[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
замена рабочего цилиндра и прокачка
ВаняДата: Среда, 20.Апр.2011, 23:27:00 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
потребовалась замена заднего тормозного цилиндра.
Я опишу последовательность, по которой буду менять, а вы поправьте, если что-то не так.
1.нажать плавно на педаль до упора и зафиксировать
2. открутить штуцер, снять цилиндр и поставить новый
3. закрутить штуцер и отпустить плавно педаль.
Везде лишь написана схема прокачки тормозов без замены цилиндр. или разницы нету?
Вроде все просто, но как же воздух, который находится в новом цилиндре? куда он денется?


опоп

Сообщение отредактировал Ваня - Среда, 20.Апр.2011, 23:27:29
 
Capten-denДата: Четверг, 21.Апр.2011, 12:42:00 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Здесь все подробно описано http://espero-club.ru/news/2008-04-06-144
а так, при замене цилиндров ничего нажимать не надо. откручиваешь трубку, меняешь цилиндр и прокачиваешь.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 21.Апр.2011, 16:30:00
 
ВаняДата: Четверг, 21.Апр.2011, 23:24:01 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
тормозуху в новый цилиндр заливать? или просто прикрутить его, потом штуцер и педаль отпустить-нажать и слить немного тормозной? так?

опоп
 
PahelloДата: Четверг, 28.Апр.2011, 19:03:22 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Ваня, Ничего не надо.
Ничего не трогаем, крышку с расширительного не снимаем, откручиваем старый цилиндр, выкидываем его, ставим новый и начинаем прокачивать.
Так же и шланги на переду меняем...
Так всегда делалось, зачем изобретать велосипед?

Quote (Capten-den)
Здесь все подробно описано http://espero-club.ru/news/2008-04-06-144

Читал. Но, вот на Москвиче прошлом, прокачивал по другому, в одного.
Суть в следующем: покупаем специальную крышку, в которой есть сосок под шланг, другой конец шланга кончается наконечником для накачки колёс? он одевается на колесо и в бачок давит воздух. Суть в том, что качать педаль не нужно, просто лезишь под машину и откручиваешь штуцеры по очереди, только следишь за жидкостью в бачке... Покупал такую пробку на москвич, думаю и на Эсперу такую приделать можно.
Таким образом тормозуху поменять можно будет? Или только с напарником качать?



М21412


Сообщение отредактировал Pahello - Четверг, 28.Апр.2011, 19:04:41
 
ВаркутаДата: Понедельник, 18.Июн.2012, 22:46:03 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Народ хоть тема и давно не обсуждается....но есть вопрос.......Недавно заменил тормозные трубки на задние колеса, старые заменили на медные, но после замены их и соответственно прокачки педаль тормоза стала ватная, если раньше она хватала в самом начале, то теперь только в середине. Посему вопросы: если меняли стальные трубки, нужноли кроме прокачки задних тормозных цилиндров, прокачивать передние????
 
klimesperДата: Понедельник, 18.Июн.2012, 23:20:35 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
Quote (Варкута)
Посему вопросы: если меняли стальные трубки, нужноли кроме прокачки задних тормозных цилиндров, прокачивать передние????

Конечно.
 
MakarДата: Вторник, 26.Июн.2012, 09:45:53 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Всем доброго... Вопрос знатокам: при замене рабочего цилиндра заднего тормоза (902 354 22) нужно будет снимать весь тормозной механизм (колодочки, пружинки и т.д.) или достаточно снять крепления самого барабана и штуцер?
 
PETER973Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 09:58:07 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Makar, Тут как пойдёт, если всё легко отвернётся ,то без снятия колодок можно . Один болт на цилиндре+трубка, и тормозной барабан конечно biggrin

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
MakarДата: Вторник, 26.Июн.2012, 10:22:29 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Ну это понятно. Если механизм и поверхности изношены и заржавлены, то потребуется молоток,зубило, болтарка, дуговая сварка... biggrin :D
Меня интересует случай, когда ржи в механизме нет и там относительно чисто. Если снять цилиндр без снятия колодок и разбора пружин, потом их (колодки) можно будет руками раздвинуть, что бы вставить новый девайс или потребуется привлекать монтажку и кое-какую мать?


Сообщение отредактировал Makar - Вторник, 26.Июн.2012, 10:23:46
 
PETER973Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 11:28:52 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Makar, Третья рука,двумя колодки растянуть а третей цилиндр вставить . Хотя может и двумя извернешся smile

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
MakarДата: Вторник, 26.Июн.2012, 11:40:03 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Спасибо. Ясно теперь. smile Следующий вопрос: на Existe этих цилиндров куча. Оригинал стоит 666 руб. (может я и суеверный, но с такими цифирьками тормоза точно работать не будут biggrin biggrin ) Из аналогов какой больше по-надёжней и долговечней?

Сообщение отредактировал Makar - Вторник, 26.Июн.2012, 11:43:24
 
PETER973Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 17:08:53 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Delphi LW50008 210,00р.

То, что я себе поставил,пока работает biggrin


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика