[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Передние накладки
OIMДата: Пятница, 01.Июн.2012, 15:04:03 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Синхронизаторы от этого не страдают?

А чё им будет то, они уже далеко будут! lol


 
авиаторДата: Суббота, 02.Июн.2012, 09:32:36 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Интересно теперь твоё мнение, что такое торможение двигателем?

Да это мне интересно как ты представляешь себе торможение двигателем, и какую при этом отводишь роль синхронизаторам. Мне кажется для начала нужно иметь представление о чем идет речь, чтоб не выглядеть технически не грамотным.
 
PahelloДата: Суббота, 02.Июн.2012, 14:30:57 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
авиатор, Хорошо. Рассказыай, как ты тормозить будешь двигателем со 160 км/ч... biggrin

Добавлено (02.Июн.2012, 14:30:57)
---------------------------------------------
Грамотный ты наш!



М21412
 
авиаторДата: Суббота, 02.Июн.2012, 21:51:27 | Сообщение # 34
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Я не пойму, что тебя смущает? Скорость или сам процесс торможения двигателем. Лично я хочу понять логику человека который переживает за сохранность синхронизаторов? И хочу понять или он технически неграмотен, и ляпнул это для того что б придать весу своим словам.
 
CosmonavtДата: Вторник, 12.Июн.2012, 16:28:39 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (авиатор)
Я не пойму, что тебя смущает? Скорость или сам процесс торможения двигателем. Лично я хочу понять логику человека который переживает за сохранность синхронизаторов? И хочу понять или он технически неграмотен, и ляпнул это для того что б придать весу своим словам.

Я просто пад сталом biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (12.Июн.2012, 16:00:52)
---------------------------------------------
Ох не дай бог с вами пересечься где то на трассе,мама дорогая. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (12.Июн.2012, 16:02:55)
---------------------------------------------
шо же вы уважаемый можете натворить?????

Добавлено (12.Июн.2012, 16:28:02)
---------------------------------------------
У вас нет логики и вы извиняюсь технически безграмотен, так что даже объяснять смысл торможения двигателем становится бесполезным.

Добавлено (12.Июн.2012, 16:28:39)
---------------------------------------------
Тормозите колодками..........


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
PahelloДата: Вторник, 12.Июн.2012, 18:32:34 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, Да не кипятись! biggrin Все грамотеи, не могут рассказать, причём упорно не могут, как можно со 160 тормозить двигателем...
мы с тобой чего-то в этой жизни не допонимаем... Не дано нам такого свыше! Они знают, но молчат!
С праздником!



М21412
 
CosmonavtДата: Среда, 13.Июн.2012, 09:31:42 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Спасибо biggrin

Добавлено (13.Июн.2012, 09:31:42)
---------------------------------------------
Всех тоже с праздником biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
авиаторДата: Среда, 13.Июн.2012, 10:47:41 | Сообщение # 38
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Раньше когда КПП были без синхронизаторов, для выравнивания скоростей шестерен и муфты водителю приходилось переключать скорость двойным выжимом, т.е. сначала выжималось сцепление выключалась скорость, сцепление отпускалась. Рычаг в нетрале, выжимается сцепление и включается следующая передача. Если переключение происходило с повышенной на пониженной то добавлялось еще перегозовка. То есть когда коробка в нетрале и сцепление отпущено нажимали на педаль газа. Синхронизаторы служат для уравнивания окружной скорости шестерни и муфты и не дают включающей муфте перейти с одной шестерни на другую, пока их скорость не выровняется. Вот и получается что после включения передачи синхронизатор не работает а тупо сидит на шестерне. Торможение двигателем происходит после того как сбрасываешь газ не выключая скорости, другой вопрос как вы хотите остановиться со скорости 160, если не подразумевается экстренное торможение, позволяет место и время, то можно только за счет переключения на пониженную передачу сбросить скорость практически до полной остановки. Можно совместить торможение двигателем с обычным торможением, если требуется экстренное торможение тоже использовать мешенное торможение будет проблематично так как при этом придется очень быстро перебирать передачи, что может быть не реально сделать в зависимости от случая. Единственное что может повредить синхронизатору так это если со скорости 160 попытаться с пятой передачи попытаться воткнуть первую.
 
PahelloДата: Среда, 13.Июн.2012, 11:07:41 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
авиатор, Я ещё сам на таких машинах работал... biggrin

Quote (авиатор)
Единственное что может повредить синхронизатору так это если со скорости 160 попытаться с пятой передачи попытаться воткнуть первую.
А если на скорости 160 воткнуть вторую? Не тоже самое будет?



М21412
 
OIMДата: Среда, 13.Июн.2012, 11:51:24 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
А если на скорости 160 воткнуть вторую? Не тоже самое будет?

Эфект и с третьей будет тот-же! 160 км.- это не та скорость, с которой можно тормозить двигателем, тут больше подойдёт парашут!


 
CosmonavtДата: Среда, 13.Июн.2012, 13:36:59 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
если на 160км воткнуть третью,то оборотики прыгнут я думаю тысяч до.......даже затрудняюсь сказать.....но хорошего будет от этого мало...

Добавлено (13.Июн.2012, 13:36:59)
---------------------------------------------
действительно парашют более уместен будет


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
Subota-RДата: Среда, 13.Июн.2012, 13:45:58 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Единственное что может повредить синхронизатору так это если со скорости 160 попытаться с пятой передачи попытаться воткнуть первую.

блин, это может повредить не только синхронизатору, с такой скорости на первую- порвёт сцепление, коробку , и двигатель, так как на первой передаче на такой скорости обороты двигателя должны быть, примерно 25.000 . Но наша машина не мотоцикл, получишь поршнем в голову от такой процедуры biggrin


890пять540159три
 
Max_EQДата: Среда, 13.Июн.2012, 13:47:49 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да ладно, всего 7500RPM smile Нам двигла не жалко: дело жизни- тормознуть двигателем smile

Daewoo Espero 2.0L CD
 
GIZДата: Среда, 13.Июн.2012, 14:02:45 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Еб....нуться!!!! biggrin wacko
Че ж не заднюю????


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Subota-RДата: Среда, 13.Июн.2012, 14:18:00 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
для справочки , со скорости 160- воткнуть третью - скорее всего порвёт ремень грм, и сцепление ...это как минимум dry
да и вообще что за такие гоначнеги, которые собрались на скоростях больше 120 тормозить двигателем?


890пять540159три
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика