Ремкомплект на рабочий (выжимной) цилиндр сцепления.
|
|
shka | Дата: Понедельник, 20.Июл.2009, 18:36:46 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте уважаемые! Столкнулся с такой вещью. При покупке машины, не поинтересовался, какая жидкость залита в гидравлику сцепления. Думал, что как всегда, тормоза и сцепление на одной жидкости и .....попался . В январе, при осмотре всех заправочных емкостей, заметил уровень уменьшение жидкости в сис-ме сцепления до мин. отметки. Долил тормозную, которую получил по наследству от прежнего хозяина. Неделю назад, при движении, заметил проблемку с включением 1,2,3, ЗХ передач. Заглянул в заливочный бачек контура сцепления и офигел! На дне бачка что-то вроде грязного солидола. Звоню к спецам и узнаю, что при смешевании разных по составу жидкостей, довольно часто народ не знающий так попадает. Жидкость вступает в какую-то реакцию, и у Вас вместо жидкости, что-то вроде солидола. Купил DOT-4 прокачал всю сис-му до цвета купленой жидкости (вылетело много дряни!). 2 дня назад заметил подтекание жидкости из рабочего цилиндра. Начал искать ремкомплект, нашел в Инете, но определенного, который бы подходил на наши машины не нашел. У одних пишут, чтоподходит и с Ланоса, и с Нексии и с Нубиры. У других - не указано! Короче, что брать непонятно! В каталогах, в имеющихся у них ремкомплектах, указвают размер поршня 20,8 (или 20,7), а у нас какой? На СТО впаривают сразу весь целиндр в сборе. ПРОСЬБА. Может кто сталкивался, подскажите каталожный номер ремкомплекта рабочего целиндра сцепления который Вы себе ставили.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 21.Июл.2009, 09:44:37 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а есть смысл в ремкомплекте? Что один цилиндр,что другой стоят 1000-1200 родные.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
shka | Дата: Вторник, 21.Июл.2009, 10:30:19 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| У нас в Инет-магазинах ремкомплект стоит $ = 7-8, а цилиндр 27-30$. Цены поднялись, а работодатели курс $ не поменяли.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 21.Июл.2009, 11:23:39 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| 96159109 рабочий цилиндр всборе. Про ремкомплекты не слышал, да и не узнавал.
Taran290
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 06:56:10 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| shka, Привет , вчера у меня такая же фигня получилась, в ответственный момент ушло сцепление!!! до этого когда купил машину 1,5года назад обратил внимание что на дне бачка черная шняга !!! короче это резина с крышки бачка!!! я смазал резину с крышки так как она разложилась и стала как герметик скажем ... прокачал сцепу залил DOT4 хватило на пол года... вот вчера давануло (рабочий цил.) ... поехал и тупо купил рабочий и сразу главный цилиндр, не охото ждать пока под ноги брызнет... да и крышку купил на бачок... ремкомплекты есть ... стоят дешего ... изнашивается не только резина возможно на рабочем и есть резон менять, потому что корпус чугуняка как я понял, а поршенек сталь, а вот главный дюралька а поршень сталь... я думаю что менять лучше в паре сразу оба (может я и не прав ) потому что на оба приходится одинаковое число циклов(нажатий на педаль) просто в главном две резинки но маленькие, в рабочем одна по шире...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
shka | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 12:04:15 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Phantom, здравствуй! А какого производителя взял цилиндр, каталожный номер его как у нашего родного или аналог?
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 12:09:29 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| рабочий цил. Valeo, главный просто в пакетике с наклейкой Daewoo как все запчасти ... у меня утром выдавило , вечером у меня уже все было, только делать некада было, может сегодня сделаю завтра напишу номера...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 12:21:10 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| посмотри кстати крышку бачка ... вернее резину на ней, она там есть? просто интересно для сравнения со своей...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
shka | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 12:32:17 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Есть, но разорвана. Машина у меня с октября 2007, в таком виде и забрал у хозяина. Ты настаиваешь на версии качества резины на бачке? А ты не смешивал жидкости в системе?
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 12:43:54 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| нет не настаиваю просто я когда свою откручивал первый раз, резина на руки попала и не отмывалась так просто ... если просто порвана то наверно ничего страшного, хотья я как понимаю должно быть герметично... кстати сегодня про жидкости рыл, на крышке написано Только DOT3 ... я так понимаю ты имееешь это ввиду... как я понял дот3 и 4 это примерно одно и тоже и их можно мешать... их не льзя мешать с дот5 по поводу солидола в бачке на дне .. хз ... может быть там перед продажей тебе, была налита другая в корне жидкость!!! погуще чтоб не бежало!!! котора со временем превратилась в каку ...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
shka | Дата: Среда, 22.Июл.2009, 12:53:42 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Я бывшего хозяина отлично знаю. Позвонил, поговорил. Говорит, что у него небыло проблем с сцеплением. А тормозуху, которая стояла на доливку, он покупал спец. для тормозной сис-мы. А я то откуда знал На рынке все в один голос поют, что в ДОТ-3 доливать ДОТ-4 можно. ДОТ-4 жиже ДОТ-3. ...Но им надо продать ! Не зная, что там было залито, трудно о чем-то говорить.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 23.Июл.2009, 07:22:30 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| shka, вчера поменял оба цилиндра, залил ДОТ4, shka, ты когда снял рабочий цилиндр, там в отверстии куда шланг вкручивается, есть пружинка с пластинкой дырчатой??? у меня на новом не было, я поставил ее со старого ...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
shka | Дата: Четверг, 23.Июл.2009, 15:30:21 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Phantom, привет. Сегодня буду ставить. Отпишусь.Добавлено (23.Июл.2009, 15:30:21) ---------------------------------------------
Quote (Phantom) ты когда снял рабочий цилиндр, там в отверстии куда шланг вкручивается, есть пружинка с пластинкой дырчатой??? у меня на новом не было, я поставил ее со старого ... У меня, то же самое- переставил со старого. В цилиндре старом были остатки "Дерьма", из-за которого он и вышел из строя. На корпусе цилиндра, при литье запечатлен номер каталожный 96159109 и после номера две буквы (кажется PC). Вообщем, вопрос закрыт.
А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
|
|
| |