[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
перегревается тормозной диск
StarДата: Суббота, 21.Дек.2013, 08:29:54 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
сменили тормозуху, прокачали тормоза - сказали все норм. должно быть. но прокачивали почемуто не по мануалу - сначала задние , потом передние а не по диагонали


бывает . что древняя т.ж начинает кипеть уже на 120-150 С . вместо 230-260 С . так как нахапалась воды из воздуха . ну и как следствие клин колеса...

штуцер - это крутящеяся конусная . удлинненая гайка одетая на торм. трубку . которую ты затягиваешь когда прикручиваешь трубку к цилиндру .
братан все время ловил клин на правую сторону (ВАЗ 2106) . когда он его поймал при мне . я взял ключ на 10 . открыл капот . с гтц ослабил штуцер с правой передней трубки . тормозуха брызнула . клин пропал...


не мешай машине работать
 
валынаДата: Суббота, 21.Дек.2013, 23:29:01 | Сообщение # 17
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует



предложили супорта с калибры 1.8 ATE. подскажите они встанут без переделок вместо моих? и ваще стоит ли?
 
GIZДата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 11:22:18 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
валына, вроде такие суппорта в основном и стоят на эсперах.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
валынаДата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 12:15:53 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
валына, вроде такие суппорта в основном и стоят на эсперах.


они лучше моих будут?
 
GIZДата: Воскресенье, 22.Дек.2013, 21:20:59 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
хрен знает... Я твои не юзал. Эти вроде одни из самых достойных опелёских тормозов того времени....

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
валынаДата: Среда, 10.Дек.2014, 23:56:47 | Сообщение # 21
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
вернулась таже хрень с тормозами( опять правый диск повело походу - появилась вибрация и скрежет справа при небольшом торможении. не знаю что уже и делать - менять третий комплект дисков с колодками за 1.5 года как то не охота. может быть такое если ступица кривая? или поворотный кулак? кстати недавно делал развал-схождении сказали развал выходит за допустимые значения. уже не знаю что менять - правую ступицу, ступичный, опять новые диски с колодками, суппорта найти б.у?

Добавлено (11.Дек.2014, 00:56:47)
---------------------------------------------
да, и все эти проблемы с правой стороной появились после: при буксировке оторвали и погнули телевизор (на котором радиатор стоит) - был приварен и прогнил в месте крепления. мастер отрихтовал молотком и приварил . один раз в дождь конкретно влетел в яму - аж по днищу ударило. как решать проблему ? - конечно можно купить новый телевизор ровный, поворотные кулаки, ступицы, рычаги, суппорта, тормозные диски с колодками но как обойтись наименьшими затратами?


Сообщение отредактировал валына - Четверг, 11.Дек.2014, 00:12:11
 
YriyДата: Четверг, 11.Дек.2014, 06:35:17 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
валына, Ежели развал выходит из нормы на чуть чуть, то можно пропилить отверстия в шаровых на пару мм ,и все станет на место.
Ступица тут не причем. Возможно у тебя суппорт подклинивает. От этого диск греется и при попадании на него воды , он становится восьмеркой.


 
валынаДата: Четверг, 11.Дек.2014, 09:27:58 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
попробовать поменять суппорта? мои чистили год назад, смазывали, меняли пыльники. фото моих на 1 странице - на опель форуме пишут самые проблемные

Сообщение отредактировал валына - Четверг, 11.Дек.2014, 09:46:40
 
kpblcДата: Пятница, 12.Дек.2014, 11:36:02 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Было такое. Надо суппорт снять, выдавить поршень, вынуть манжету и зачистить поршень и цилиндр от грязи и продуктов окисления, что там накопилось. Используй мелкую шурку на керосине, потом промыть и собрать. Чистка направляющих мало помогает, или не помогает вообще.

Моя Forza на Drive2
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика