стрелка ож не поднимается выше 3 деления
|
|
srg | Дата: Среда, 30.Июл.2014, 22:45:36 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| стрелка ож не поднимается выше 3 деления а во время движения по трассе вообще падает почти ко второму делению! подскажите в чем дело а то я сам грешу на термостат!!
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 31.Июл.2014, 10:30:43 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| если раньше поднималась выше то термостат накрылся.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 31.Июл.2014, 13:04:32 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| srg, все в порядке у тебя с машиной. На ХХ стрелка и должна быть либо посередине, либо чуть выше, но в идеале не доходить до третьего деления. А на ходу конечно падает, набегаемым потоком дополнительно остужается.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 31.Июл.2014, 17:23:10 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| srg, зимой покажет - рабочий термостат или нет.
89нуль3586344семь
|
|
| |
David | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 02:55:00 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| У меня похожая, но другая проблема.
Стрелка всегда стояла на миллиметр ниже середины. Это было, как бы, нормой. Иногда, когда в пропке стоял, поднимается до середины, ну может на миллиметр выше, потом включается пропеллер, и она опускалас снова на свое нормалńое место миллиметр ниже середины.
А сегодня произошло что-то странное. По дороге на работы, мне надо было там кое куда зайти, еще заправлялся помню, и по городу ехал, все было нормально. Но как вышел на автобан, стрелка просто упала. Причем упала до конца,то есть до самого низа.
Я не понял, тормознул на парковке, поднял капот. Мотор естественно, горячий, и с виду вроде все ок. Сажусь в машину (уже опаздывал на работу) и пока выезжал со стоянки заметил что стрелка поднимается. Но она не успела подняться, так как я выехал снова на автобан, и вскоре она снова совершенно упала вниз.
До сих пор ничего странного, вроде термостат, думал я. Только вот сейчас когда обратно с работы ехал, как будто все нормально. Мне ехать километров 30-35, и где-то через 5-6 первых км стрелка поднялась в свое обычное положение, чуть ниже середины. Потом, вдруг, вроде ни с того ни с сего, начала снова падать. Упала опять до конца, как будто двигатель вообще не заведенный. Хотя из печки прет горячий воздух, и машина ехала в тот момент 110-120. Так она лежала внизу еще километров 5, а потом снова начала подниматься. И встала опять на свое место. Я нихрена не понял.
Последний участок (километров 15) ехал обычно, как всегда. Стрелка посередине. А вот что это было, я так и не понял. Если это все таки термостат, то видимо он заедает и не может закрыться. А если он заедает и не может закрыться, то значит он может и заедать не суметь открыться. Это уже более проблематично.
Есть какие нибудь мысли по этому поводу? Как нибудь это дело проверить?
"Si no apesta, no la muevas"
|
|
| |
andre5507 | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 08:24:32 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| видимо чтото с проводкой, контакт гдето прерывается.
|
|
| |
cliv | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 14:30:51 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| подергай проводки на датчике температуры, что возле термостата, скорее всего глюк там
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |
David | Дата: Пятница, 14.Ноя.2014, 15:05:16 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Я на выходные этот датчик конечно проверю, но мне кажется дело не в плохом контакте. Стрелка работает, она поднимается чуть выше, чуть ниже, чуть выше, чуть ниже. В зависимости о того, как я езжу. Когда еду на 80, она на своем обычном месте. Поднимаю скорость до 100, она начинает опускаться. Встаю перед светофором или снова еду на 60-80 - она снова поднимается. А на автобане, на скорости 120 она уже конкретно падает вниз.То есть явно связано с продувом радиатора, на мой взгляд. Хотя, самое странное, что вчера по дороге домой, она например работала нормально и не опускалась вниз даже на автобане. Короче, будем искать в воскресение.
"Si no apesta, no la muevas"
Сообщение отредактировал David - Пятница, 14.Ноя.2014, 15:09:56 |
|
| |
Бага | Дата: Воскресенье, 23.Ноя.2014, 08:39:44 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| как проверить термостат, сегодня утром ехал домой температура стрелка не поднималась до середины, на улице было( -7) ГРАДУСОВ
|
|
| |
David | Дата: Четверг, 18.Дек.2014, 14:54:20 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Можно бросить его в каструлю с водой, и нагревать. Где-то около 90 градусов должен раскрыться. Я так хотел сам проверить, но у меня он в принципе не закрывался, так что сразу ясно было что капут ему.
"Si no apesta, no la muevas"
|
|
| |