как правильно прокачать тормоза
|
|
Alex_svk | Дата: Четверг, 05.Фев.2015, 20:20:49 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) заднее правое переднее левое заднее левое переднее правое Это видимо когда тормозной цилиндр меняют, или трубки металлические, которые к нему подсоединяются... Короче, если есть вероятность что в него попал воздух. В своем случае (замена левого тормозного шланга и передних колодок) прокачивали только передние.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
валына | Дата: Четверг, 05.Фев.2015, 21:54:18 | Сообщение # 32 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| а из за чего ход педали мог увеличиться? поменял суппорта , колодки , диски оставил старые - хорошие, прокачали тормоза в сервисе - увеличился ход педали. и мягкая стала
|
|
| |
Rubansan | Дата: Четверг, 05.Фев.2015, 22:09:41 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| валына, может плохо прокачали? воздуха где хапанула? она постоянно мягкая? или если по нажимать несколько раз становится жосче?
|
|
| |
валына | Дата: Четверг, 05.Фев.2015, 22:20:19 | Сообщение # 34 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| постоянно мягкая - но это колодки еще не притёрлись. а вот ход педали зависит от колодок? или это прокачали хреново? где то читал надо плавно всё делать а там чувак лупасил по тормозу
|
|
| |
decimus82 | Дата: Вторник, 02.Июн.2015, 08:59:43 | Сообщение # 35 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Отсутствует
| Прокачивать надо начало самый длинный контур, то есть первым прокачиваем заднее правое, потом заднее левое, потом переднее правое и в самом конце переднее левое
|
|
| |
bruss17 | Дата: Суббота, 07.Ноя.2015, 23:33:35 | Сообщение # 36 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Мужики. А почему после смены трубок на задние тормоза педаль стала дубовая,хотя через штуцер стравливания воздуха брызжет с обоих сторон. До этого все было нормально. И на заведенной дубовая. И подходит ли к нашим барабанам нексивский рабочий цилиндр?
Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 08.Ноя.2015, 14:10:00 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата bruss17 ( ) А почему после смены трубок на задние тормоза педаль стала дубовая,хотя через штуцер стравливания воздуха брызжет с обоих сторон. Можа не весь воздух стравил ...за жидкостью нормально проследил?...главный тормозной не завоздушил?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
gennadich | Дата: Воскресенье, 08.Ноя.2015, 18:05:21 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Статус: Отсутствует
| kostroma21 прав! Если в ГТЦ попал воздух, то через штуцер идет тормозуха чистая, а авто не тормозит как надо. bruss17, пробуй прокачать еще раз и главный тормозной заодно.
|
|
| |
Woda | Дата: Четверг, 23.Мар.2017, 23:40:55 | Сообщение # 39 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Прочитал тему. И решил поделится своим опытом. Чтобы не искать второго человека для прокачки тормозов педалью, уже давно и на различных авто практикую такую систему прокачки - делаю переходник, крышка главного тормозного бачка - шланг - кран- штуцер от шланга насоса - колесо. Одеваю штуцер на переднее колесо, открываю кран и воздух идет в главный тормозной. Спускаюсь в яму и из контуров выпускаю воздух с тормозухой по прозрачному шлангу в бутылочку. Главное вовремя периодически доливать в бачек томозную жидкость, по мере ее ухода. И на всякий случай - по этой системе прокачано таким образом много тормозных систем различный авто ( только нужна крышка от такого бачка ), и не один раз бачок главного тормозного цилиндра не взорвался.
|
|
| |
nikolai | Дата: Среда, 06.Дек.2017, 18:53:34 | Сообщение # 40 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Прокачка тормозов начинается с заднего праваго, потом заднего левого, передняяя праваяя, передняя левая и всегда доливай жидкость в бачок когда будешь прокачивать. Головка на спускном штуцере номер 9.Передние колеса можно не снимать,если накидной ключ номер 9 дотянется.
|
|
| |