замена рабочего цилиндра и прокачка
|
|
Ваня | Дата: Среда, 20.Апр.2011, 23:27:00 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| потребовалась замена заднего тормозного цилиндра. Я опишу последовательность, по которой буду менять, а вы поправьте, если что-то не так. 1.нажать плавно на педаль до упора и зафиксировать 2. открутить штуцер, снять цилиндр и поставить новый 3. закрутить штуцер и отпустить плавно педаль. Везде лишь написана схема прокачки тормозов без замены цилиндр. или разницы нету? Вроде все просто, но как же воздух, который находится в новом цилиндре? куда он денется?
опоп
Сообщение отредактировал Ваня - Среда, 20.Апр.2011, 23:27:29 |
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 21.Апр.2011, 12:42:00 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Здесь все подробно описано http://espero-club.ru/news/2008-04-06-144 а так, при замене цилиндров ничего нажимать не надо. откручиваешь трубку, меняешь цилиндр и прокачиваешь.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 21.Апр.2011, 16:30:00 |
|
| |
Ваня | Дата: Четверг, 21.Апр.2011, 23:24:01 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| тормозуху в новый цилиндр заливать? или просто прикрутить его, потом штуцер и педаль отпустить-нажать и слить немного тормозной? так?
опоп
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 19:03:22 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Ваня, Ничего не надо. Ничего не трогаем, крышку с расширительного не снимаем, откручиваем старый цилиндр, выкидываем его, ставим новый и начинаем прокачивать. Так же и шланги на переду меняем... Так всегда делалось, зачем изобретать велосипед? Читал. Но, вот на Москвиче прошлом, прокачивал по другому, в одного. Суть в следующем: покупаем специальную крышку, в которой есть сосок под шланг, другой конец шланга кончается наконечником для накачки колёс? он одевается на колесо и в бачок давит воздух. Суть в том, что качать педаль не нужно, просто лезишь под машину и откручиваешь штуцеры по очереди, только следишь за жидкостью в бачке... Покупал такую пробку на москвич, думаю и на Эсперу такую приделать можно. Таким образом тормозуху поменять можно будет? Или только с напарником качать?
М21412
Сообщение отредактировал Pahello - Четверг, 28.Апр.2011, 19:04:41 |
|
| |
Варкута | Дата: Понедельник, 18.Июн.2012, 22:46:03 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| Народ хоть тема и давно не обсуждается....но есть вопрос.......Недавно заменил тормозные трубки на задние колеса, старые заменили на медные, но после замены их и соответственно прокачки педаль тормоза стала ватная, если раньше она хватала в самом начале, то теперь только в середине. Посему вопросы: если меняли стальные трубки, нужноли кроме прокачки задних тормозных цилиндров, прокачивать передние????
|
|
| |
klimesper | Дата: Понедельник, 18.Июн.2012, 23:20:35 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Quote (Варкута) Посему вопросы: если меняли стальные трубки, нужноли кроме прокачки задних тормозных цилиндров, прокачивать передние???? Конечно.
|
|
| |
Makar | Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 09:45:53 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| Всем доброго... Вопрос знатокам: при замене рабочего цилиндра заднего тормоза (902 354 22) нужно будет снимать весь тормозной механизм (колодочки, пружинки и т.д.) или достаточно снять крепления самого барабана и штуцер?
|
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 09:58:07 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Makar, Тут как пойдёт, если всё легко отвернётся ,то без снятия колодок можно . Один болт на цилиндре+трубка, и тормозной барабан конечно
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Makar | Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 10:22:29 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| Ну это понятно. Если механизм и поверхности изношены и заржавлены, то потребуется молоток,зубило, болтарка, дуговая сварка... :D Меня интересует случай, когда ржи в механизме нет и там относительно чисто. Если снять цилиндр без снятия колодок и разбора пружин, потом их (колодки) можно будет руками раздвинуть, что бы вставить новый девайс или потребуется привлекать монтажку и кое-какую мать?
Сообщение отредактировал Makar - Вторник, 26.Июн.2012, 10:23:46 |
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 11:28:52 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Makar, Третья рука,двумя колодки растянуть а третей цилиндр вставить . Хотя может и двумя извернешся
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Makar | Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 11:40:03 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| Спасибо. Ясно теперь. Следующий вопрос: на Existe этих цилиндров куча. Оригинал стоит 666 руб. (может я и суеверный, но с такими цифирьками тормоза точно работать не будут ) Из аналогов какой больше по-надёжней и долговечней?
Сообщение отредактировал Makar - Вторник, 26.Июн.2012, 11:43:24 |
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 26.Июн.2012, 17:08:53 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Delphi LW50008 210,00р.
То, что я себе поставил,пока работает
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |