[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
стрелка ож не поднимается выше 3 деления
srgДата: Среда, 30.Июл.2014, 22:45:36 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
стрелка ож не поднимается выше 3 деления а во время движения по трассе вообще падает почти ко второму делению! подскажите в чем дело а то я сам грешу на термостат!! sad
 
GIZДата: Четверг, 31.Июл.2014, 10:30:43 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
если раньше поднималась выше то термостат накрылся.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
S3rgaДата: Четверг, 31.Июл.2014, 13:04:32 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
srg, все в порядке у тебя с машиной. На ХХ стрелка и должна быть либо посередине, либо чуть выше, но в идеале не доходить до третьего деления. А на ходу конечно падает, набегаемым потоком дополнительно остужается.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Capten-denДата: Четверг, 31.Июл.2014, 17:23:10 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
srg, зимой покажет - рабочий термостат или нет.

89нуль3586344семь
 
DavidДата: Четверг, 13.Ноя.2014, 02:55:00 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
У меня похожая, но другая проблема.

Стрелка всегда стояла на миллиметр ниже середины. Это было, как бы, нормой. Иногда, когда в пропке стоял, поднимается до середины, ну может на миллиметр выше, потом включается пропеллер, и она опускалас снова на свое нормалńое место миллиметр ниже середины.

А сегодня произошло что-то странное. По дороге на работы, мне надо было там кое куда зайти, еще заправлялся помню, и по городу ехал, все было нормально. Но как вышел на автобан, стрелка просто упала. Причем упала до конца,то есть до самого низа.

Я не понял, тормознул на парковке, поднял капот. Мотор естественно, горячий, и с виду вроде все ок. Сажусь в машину (уже опаздывал на работу) и пока выезжал со стоянки заметил что стрелка поднимается. Но она не успела подняться, так как я выехал снова на автобан, и вскоре она снова совершенно упала вниз.

До сих пор ничего странного, вроде термостат, думал я. Только вот сейчас когда обратно с работы ехал, как будто все нормально. Мне ехать километров 30-35, и где-то через 5-6 первых км стрелка поднялась в свое обычное положение, чуть ниже середины. Потом, вдруг, вроде ни с того ни с сего, начала снова падать. Упала опять до конца, как будто двигатель вообще не заведенный. Хотя из печки прет горячий воздух, и машина ехала в тот момент 110-120. Так она лежала внизу еще километров 5, а потом снова начала подниматься. И встала опять на свое место. Я нихрена не понял.

Последний участок (километров 15) ехал обычно, как всегда. Стрелка посередине. А вот что это было, я так и не понял. Если это все таки термостат, то видимо он заедает и не может закрыться. А если он заедает и не может закрыться, то значит он может и заедать не суметь открыться. Это уже более проблематично.

Есть какие нибудь мысли по этому поводу? Как нибудь это дело проверить?


"Si no apesta, no la muevas"
 
andre5507Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 08:24:32 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
видимо чтото с проводкой, контакт гдето прерывается.
 
clivДата: Четверг, 13.Ноя.2014, 14:30:51 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
подергай проводки на датчике температуры, что возле термостата, скорее всего глюк там

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
DavidДата: Пятница, 14.Ноя.2014, 15:05:16 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Я на выходные этот датчик конечно проверю, но мне кажется дело не в плохом контакте. Стрелка работает, она поднимается чуть выше, чуть ниже, чуть выше, чуть ниже. В зависимости о того, как я езжу. Когда еду на 80, она на своем обычном месте. Поднимаю скорость до 100, она начинает опускаться. Встаю перед светофором или снова еду на 60-80 - она снова поднимается. А на автобане, на скорости 120 она уже конкретно падает вниз.То есть явно связано с продувом радиатора, на мой взгляд. Хотя, самое странное, что вчера по дороге домой, она например работала нормально и не опускалась вниз даже на автобане. Короче, будем искать в воскресение.

"Si no apesta, no la muevas"

Сообщение отредактировал David - Пятница, 14.Ноя.2014, 15:09:56
 
БагаДата: Воскресенье, 23.Ноя.2014, 08:39:44 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
как проверить термостат, сегодня утром ехал домой температура стрелка не поднималась до середины, на улице было( -7) ГРАДУСОВ
 
DavidДата: Четверг, 18.Дек.2014, 14:54:20 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Можно бросить его в каструлю с водой, и нагревать. Где-то около 90 градусов должен раскрыться. Я так хотел сам проверить, но у меня он в принципе не закрывался, так что сразу ясно было что капут ему.

"Si no apesta, no la muevas"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика