[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Перегревается в движении
WindroselДата: Четверг, 04.Авг.2016, 01:49:24 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Купил я эсперо месяца три назад была проблема с включён ем вентиляторов объездил три сто у а не дали пришлось самому исправлять сделал по старой схеме через датчик в радиатора и отдельную схему собрал чтоб от кондюка включались но проблема с температурой в движении не изчезла( когда стоит то почему то вентиляторы справляются и сгоняют температуру) на вид радиатор как новый , термостат поменял ,крышку расширителя поменял подкапотное пространство просто пышет жаром а если после езды с кондиционером остановиться и открыть капот то можно услышать как антифриз булькает в блоке. При этом не разу не доходило до пара из под капота и стрелка температуры не подымалась до красной отметки и держится на 4 делении вроде помогите разобраться до этого было четыре лады не на одной этого не наблюдал
 
serg55Дата: Четверг, 04.Авг.2016, 09:52:57 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
В нашем климате нужен только оригинальный радиатор. Он без датчика включения идет . Проверь целостность резистора и проводки к вентиляторам. Проверь герметичность СО. Кури форум, это все обсуждалось.
 
clivДата: Четверг, 04.Авг.2016, 17:29:40 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Может и фигню предложу, но проверь в какую сторону дует вентилятор. Возможно при сборке схемы, ты перепутал полюса и карлсон дует в другую сторону... Поэтому когда стоишь, вентилятор еще справляется, а в движении нет...

Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
WindroselДата: Пятница, 05.Авг.2016, 01:28:16 | Сообщение # 4
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Не парни с вентиляторами все ок и система герментична грешу на угол зажигания или забита система

Добавлено (04.Авг.2016, 23:22:11)
---------------------------------------------
Сейчас дошло что когда выгонял воздух в расширитель бежала струйка только с дросселя а с радиатора нет завтра буду смотреть не забита ли там трубка и вследствие чего мог собраться там воздух

Добавлено (05.Авг.2016, 01:28:16)
---------------------------------------------
И подскажите должен идти антифриз в расширительный бачок из тонкого шланга из радиатора и ещё вопрос что за радиатор стоит если в верхней его части видно пластины а не гладкий как на многих фотках я видел

 
WodaДата: Суббота, 06.Авг.2016, 21:56:39 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Как не странно я тоже сейчас пытаюсь решить примерную проблему. В прошлом году с этим же радиаторов все было нормально. Все время был залит "Равинол".
А с наступлением жары как то начала уходить не сильно охлаждающая жидкость. Течи не заметил. Менял несколько крышек расширительного бачка. Когда еще держу температуру в пределах 92 гр. включением кондинционера или же включеним принудительно вентилятора на большой скорости ( вывел отдельно через реле включатель в салоне ) то уход жидкости не так заметен. Если же температура выше то как то все сложнее. И все играюсь с разными крышками расширительного бачка, в какой степени шипит при откручивании с разными крышками. Тоже грешил на воздушную пробку. Пытался выгнать её ставя физиономию авто на горку.
Опять же радиатор меняный и прошлым летом проблем не было. С наружной стороны мыл "кёрхером!. Но проблема в какой степени и неоднозначная существует, как суслик, которого мы не видим, а он есть.

Добавлено (06.Авг.2016, 21:56:39)
---------------------------------------------
А на девятке как то путал полярность включения вентилятора, на месте остывает, при движении - греется

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика