[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Вопрос по перфорированным дискам
AlpineДата: Понедельник, 03.Сен.2012, 16:54:02 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
Всем привет , интересует такой вопрос , кто-нибудь ставил на Эсперу тормозные диски с перфорацией ( для не знающих с дырками ) , есть ли какой-то эффект , какие плюсы и минусы ? Спасибо за ответы .
 
Orange53Дата: Понедельник, 03.Сен.2012, 17:04:45 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Я сверлил свои (сверловка + нарезка канавок газоотводных либо срезающих обгорелую кромку на колодках кому как нравится ) . Кароч если вы не жгете ацки разницы со стоком особо нет . А так если по уму делать то надо брембо опорники ставить ... 300 уе .
 
S3rgaДата: Понедельник, 03.Сен.2012, 17:05:49 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Alpine, отвечу по теории. Конечно, по сравнению с обычными дисками они какбэ круче и лучше. НО. В обычной жизни ты вряд ли эту разницу почувствуешь. Она появляется лишь при частых и интенсивных торможениях. При обычном замедлении от светофора к светофору никакой разницы не будет. Перфорация нужна лишь для более лучшего охлаждения самого диска. Но для такого диска желательно и колодки не стоковые уже иметь. Потому, если и задумываться о дисках (раз они действительно по каким-то причинам нужны), то только в комплексе с колодками. А так, желательно, еще и суппорта н усиленные поменять. Но это уже затраты совсем другого уровня и совсем для серьезных людей smile Общий вывод - для обычной езды в городе такие диски не нужны, лучше съкономить деньги на бензин smile



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
AlpineДата: Понедельник, 03.Сен.2012, 17:42:10 | Сообщение # 4
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
S3rga, Ну в теории то понятно , просто запорол я диск тормозной и появился вариант взять новые по дешману , но с перфорацией , вот и думаю , стоит ли ?

Сообщение отредактировал Alpine - Понедельник, 03.Сен.2012, 17:42:31
 
Max_EQДата: Вторник, 04.Сен.2012, 10:22:15 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А это как, извините? Вентилируемый диск да еще из перфорацией????

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Вторник, 04.Сен.2012, 10:41:02 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Max_EQ, ну это захотел человек украсить его и дырок в нем насверлил.

 
MaKcuMДата: Вторник, 04.Сен.2012, 11:02:34 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
А это как, извините? Вентилируемый диск да еще из перфорацией????

Ну я так думаю, как-то так...




 
AlpineДата: Вторник, 04.Сен.2012, 11:05:48 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Да именно так
Тепловозик, Сам я ничего не собрался сверлить , это идет с завода изготовителя , а не колхоз .
 
ТепловозикДата: Вторник, 04.Сен.2012, 12:15:53 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Ну я так думаю, как-то так...

Я думаю, что с такими дисками колодки быстрее сотрутся.


 
MaKcuMДата: Вторник, 04.Сен.2012, 15:59:23 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Я думаю, что с такими дисками колодки быстрее сотрутся.

Абсолютно в дырочку... Износ колодок с модернизированными (улучшенными характеристиками) дисками возрастает на 30-55%, но по торможению, если человек не видит порог в 100 км/ч. польза от них ощутимая (при правильном подходе, у нас то нет АБС и все нажатия тока на усмотрение чующего органа - *опы)... cool




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика