В шаге от перегрева
|
|
devicen | Дата: Четверг, 03.Июл.2014, 18:32:31 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Осенью из за сгоревшего предохранителя и лживого датчика карлсона у меня пошел по швам радиатор, оригинала в наличии не было и пришлось ставить что есть а "есть" на тот момент китайский аналог за 1.8 к рублей, тут на форуме я видел люди ставили и не жаловались единственное что могло произойти то это зимой из за перепада температур мог лопнуть, вообщем зиму откатал без проблем а ща начались проблемы сперва постоянно сифонило из крышки расширительного из за плохой резьбы, его и крышку поменял - сифонить перестало, но температура постоянно держится у предпоследнего деления сверху т.е еще чуть чуть иии... из за этого вент крутится на полную постоянно и вент кондера тоже (хотя кондей не рабочий), и очень сильно греется предохранитель (он уже в свое время расплавил свое гнездо и его вынесли в отдельную фишку) Термостат рабочий менял вместе с радиатором, поменял карлсона поставил от ваз 2106 фирмы пекар 8 лопостей, антифриз ни куда не уходит. в масле его нет, неужели радиатор не справляется? он тоньше оригинала где то на 0.5-0.8 мм, еще над выпускным колектором у меня нету теплозащитного экрана. Тогда же осенью я менял форсунки (поставил бош от волги), модуль зажигания, датчик холла. а может из за форсунок перегрев? они же на объем 2.4 или может зажигание тупит? смесь слижком богатую делает? вобщем я растерян
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Четверг, 03.Июл.2014, 20:49:58 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата devicen ( ) может из за форсунок перегрев? они же на объем 2.4 или может зажигание тупит? смесь слижком богатую делает? Сгоняй на газоанализатор и спи спокойно
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
devicen | Дата: Четверг, 03.Июл.2014, 21:19:16 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Живу в Уфе город большой, но нормальных сервисов по пальцам, когда у меня обороты плавали побывал в 3х сервисах которые себя гордо именовали "по ремонту иномарок" в том числе корейских, видел бы ты что только они не вытворяли но ни один не додумался почистить головку бегунка от нагара. Так что для начала я хотел максимально сузить перечень возможных причин.
|
|
| |
konon | Дата: Четверг, 03.Июл.2014, 21:25:28 | Сообщение # 4 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| помпа в норме?крыльчатка не сгнила?
|
|
| |
lexa954 | Дата: Четверг, 03.Июл.2014, 21:37:32 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| devicen, твой вентилятор может неправильно подсоединен! лопасти должны загребать воздух с улицы и дуть на двигатель
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
devicen | Дата: Четверг, 03.Июл.2014, 21:45:10 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| не не вент правильно работает загребает откуда надо)) а как определить что лопасти сгнили у помпы?
|
|
| |
ter77 | Дата: Пятница, 04.Июл.2014, 10:50:00 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| А радиатор трогал, он горячий? По всей поверхности? Термостат новый- не значит исправный! Вынь его из корпуса и поезди без него.
ter
|
|
| |
devicen | Дата: Суббота, 05.Июл.2014, 16:09:38 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| радиатор горячий да так что пздц можно на нем мясо жарить, после того как стрелка поднимается чуть выше второго деления снизу открывается термос и стрелка падает ниже второго деления, потом опять поднимается все выше и выше, первая скорость вентилятора вообще ни на сколько не опускает стрелку, даже не притормаживает ее подъем, вторая скорость останавливает движение на предпоследнем делении, но в пробках стрелка очень медленно но все же идет к последнему делению, хорошо что в жаркие дни не попадал еще в пробки посерьезнее точно что нибудь сорвало бы или радиатор опять жахнул. Добавлено (04.Июл.2014, 18:22:45) --------------------------------------------- я все же склоняюсь к тому что радиатор не справляется. но вот почему только у меня такое, ведь тут на форуме народ ставил гоняли без проблем... Добавлено (04.Июл.2014, 18:24:00) --------------------------------------------- от каких авто к нам еще подходят радиаторы? Добавлено (05.Июл.2014, 16:09:38) --------------------------------------------- Во общем я поставил радиатор luzar от ксюхи (с повышенной теплоотдачей), цена 2300 а до него был термал за 1680, земля и небо, я настолько рад что купил этот лузар, что даже отметил это дело 3 банками пива , когда стоял тот китаец карлсон на холостых постоянно крутил на 2 скорости и сильно грелся предохранитель, с новым как только доходит температура до включения 1 скорости вента он включается сек на 15 сбрасывает Т и отключается, и это при жаре 32 по цельсию в режиме пробки, т.е периодически подгазовывая до 2 - 3 к, не знаю как поведет он себя в процессе длительной эксплуатации, но сейчас он очень радует, Рекомендую!
|
|
| |
fog96 | Дата: Воскресенье, 06.Июл.2014, 02:58:57 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата devicen ( ) и вент кондера тоже (хотя кондей не рабочий) они параллельно подключены.Цитата devicen ( ) и сильно грелся предохранитель как-бы в его функции это не входит. соты радиатора кондея когда-нибудь продувались промывались?
|
|
| |
devicen | Дата: Понедельник, 07.Июл.2014, 18:39:29 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Зацените соты нового радиатора.
|
|
| |