подогрев зимний от сети 220 в на эсперо
|
|
Kasper4000 | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 21:16:04 | Сообщение # 31 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| А помпа не будет затормаживать циркуляцию тосола или она может пропускать когда двигатель не запущен?
|
|
| |
Star | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 21:33:40 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| конечно свободно пропускает. Ставь на 0.6 Квт чтобы не закипала жидкость
не мешай машине работать
|
|
| |
Kasper4000 | Дата: Среда, 19.Дек.2012, 09:44:05 | Сообщение # 33 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| star. Это получается если я поставлю, при нагреве ОЖ будет проходить через печку, помпу, через головку. и когда будет доходить до термостата, он будет открываться и пускать тосол на большой круг? так оно или я заблуждаюсь!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 19.Дек.2012, 11:13:57 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Kasper4000) и когда будет доходить до термостата, он будет открываться и пускать тосол на большой круг Так и будет, если температура будет достаточной для открытия термоса.Добавлено (19.Дек.2012, 11:13:57) ---------------------------------------------
Quote (Kasper4000) ну допустим натяну, а будет ли он церкулировать тосол по двигателю? Если его поставить как показано на схеме! Как по схеме нарисовано, циркуляции не будет. Так как на холодном радиатор перекрыт и жидкость просто в патрубке закипит. Надо его врезать в патрубок под номером 3.
|
|
| |
Kasper4000 | Дата: Пятница, 21.Дек.2012, 05:33:49 | Сообщение # 35 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Тепловозик. А если поставить электро подогрев северс-м и подключить его как на схеме? Потому что стандартное подключение его на наши аську мне написали так " забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора, подача в заглушку на блоке двигателя". Не охото травмировать двигатель и в патрубки будет быстрее врезаться.
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Пятница, 21.Дек.2012, 07:45:18 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Kasper4000, Мне кажется так нечего не выйдет, да и гемороя будет больше, там все плотно и не удобно, ставь в пробку, ничего сложно нет, все будет работать как часы.
|
|
| |
Kasper4000 | Дата: Вторник, 25.Дек.2012, 15:12:12 | Сообщение # 37 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| в пробку говорят ненадежно и мне спец из серерс-м сказал что в блок в пробку это ненадежно, нужно смотреть куда в патрубок можно поставить. вот я и ищу на просторах форума решения по установке данного агрегата. если смогу поставить выложу мануал на сайт, а пока всех нюансов не просмотрю не хочу ставить. DEV1L почему невыйдет? циркуляция не будет доходить до головки? Добавлено (21.Дек.2012, 10:05:38) --------------------------------------------- в пробку говорят ненадежно и мне спец из серерс-м сказал что в блок в пробку это ненадежно, нужно смотреть куда в патрубок можно поставить. вот я и ищу на просторах форума решения по установке данного агрегата. если смогу поставить выложу мануал на сайт, а пока всех нюансов не просмотрю не хочу ставить. DEV1L почему невыйдет? циркуляция не будет доходить до головки? Добавлено (25.Дек.2012, 15:12:12) --------------------------------------------- Ну кто нибудь знает правильная ли схема подключения подогрева?
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Вторник, 25.Дек.2012, 16:58:15 | Сообщение # 38 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Цитата (Kasper4000) Прикрепления: 5842862.jpg(113Kb) · 5049796.jpg(22Kb) мне кажется что в байпас под номером 5 будет самым оптимальным, разрезаешь шланг и натягивай, и не каких лишних переделок Добавлено (25.Дек.2012, 16:58:15) --------------------------------------------- http://espero-club.ru/_fr/66/5842862.jpg http://espero-club.ru/_fr/66/5049796.jpg
20SE 122лс 1999г
|
|
| |
SOBR | Дата: Вторник, 25.Дек.2012, 21:39:49 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| На днях двиг так промерз, что при старте снесло шестерни редуктора в стартере, завели с троса После этого сделал себе приблуду заместо щупа: медная трубка D=8мм длиной 350мм, в нее две нитки нихрома по 4 ома (L=100мм), подключены параллельно, снизу запаян. Цепляю его пока к переносной акб 12V 17Ач. Мощность получилась около 48 Ватт. За 15-20 мин. разогревает масло до теплого, двигло крутит при заводке намного шустрее. Если морозы будут долбить увеличу мощность еще в параллель две нити по 4 ома, до 100 Ватт. Если интересно девайс могу сфоткать и накидать схему.
Сообщение отредактировал SOBR - Вторник, 25.Дек.2012, 21:41:40 |
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 25.Дек.2012, 22:37:23 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Сфоткай,интересно. Где нити взял?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
SOBR | Дата: Вторник, 25.Дек.2012, 23:03:42 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Ок, завтра сделаю. Нити как в фенах тонкие.
|
|
| |
fog96 | Дата: Среда, 26.Дек.2012, 00:31:56 | Сообщение # 42 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата (SOBR) увеличу мощность еще в параллель две нити по 4 ома, до 100 Ватт. Тазовский обогрев сиденья-60W. зеркало 15
|
|
| |
SOBR | Дата: Среда, 26.Дек.2012, 08:42:06 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Цитата (fog96) Тазовский обогрев сиденья-60W. зеркало 15 Ну так, а при чем тут обогрев зеркала и задницы? Если ты сравниваешь мощность, то это не корректно, двигатель - замкнутое пространство - там тепло скапливается, а от зеркал и из под задницы рассеивается. Попробуй нагреть комнату лампочкой 100Ватт и той же лампочкой коробку 500х500мм. В любом случае мощность буду подбирать опытным путем, увеличить мощность не проблема.
|
|
| |
Карабас | Дата: Среда, 26.Дек.2012, 12:23:39 | Сообщение # 44 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| Цитата (Kasper4000) Ну кто нибудь знает правильная ли схема подключения подогрева? У меня старт-м стоит не один год(через заглушку), я доволен, воткнул вилку прогрел машинка завелась как летом никаких потугов аккума стартера сэкономил несколько сот пробега помоему они с северсом как братья, принцип один вот здесь http://podogrev72.ru/qa?qa_filter=%FD%F1%EF%E5%F0%EE я задавал вопрос как правильнее ставить (вопрос Анатолий ижевск) Так что ставьте не переживайте.
|
|
| |
Kasper4000 | Дата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 07:39:23 | Сообщение # 45 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Цитата (Карабас) У меня старт-м стоит не один год(через заглушку), я доволен, воткнул вилку прогрел машинка завелась как летом никаких потугов аккума стартера сэкономил несколько сот пробега biggrin помоему они с северсом как братья, принцип один вот здесь http://podogrev72.ru/qa?qa_filter=%FD%F1%EF%E5%F0%EE я задавал вопрос как правильнее ставить (вопрос Анатолий ижевск) Так что ставьте не переживайте.
Я тоже хотел поставить в заглушку, но мне спец из северс-м сказал что нежелательно в нее ставить, лучше в патрубок, и установка быстрее и если что то случится можно самому подшаманить. Так всётаки куда лучше ставить в байпас или печку?Добавлено (30.Дек.2012, 07:39:23) ---------------------------------------------
Цитата (SOBR) На днях двиг так промерз, что при старте снесло шестерни редуктора в стартере, завели с троса smile После этого сделал себе приблуду заместо щупа: медная трубка D=8мм длиной 350мм, в нее две нитки нихрома по 4 ома (L=100мм), подключены параллельно, снизу запаян. Цепляю его пока к переносной акб 12V 17Ач. Мощность получилась около 48 Ватт. За 15-20 мин. разогревает масло до теплого, двигло крутит при заводке намного шустрее. Если морозы будут долбить увеличу мощность еще в параллель две нити по 4 ома, до 100 Ватт. Если интересно девайс могу сфоткать и накидать схему.
Раньше говорят были подогревы на подобии твоего, они вставлялись в щуп. Но в итоге их сняли с продажи, потому что при большом нагреве и закипании масла, оно меняет свои смазочные свойства. Так что решай дальнейшее эксплуатирование своего подогрева
|
|
| |