[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Тормозные шланги
КолянычДата: Среда, 29.Май.2013, 22:19:30 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Yriy,
Цитата
АЗЛК стояли медные трубки. И ничего. На Авто Горьковского завода тоже.

Так я и не спорю , стояли !
Но если производители ставят стальные трубки , да еще с двойной толщиной стенок, то наверное это не просто так ! ! ! cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
Alex_svkДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 16:29:51 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
лопнул тормозной шланг, идущий к левому переднему суппорту. Какой взять http://www.autodoc.ru/Web....ccess=2 ?

---->Я на DRIVE2<----

 
MaKcuMДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 17:14:07 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
лопнул тормозной шланг, идущий к левому переднему суппорту. Какой взять http://www.autodoc.ru/Web....ccess=2 ?

А что, 300 рублей за оригинальный шланг - это очень дорого? cool




 
Alex_svkДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 17:25:23 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
просто планирую купить и поменять на выходных, с интернет магазина не успеет дойти. А в розничном магазине мало ли что могут подсунуть. Вот и спрашиваю.
Ну и мало ли. Может кто-то напишет что брал 5 лет назад за 100р - бегает до сих пор не хуже GM biggrin


---->Я на DRIVE2<----

 
lexa954Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 17:37:20 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Alex_svk, в драйвер зайди,там гора этих шлангов

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
Alex_svkДата: Четверг, 06.Ноя.2014, 17:42:15 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата lexa954 ()
в драйвер зайди,там гора этих шлангов

и правда. В наличии только оригинал biggrin Спасибо! А колодки не посоветуешь?


---->Я на DRIVE2<----

 
lexa954Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 19:07:04 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Можно оригинал,но я обычно беру HI-Q,не пищат,и вроде не жесткие сильно

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 09.Ноя.2014, 00:18:54 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Купил оригинальный шланг. Завтра ставить собираюсь. Ни разу не менял, подскажите, что с жидкостью делать? она брызнет или просто потечет когда буду откручивать? ловить ее в какую-нибудь тару, стравливать ли сначала давление?
Сразу буду менять и тормозные колодки (тоже в первый раз). Надо ли и как после всех этих действий прокачивать тормоза?


---->Я на DRIVE2<----

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 09.Ноя.2014, 02:01:05 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Купил оригинальный шланг. Завтра ставить собираюсь. Ни разу не менял, подскажите, что с жидкостью делать? она брызнет или просто потечет когда буду откручивать? ловить ее в какую-нибудь тару, стравливать ли сначала давление?
На эське шланги менять не приходилось но на других машинах менял...засада больше не с шлангом а с тормозными трубками...гайка на трубке закипает намертво,иногда даже провернуть не возможно и трубка просто обламывается.Желательно перед разборкой чем нибуть пролить типа ВДшки.
Если удастся разобрать и не оборвать трубку то при сборке место под гайкой очисти и смаж графиткой(на будующее).
Хорошо бы иметь специальные ключи (размеры не помню)



Штуцер для прокачки тормозов выверни и заверни с фум лентой...бывает тоже закипает так что вывернуть не получается и он обрывается...передний супорт из за этой мелочи не сбросиш и приходится долго и нудно высверливать обломок штуцера.

Добавлено (09.Ноя.2014, 03:01:05)
---------------------------------------------
Цитата Alex_svk ()
Сразу буду менять и тормозные колодки (тоже в первый раз). Надо ли и как после всех этих действий прокачивать тормоза?
Сами Колодки поменять не сложно...но уж если супорт снят то хорошо бы его полностью дефектовать...проверить пыльник поршня и сам поршень.Пыльник рвётся а на поршне появляется корозия...если корозии нет считай повезло.Идеальный вариант иметь и поршни и все резинки новые.
Тормозная жидкость потечёт по любому...если работаеш "ниже" шланга то чтобы жидкость не вытекала шланг пережимается струбцинкой или ещё чем...но ты работаеш со шлангом, так что пережимать нечего.
Лучше всего наверное слить жидкость и приготовиться к прокачке главного тормозного цилиндра...тормоза после таких работ прокачивать придётся по любому.
Пока ты на клёсах подготовся...купи ключи,закажи пыльники супорта...иначе можеш встать на долго.В принципе если систему знаеш то не страшно и не сложно...по первому разу бывает трудненько.
Прикрепления: 7407316.jpg (24.7 Kb) · 5515859.jpg (102.5 Kb) · 5721445.jpg (14.4 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 09.Ноя.2014, 08:32:04
 
YriyДата: Воскресенье, 09.Ноя.2014, 08:04:03 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Ключик с первого фото надежнее. У меня такой. Когда открутишь шланг, заткни трубку резиновым колпачком со второго фото. Жидкость сливать не надо, она сама сольется..... Тормоза прокачивать придется потом, так, что приготовь помощника. Передние колодки легко меняются, а с задними придется помучиться немного. Отпусти ручник, а то барабан не снимется. А когда снимешь барабан, то напильником острым сними буртик. Это не трудно.

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 09.Ноя.2014, 09:13:16 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Ключик с первого фото надежнее. У меня такой.
Ключик такой необходим когда надо стронуть гайку или штуцер а откручивать лучше вторым...просто удобней.
Цитата Yriy ()
Когда открутишь шланг, заткни трубку резиновым колпачком со второго фото. Жидкость сливать не надо,
Точно...давления там нет и колпачка хватит.


kostroma:столица городов русских!!!

 
DavidДата: Пятница, 22.Янв.2016, 23:36:20 | Сообщение # 27
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
В ноябре мы с другом обновили все тормозные трубки на моей Эспере. Начиная от АБС и до каждого из четырех колес. Вообще х*ели конечно по ходу дела...Короче, прикинули, пошагали, перед тем как начинать, получилось что надо где 15-16 метров. Купили 2 рола, по 10 метров каждый. Хрен блин))) Пришлось докупать еще 2 таких же рола))) В итоге осталось +- половина рола, то есть ушло в общем 34-36 метров...Зато мы делали поворот в поворот, точную копию оригинальной системы...2 часа ушло где-то на это, с двойным слоем котинга и сушкой между и после...

Добавлено (22.Янв.2016, 23:36:20)
---------------------------------------------
Нет, вру. Не 2 часа, а больше. Мы просто там много вещей сразу делали....


"Si no apesta, no la muevas"
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика