[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Проблема с задними тормозными циллиндрами
Samon111Дата: Пятница, 23.Дек.2011, 15:07:42 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Отсутствует
Люди,помогите.решил махнуть задние колодки,снял барабаны,колодки истёрлись вхлам,и везде влажный маслянистый налёт пыли(от колодок).почему влажно?хана пыльникам?они меняются,или всборе с цилиндрами?
 
YriyДата: Пятница, 23.Дек.2011, 17:23:32 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Пыльник жидкость не держит. Жидкость держит сальники внутри цилиндра. Купи новые цилиндрики и будет тебе счастье. Только правильно прокачай системуот воздуха.

 
amadeusДата: Суббота, 12.Май.2012, 16:33:02 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
если менять только один задни й цилиндр, все равно всю систему прокачивать надо, или достаточно его одного прокачать?
 
Capten-denДата: Суббота, 12.Май.2012, 16:50:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
amadeus, где меняешь-там обязательно, чего сложного всю прокачать-это же твоя безопасность

Добавлено (12.Май.2012, 16:50:24)
---------------------------------------------
тем более есть стало подтекать-воздух могло подсосать по всей системе


89нуль3586344семь
 
shumkovДата: Суббота, 12.Май.2012, 17:10:17 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
обязательно всю систему прокачивай в любом положении
 
Neo1975Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 15:23:09 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Вчера менял задние колодки, тоже подтекал цилиндр. При разборе выяснилось , цилиндр в металлолом. На зеркале с двух сторон раковины. Цена вопроса 60грн. Прокачивал только одну сторону. Вроде все нормально. Когда снимал цилиндр шланг пережимал зашипами.


оптимизация сайтов
 
amadeusДата: Четверг, 24.Май.2012, 13:01:11 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
подскажите, цилиндр симметричен, относительно поршней? купил новый, как оказался не оригинал под 2 болта крепления к кожуху, так вот у него один поршень как будто немного выпирает а второй вжат в цилиндр.
на коробке написано было что правый, но на оригинальном цил. положение поршней было наооборот. какое это имеет значение? спаибо.
 
PahelloДата: Четверг, 24.Май.2012, 13:41:26 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
amadeus, Цилиндры не фиксируются и как хрен в проруби болтаются... Поставишь- найдут они своё место.
Разбери старый и всё поймёшь.



М21412
 
кезДата: Четверг, 24.Май.2012, 15:24:32 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
а я вообще от вазовской классики поставил,(т.к. на тот момент не было возможности ехать за эскиными ) с доработками конечно!!!!

 
Neo1975Дата: Пятница, 25.Май.2012, 10:01:11 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
amadeus, Я тоже купил цилиндр на 2-х креплениях. Тоже написано правый, на вопрос почему два крепления, продавец сказал ,что раньше были прав. и лев., а теперь взаимозаменяемые.Поставил себе на левую сторону. Цилиндр от Кадета.


оптимизация сайтов
 
amadeusДата: Пятница, 25.Май.2012, 12:41:50 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Quote (Neo1975)
Я тоже купил цилиндр на 2-х креплениях. Тоже написано правый, на вопрос почему два крепления, продавец сказал ,что раньше были прав. и лев., а теперь взаимозаменяемые.Поставил себе на левую сторону. Цилиндр от Кадета.

ну я второе отверстие в кожухе просверлил, поставил болты от классики (подходят) и все нормально вроде...

у меня еще вопрос кто знает, в одной магистрали, ручник не шевелится в рубашке. можно как то трос выдернуть попытаться или под замену? и если можно то каким способом?
на втором колесе нормально. походу ручник держал только одну сторону...
 
Neo1975Дата: Пятница, 25.Май.2012, 13:23:45 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Сними барабан на котором трос не ходит, Пусть помошник дернит за ручник , а ты посмотри ходит ли трос . Если нет то сними колодки и плоскогубцами потяни трос туда сюда, помошник дергает рычаг в салоне, а ты плоскогубцами пробуешь назад, перед этим полей на трос тормозухой через шприц. Может закис в оплетке. Но если расслоился в оплетке , то под замену.


оптимизация сайтов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика