[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
выбрасывает тосол с бачка и температура всегда на пределе.
VKДата: Среда, 04.Сен.2013, 09:02:04 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
merem09, видимо он у тебя в масло уходит. На крышке маслозаливной горловины и/или на щупе белые вкрапления есть?

Быть добру!!!)))
 
kononДата: Среда, 04.Сен.2013, 22:00:49 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
тогда уровень масла должен повышаться.

Сообщение отредактировал konon - Среда, 04.Сен.2013, 22:01:29
 
DavionДата: Понедельник, 18.Авг.2014, 19:31:47 | Сообщение # 18
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
После того как глушу горячий двигатель через шланг от радитора в расширительный бачок начинает поступать тосол. Сначала через клапан в крышке выходит воздух а потом и немного тосола выливается. Через несколько минут уровень тосола в бачке опускается до нормы минус то что вылилось. Может кому известна проблема? Подскажите пожалуйста.
 
ter77Дата: Вторник, 19.Авг.2014, 09:20:04 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Плохое охлаждение, посмотри, может радиаторы забиты мухами или соты забиты грязью.

ter
 
dantoДата: Среда, 12.Ноя.2014, 16:02:29 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
подскажите а как слить ож не снимая помпы. может есть болт в блоке где нибудь?
 
YriyДата: Среда, 12.Ноя.2014, 17:08:32 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danto, Только с нижнего патрубка. Хотя если у тебя на радиаторе есть пробка..... На блоке нет пробки. sad

 
dantoДата: Среда, 12.Ноя.2014, 17:43:44 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
выбрасывает ОЖ через крышку бочка. проверил ее сняв шланг возле термостата идущий на подогрев заслонки заткнул его болтом на 8 , одел на его место другой шланг и просто дунул в него клапан не держит совсем.... в нем причина кипения была? или копать термостат хотя печка работает хорошо или она на меленьком круге. или может прокладка виновата? повело головку? хотя даже когда кипела температура выше нормы( включения каролсана ) не поднималась
 
YriyДата: Среда, 12.Ноя.2014, 18:20:45 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danto, Поменяй крышку на бачке.

 
Allex74rusДата: Пятница, 12.Дек.2014, 21:15:52 | Сообщение # 24
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Отсутствует
Цитата danto ()
выбрасывает ОЖ через крышку бочка. проверил ее сняв шланг возле термостата идущий на подогрев заслонки заткнул его болтом на 8 , одел на его место другой шланг и просто дунул в него клапан не держит совсем.... в нем причина кипения была? или копать термостат хотя печка работает хорошо или она на меленьком круге. или может прокладка виновата? повело головку? хотя даже когда кипела температура выше нормы( включения каролсана ) не поднималась

в чем была проблем?
 
Alex_svkДата: Понедельник, 24.Авг.2015, 20:40:23 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Спрошу тут. Машина сильно нагревалась (до 3-го деления) Обнаружил что бачок дал трещину. Поменял его. Поездил, вроде проблем больше не было.
Потом опять начались перегревы.
Вместе с этим при включенном кондере, при нагрузке на двигатель стало уж очень сильно дымить.

Открытие термостата, включение-выключение первой скорости проверял через компьютер, все четко.

Антифриз не уходит, но масло на доливку начал покупать 4-х литровыми канистрами.
Подозрение - прогорела прокладка. Загнал мастеру, так и оказалось... Масло попадало в антифриз, а антифриз в котлы - отсюда болотный цвет антифриза и дым из трубы...
Подозреваю что уровень антифриза не падал за счет масла. Притом так было еще 3 года назад в только в меньшей мере... Тоже убывало масло, болотный антифриз.. Но дыма не было.
После замены прокладки стало на много лучше) Но я не уверен что если я поменяю бачок, то все устаканится.
Проверял крышку - клапан открывается на ~1,5 очках
В пробках спасаюсь включением второй скорости вентилятора.
Может машина греться из-за того что в системе просто нет достаточного давления?
Почему не включается вторая скорость вентилятора? на какой температуре она должна включаться?


---->Я на DRIVE2<----

 
yuryespero078Дата: Вторник, 25.Авг.2015, 20:08:53 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Alex_svk, на днях читал книгу по нашим машинам так температура вкл. 1 скорости 90 на выходе радиатора , вкл. 2 скорости 105 (но уже на впускном коллекторе)
 
Alex_svkДата: Вторник, 25.Авг.2015, 21:56:41 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
на днях читал книгу по нашим машинам так температура вкл. 1 скорости 90 на выходе радиатора , вкл. 2 скорости 105

У меня термостат Wahler 82/97, старый был 87/98, по компьютеру открылся четко на 82-83 градусах. Дальше, точно не помню, первая скорость включилась на 97, сбросила до 92 и выключилась.
Второй скорости я бы на стоячей машине не дождался...
Попробую еще заменить бачок и поездить с компом, поконтролировать...


---->Я на DRIVE2<----

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика