Дата: Понедельник, 01.Дек.2014, 19:05:04 | Сообщение # 43
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
serjik, Скорее проводка.Где то плохой контакт.
 
serjikДата: Понедельник, 01.Дек.2014, 19:58:44 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Скорее проводка.Где то плохой контакт.

Дело в том что после 85гр температура не скачет


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
answer1Дата: Вторник, 02.Дек.2014, 03:19:45 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Показания по ДАД можеш вывести на БК? У них питание по одному проводу.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика