[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
ABS и все что с ним связано.
SDemonДата: Вторник, 29.Июн.2010, 10:45:37 | Сообщение # 16
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
focks - спасибо за ответ!

abs - загорается во время движения, соответственно "неисправность 2" буду смотреть провода cry

Alexmir - я так понял, что при работающем abs будет раздаваться "треск" и "педаль вибрировать"?

P.S. Долго не отвечал т.к. ездил на этой машинке на море. В общей сложности прошел более 800 км.
Машинка показала себя очень достойно, 160 км/ч не предел, вот только гаишники не дают разогнаться biggrin
По моим подсчетам расход около 8 литров на 100 км. получался.
Я доволен smile

 
StaxДата: Вторник, 29.Июн.2010, 12:26:32 | Сообщение # 17
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (SDemon)
горит индикатор abs

Горящий индикатор сигнализирует о несиправности в цепи датчиков.
Подобная неисправность диагностируется компьютерно.

При стандартном срабатывании системы педаль начинает мелко бить, это легко почувствовать.

Неисправность ABS зачастую это неисправность контакта одного из датчиков. Иногда их колхозят (ставят неродные штекеры), пропадает контакт.

Компьютерная диагностика должна внятоно показать, какой из 4-х датчиков приказал долго жить.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Вторник, 14.Фев.2012, 20:08:21 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (focks)
Если горит индикатор ABS- он точно не работает, помпа ABS отключается контроллером и рабочая тормозная система работает в обычном режиме.
1. Индикатор ABS горит только при торможении- воздух в тормозной системе.
2. Индикатор ABS загорается только после начала движения- обрыв датчиков, переломаны провода к датчикам, неисправны датчики, нарушение регулировки зазора датчиков.
3. Горит все время - неисправна помпа, обрыв датчиков.


А кто подскажет где искать по такой проблеме:

Раньше при включении зажигания лампочка ABS зажигалась вместе с лампочкой "чек" и другими
После того как мотор заведется - лампа ABS тухла
На скользкой дороге при нажатии на педаль отчетливо било по ноге - т.е. ABS работало

Теперь при включении зажигания лампа не горит, при торможении на скользкой дороге колеса "визжат" - т.е. ABS не работает!
Но вот заметил такую деталь - когда аккумулятор настолько посажен что еле ворочает стартером, то при проворачивании стартера еле-еле загорается лампочка ABS.
Стартер вырубил - лампа погасла, начал опять его вращать - тускло засветилась.
На нормально заряженном аккумуляторе такого эффекта не наблюдаю.

Как вернуть ABS к жизни?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
privetДата: Суббота, 03.Мар.2012, 21:01:08 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
всем привет...
У меня вот такая проблемка... Меняли на сто все тормозные трубки... начали прокачивать тормоза... передние прокачались а задние нет(всё сухо).
Откручивали трубки от главного цилиндра - тормозуха идёт... далее откручивали трубки от блока АБС и интересно получилось - из блока абс на передний контур вытекает тормазуха ,а на задний нет... Тоесть проблема в блоке АБС.
Подскажите пожалуйста какие проблемы могут быть с блокам АБС и что делать ... (новый блок АБС покупать не особо хочется sad )
Заранее спасибо!
 
zelefДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 00:14:16 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
privet, да необязательно. Могут перепускать манжеты в главном тормозном цилиндре.

 
VentalДата: Вторник, 15.Май.2012, 11:51:36 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
97 года - нет ни АБС ни подушки, с подушкой руль 4 спицы, у 97г - 3 спицы.

У меня 97г., АБС есть, подушки нет.


 
КолянычДата: Суббота, 03.Янв.2015, 20:42:43 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Здравствуйте Всем!
Господа форумчане,у меня на машинке с одной стороны стоит родной ШРУС с "шестерёнкой" под АВС,а с другой он ШРУС меняный,без АВС!
Хочу востановить работу АВС и возникает такой вопрос: если на родные "гранаты" запресовать "шестерёнки" от Опеля,как это скажется на его работе ???
На родном ШРУСе количество зубьев больше чем на Опелевском ,поэтому думаю не начнут ли глючить "мозги"???
Имеет ли значение кол-во зубьев на "шестерне" или если сделать одинаковое число с обеих сторон то будет нормально ???
Может кто сталкивался с таким делом,подскажите !!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
YriyДата: Суббота, 03.Янв.2015, 22:26:16 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Зубчиков должно быть одинаково, иначе мозги будут напрягаться.....

 
КолянычДата: Вторник, 06.Янв.2015, 20:52:44 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Сегодня пришли ШРУСы с АВS,решил сразу поставить,раз на машине стоит эта система - должна работать!
Пока менял "гранаты",заменил и сальник с левой стороны-потел помаленьку!
Решил испытать,посмотреть как ЭТО работает!
Сколько читал на сайтах-все пишут что при торможеним отдаёт в педаль,у меня этого нет!
Чувствуется как при резком нажатии срабатывает тормоз,машинка начинает подёргиватся,идут удары в колёса и всё,остановился!
Завтра-послезавтра обещают дождь со снегом - буду смотреть как ведёт себя машинка на скользкой дороге!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
DavidДата: Четверг, 28.Май.2015, 21:01:15 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
У меня тоже в педаль не бьёт, и тоже кореяночка весны 96-го. Кстати, недавно узнал, что на эту модель Executive (кожанные чехлы, спойлер с фонарем и т.д.) мотор собирали в Австралии, а потом уже посылали в Корею. Но это так, просто вспомнил. А что касается АБС у меня тоже лампа горит, причем иногда горит иногда нет. Как я понял, это передний левый датчик или проводка к нему. Там видно по изоленте что копался кто-то. По фактурам из прошлых сервисов искал, и нашел что сам датчик уже один раз меняли, но проблема горящей АБС-лампы не ушла. Я сам смотрел, не нашел ничего подозрительного, кроме одной маленькой детали: один зубчик на АБС шестерне сломан, то есть его нет. И именно что на левом переднем. Ну вот я пока и списал горящую лампу на этот сломанный зубик, пока у меня ни времени ни сил ни опыта нет, чтобы эту жестерню заменить. Я проверял, работает ли АБС, тестируя ее тормозя резко на свободном участке дороги. Колеса не блокируются, хотя самого по инерции прямо к рулю давит. Hу пока так и оставил...

"Si no apesta, no la muevas"

Сообщение отредактировал David - Четверг, 28.Май.2015, 21:05:08
 
КолянычДата: Пятница, 29.Май.2015, 04:27:13 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Цитата David ()
проблема горящей АБС-лампы не ушла. Я сам смотрел, не нашел ничего подозрительного, кроме одной маленькой детали: один зубчик на АБС шестерне сломан, то есть его нет. И именно что на левом переднем. Ну вот я пока и списал горящую лампу на этот сломанный зубик

Если лампа АВС тухнет при заводке авто и снова загорается при начале движения,то наверняка это он,а если горит постоянно после включения зажигания -смотри дальше,проводку,штекера и т.д и т.п.!
Цитата David ()
. Я проверял, работает ли АБС, тестируя ее тормозя резко на свободном участке дороги. Колеса не блокируются, хотя самого по инерции прямо к рулю давит. Hу пока так и оставил...

Когда АВС срабатывает шелчки слышно учень хорошо,особенно на мокрой или пыльной дороге!
Ни с чем не перепутаешь! biggrin
Менять шестерню АВС на гранате не долго,стаскиваешь старую и запрессовываешь новую,правда гранату придёться снять,по крайней мере у меня заколотить её на месте не получилось!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
ВладимирsДата: Четверг, 18.Июн.2015, 17:12:40 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Цитата Reduktor ()
97 года - нет ни АБС ...


У меня 97 года. АБС точно стоит!
 
hoymiДата: Пятница, 21.Апр.2017, 13:59:11 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
ребята приветствую всех! слушайте такая вот проблемка, вот где стоит блок ABS над ним есть такое узенькое длинное реле, цвет вроде как белый, кто знает что это за реле? может кто знает!
при поворачивании ключа, оно щелкает! это что значить может?

хотя при этом у меня не центральный замок не работает, закрывает с ключа лишь одну дверь это водительскую, когда завожу, стрелка оборотов лежит даже не дергаеться, ни бензу ни температуру не показывает, когда ключ поворачиваю, у меня зуммер работал, а сейчас работает тихо раз, и еще совсем не пикает, но на приборке горит маслянка. акб, и чек, а когда завожу все тухнет и ничего не горит! я поворачиваю ключ и это реле начинает щелкать, не знаю блин что это за реле, и оно не снимаеться, фишки нету на защелках! хрен знает что делать, помогите кто может!

ИЗВИНЯЮСЬ ЕСЛИ НАПИСАЛ НЕ В ТУ ТЕМУ!




Сообщение отредактировал hoymi - Пятница, 21.Апр.2017, 14:23:13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика