[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
СЦЕПЛЕНИЕ от А/м DAEWOO NEXIA + а/м DAEWOO ESPERO = ОК!
alex2005alexДата: Вторник, 28.Сен.2010, 19:47:29 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Quote ("Cosmonavt")
Трясет при трогании при прогретом движке это очень очень бедная смесь.СО надо было регулировать а не сцепление

ну уж за 16 лет езды на разных авто ( и иномарки и наши) я на 99.9% научился отличать вибрацию сцепления из-за прослабших пружин в диске сцепления от проблем с движком biggrin

и ещё ньюанс - народ попытайтесь обьяснить почему сцепа от нексии 16кл, "типа не очень подходит" на эсперо 8 кл?, понятно что есть разница в крут моменте, но ... - диаметр и толщина диска - одинакова, маркировка пружин по цвету краски ( что указывает на их жёсткость) - тож одинакова, может разница в корзине? - но я её специально всю перемерил - разницы с заводской не нашёл!


Сообщение отредактировал alex2005alex - Вторник, 28.Сен.2010, 21:55:58
 
FogДата: Суббота, 16.Окт.2010, 18:31:18 | Сообщение # 17
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Тоже буду савить сцепу от Нексии, ибо дешевле. happy

Сообщение отредактировал Fog - Суббота, 16.Окт.2010, 18:33:26
 
arximedДата: Воскресенье, 17.Окт.2010, 08:01:32 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
На сколько я знаю диски разные.. а разница не особо там большая... у нас на эсперку от 1500 а нексия оригинал на уз деу 1800 стоит... Оригинал на эсперо 2500. Я так думаю что сцепление лучше хорошее ставить.. чтоб потом опять не снимать все через пол года

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
FogДата: Воскресенье, 17.Окт.2010, 16:48:35 | Сообщение # 19
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Quote ("arximed")
На сколько я знаю диски разные.. а разница не особо там большая... у нас на эсперку от 1500 а нексия оригинал на уз деу 1800 стоит... Оригинал на эсперо 2500. Я так думаю что сцепление лучше хорошее ставить.. чтоб потом опять не снимать все через пол года

Не знаю, у нас в кореане комплект сцепления на Нексию 16 кл. valeo стоит 2800. Valeo на Эсю стоит 4000 рублей, и что немаловажно на заказ. wink
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 17.Окт.2010, 17:56:56 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (alex2005alex)
диаметр и толщина диска - одинакова, маркировка пружин по цвету краски ( что указывает на их жёсткость) - тож одинакова, может разница в корзине? - но я её специально всю перемерил - разницы с заводской не нашёл!
Скорее всего разница в усилии пружин нажимного диска.То есть корзины.Цвет краски это не жесткость ,а подбор одинаковых характеристик.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Воскресенье, 17.Окт.2010, 21:01:50
 
arximedДата: Понедельник, 18.Окт.2010, 20:52:55 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Quote (Fog)
Не знаю, у нас в кореане комплект сцепления на Нексию 16 кл. valeo стоит 2800. Valeo на Эсю стоит 4000 рублей, и что немаловажно на заказ.

Я у нас интересовался 2 дня назад... если хочешь могу точно узнать цену сцепления на эсперу оригинал и не оригинал.. у нас есть магазинчик тока корейскими машинами занимаются.. в основном у них все приобретаю.... пока все нормальное было

Добавлено (18.Окт.2010, 20:46:54)
---------------------------------------------
Сегодня спрашивал в магазине насчет диска сцепления,оригинал 2350, не оригинал от 1300 и выше...
Добавлено (18.Окт.2010, 20:52:55)
---------------------------------------------
Вот нашол равнение дисков от 1.5 движка точно не пайдет

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387060860&pid=224011D1 - эспера

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387076188&pid=A9E032A9 - нексия


голубь птица мирная... но сука меткая....


Сообщение отредактировал arximed - Понедельник, 18.Окт.2010, 20:56:07
 
FogДата: Понедельник, 18.Окт.2010, 22:43:59 | Сообщение # 22
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Quote ("arximed")
Я у нас интересовался 2 дня назад... если хочешь могу точно узнать цену сцепления на эсперу оригинал и не оригинал.. у нас есть магазинчик тока корейскими машинами занимаются.. в основном у них все приобретаю.... пока все нормальное было

Сегодня купил Комплект сцепления (т.е. диск, выжимной, корзину) от нексии 16 кл. Поставил, и о чудо оно поехало biggrin .(Встало, как будто там и было)
Безумно рад снова кататься на Эсперке =)

Если что-то случиться в ближайшее время, обязательно отпишусь!


Сообщение отредактировал Fog - Понедельник, 18.Окт.2010, 22:45:30
 
ЭксклюзивчикДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 19:30:03 | Сообщение # 23
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
хм... не буду говорить за всех, но, мой эксперимент закончился не удачно...поставил сцепу и корзину с нексии... (гидропривод а не трос). сначала все было путем, педаль сцепления намного мягче стала, покатавшись пару дней сцепление начало работать ужасно... передачи при включении начали хрустеть
 
alex2005alexДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 19:41:52 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Эксклюзивчик
причину выяснил? - за 2 дня сцепа не может убиться..

п.с. - раньше отписывался в этой теме по поводу замены сцепы на нексиевское ..., пробег на нём более 5 тыщ, - ниразу не прикасался к гайке регулировки .., - вообщем пока - "ноупроблем"

 
ЭксклюзивчикДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 21:54:23 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
alex2005alex причину даж не выяснял, но на гидроприводе сцепы отсутствуют какие либо регулировки, регулируется только педаль, смысл в том что сцепление не до конца выключается, и даже на нейтральном положении, при нажатой педали до отказа, при запуске двигателя идет толчек вперед, скоростя включаются с хрустом. логический вывод... сцепа не выключается. я не долго думая поставил корзину с эсперо и нексиевский диск, при повторном разборе заметил что нексиевский диск слегка меньше в диаметре, чем на эсперо. да и разница там и в пружинах тоже. но выбирать не приходилось... в итоге воткнул диск с нексии и корзину эсперо. вот около месяца прошло, езжу на машинке частенько, пока все хорошо) видимо есть ощутимая разница между тросиковым и гидроприводами.

Добавлено (13.Дек.2010, 21:54:23)
---------------------------------------------
а по поводу пары дней) я за 1ый день накатал чуть больше 800км.))) может что то и притерлось)

 
ARIMДата: Среда, 15.Дек.2010, 06:43:14 | Сообщение # 26
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
парни зачем париться вот у меня стоял родной но как я делала капиталку движка сразу заменил, у меня тоже гидропривод, я поставил опелевский и корзину и диск все путем сцепления мягкое
 
shkaДата: Четверг, 15.Мар.2012, 16:23:13 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Вот, для ин-ции каталог "Сцепление PHC Valeo"
http://webcache.googleusercontent.com/search?....k&gl=ua


А мне летать, а мне летать,
А мне летать ОХОТА!
 
PIRANIAДата: Понедельник, 13.Май.2013, 22:22:34 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
поставил диск сцепления от нексии 16чика....корзину оставил старую так как на ней не выработки ни каких либо других изъянов не нашлосьзаменил сальник и выжимной....теперь над походу снова снимать...буксует просто зверски....на первой еще ничего вроде а дальше просто ездить стыдно...не тянет...тольк тахометр прыгает...короче как на убитом диске....немогу понять в чем проблема....у рычага(который вилку с выжимным держит появился свободный ход сантиметров 15((((педаль почти на коврике так как если чуток подтянуть тогда на первой проблема будет даже тронуться...может вилку изогнуло? или у корзины лепестки перегрелись?хотя на корзине нет симптомов перегрева...фото когда снимал корзину и старый диск...
Прикрепления: 3357386.jpg (84.2 Kb)


+79530424244
 
Dr73Дата: Вторник, 14.Май.2013, 08:55:27 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Отсутствует
Что за войлок между лепестками и корпусом корзины?

902три55три8три1
 
PIRANIAДата: Вторник, 14.Май.2013, 19:21:48 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
ЭТО диск сцепления так размотало))))

+79530424244
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика