Ремонт оригинального радиатора охлаждения
|
|
Nemo74 | Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:13:19 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Решился все таки разобрать родной радиатор, чтобы поменять входной бачок и прокладки бачков с обеих сторон. Ну понеслась 1. Толстой шлицевой отверткой или стамеской аккуратно отгибаем по периметру усы сердечника 2. Снимаем бачок и видим "засохшую" резиновую прокладку - причину течи. 3. Видим не менее приятную картину Грязная часть с права - эта часть сердечника находилась ниже выходного патрубка, трубки были забиты наглухо какой-то зеленой хренью , при помощи ленты из жести шириной 2 см, толщиной 1 мм и длинной 1м все трубки были прочищены изнутри, пока чистая водичка не начала литься. Это грязюка на бачках внутри.
Сообщение отредактировал Nemo74 - Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:47:16 |
|
| |
Nemo74 | Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:19:25 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| Это входной патрубок уже "пожелтел" и начал крошиться, под замену однозначно. Новый водной бачок (простите что не в фокусе, но пакет уже выбросил) на наклейке из экзиста написано "крепление топливопровода" :-) Новые прокладки
Сообщение отредактировал Nemo74 - Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:21:58 |
|
| |
Nemo74 | Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:34:17 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| Сборка Перед сборкой нужно поправить усы, т.к. когда их отгибаешь, корпус вместе с усами разгибается, фотка не моя, но смысл понятен. Так-как всякая грязь с поверхности основания сердечника счищалась железной щеткой и появились маленькие царапины пришлось положить немного герметика при сборке. Ждем 10 минут (в инструкции написано) и начинаем собирать, укладываем новую прокладку, прижимаем бачок и начинаем обжимать Фотка тоже не моя. На уже обжатом покажу последовательность обжима от центра крест на крест и до конца, чтобы прокладка ровно легла.
|
|
| |
Nemo74 | Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:45:31 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| После сборки глушим подручными средствами патрубки, погружаем в воду, через маленький патрубок нагнетаем давление (я 2 атм. надул) смотрим чтобы не было нигде пузырьков. На закуску. проверка работоспособности крышки При 1.5 атм. начался веселый свист из под крышки - значит крышка исправна. Как видно радиатор уже установлен на машине, началась проверка так сказать боем. :-) Таким образом заглушил шланг, который идет с подогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок.
|
|
| |
fog96 | Дата: Среда, 26.Мар.2014, 03:49:14 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата Nemo74 ( ) на наклейке из экзиста написано "крепление топливопровода" :-) экзист он такой. на крайслер выдавал только одну позицию за 1380р. ввёл два китайских артикула и через сутки забрал две сеточки за 80р. в заментелях и техдоке Крауфа нет..
|
|
| |
Nemo74 | Дата: Среда, 26.Мар.2014, 20:02:29 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| fog96, в курсе. Я с экзистом с 2004 года:-), а аналоги это не экзист делает, а поставщики, когда прайсы свои предоставляют.
|
|
| |