[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Ремонт оригинального радиатора охлаждения
Nemo74Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:13:19 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Решился все таки разобрать родной радиатор, чтобы поменять входной бачок и прокладки бачков с обеих сторон.
Ну понеслась smile
1. Толстой шлицевой отверткой или стамеской аккуратно отгибаем по периметру усы сердечника
2. Снимаем бачок и видим "засохшую" резиновую прокладку - причину течи.
3. Видим не менее приятную картину

Грязная часть с права - эта часть сердечника находилась ниже выходного патрубка, трубки были забиты наглухо какой-то зеленой хренью , при помощи ленты из жести шириной 2 см, толщиной 1 мм и длинной 1м все трубки были прочищены изнутри, пока чистая водичка не начала литься.


Это грязюка на бачках внутри.
Прикрепления: 9208848.jpg (156.6 Kb) · 6259524.jpg (288.2 Kb) · 7789364.jpg (208.9 Kb)




Сообщение отредактировал Nemo74 - Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:47:16
 
Nemo74Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:19:25 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует

Это входной патрубок уже "пожелтел" и начал крошиться, под замену однозначно.

Новый водной бачок (простите что не в фокусе, но пакет уже выбросил) на наклейке из экзиста написано "крепление топливопровода" :-)

Новые прокладки
Прикрепления: 3869024.jpg (291.4 Kb) · 1119600.jpg (190.4 Kb) · 5281156.jpg (109.4 Kb)




Сообщение отредактировал Nemo74 - Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:21:58
 
Nemo74Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:34:17 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Сборка
Перед сборкой нужно поправить усы, т.к. когда их отгибаешь, корпус вместе с усами разгибается, фотка не моя, но смысл понятен.

Так-как всякая грязь с поверхности основания сердечника счищалась железной щеткой и появились маленькие царапины пришлось положить немного герметика при сборке.

Ждем 10 минут (в инструкции написано) и начинаем собирать, укладываем новую прокладку, прижимаем бачок и начинаем обжимать
Фотка тоже не моя.

На уже обжатом покажу последовательность обжима

от центра крест на крест и до конца, чтобы прокладка ровно легла.
Прикрепления: 3042526.jpg (254.3 Kb) · 1611402.jpg (282.4 Kb) · 5945991.jpg (297.2 Kb) · 9804067.jpg (137.9 Kb)


 
Nemo74Дата: Воскресенье, 16.Мар.2014, 21:45:31 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
После сборки глушим подручными средствами патрубки, погружаем в воду, через маленький патрубок нагнетаем давление (я 2 атм. надул) смотрим чтобы не было нигде пузырьков.
На закуску. проверка работоспособности крышки

При 1.5 атм. начался веселый свист из под крышки - значит крышка исправна.
Как видно радиатор уже установлен на машине, началась проверка так сказать боем. :-)

Таким образом заглушил шланг, который идет с подогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок.
Прикрепления: 6957506.jpg (99.3 Kb) · 6601417.jpg (109.3 Kb)


 
fog96Дата: Среда, 26.Мар.2014, 03:49:14 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата Nemo74 ()
на наклейке из экзиста написано "крепление топливопровода" :-)

экзист он такой. на крайслер выдавал только одну позицию за 1380р. ввёл два китайских артикула и через сутки забрал две сеточки за 80р. в заментелях и техдоке Крауфа нет..
 
Nemo74Дата: Среда, 26.Мар.2014, 20:02:29 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
fog96, в курсе. Я с экзистом с 2004 года:-), а аналоги это не экзист делает, а поставщики, когда прайсы свои предоставляют.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика