Сцепление подпалил
|
|
Max_EQ | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 13:21:34 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Может и так..... у меня не очень получилось снять коробку, потому и отписал.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
b0lt | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 11:44:25 | Сообщение # 32 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Вот сфоткал наконец то оправку ! Вообщем конечик нужно делать диаметром 10.2мм в длинну 20мм достаточно затем диаметр диска у нас он вроде 22 хотя надо померить ! У меня просто в гараже беспорядок я так и не нашёл ни штангель ни рулетку что бы точно померить ! Я сам ездил делал по диску а внутреннюю втулку в коленвалу мерил подходящим болтом ! В длии я сделал оправку 200мм но можно и подлинее сделать ! Будет удобнее тогда ! http://slil.ru/27660786
|
|
| |
Сашок | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 19:21:27 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Спосибо Димон! Уже поменял,только что зашел домой,обесиленный,но давольный. Вообщем ниче сложного, попал без центровочного, просто ровненько выставил диск сцепления, уже под карзиной,которую наживил и вчетвером,легко,с первого раза папали. Сделал пару фот,несущественых позже закину. Теперь сцепление, раза в два мягче газа,кайф.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
b0lt | Дата: Воскресенье, 17.Май.2009, 10:17:35 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| глаза боятся а руки делают ! Молодец Санёк! Я когда взял для бати Эсперку тоже боялся лезть в неё но когда уже почти всю машину перебрал понял что всё у Эспер сделано просто и доступно и ничего сложного нету ! Удачи
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 14:02:18 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Отпишу как я менял так что не судите, если что делал не так. Но заменил легко,устал из за неопытности и потраченого времени на изучения на месте как делать. Потребовался напарник в помощ и еще 2ое чтоб папасть первичным в диск. Еще доска см.5толщиной см10 шириной и длиной по ширене чтоб снизу меж колес влезла, дамкрат,брусок деревяный см20 ширина,высота,доска на дамкрат ключи разные. Заехал на эстакаду можно яму. Снял левое колесо, снял хамуты те что большего радиуса с ВНУТРЕНИХ ШРУСОВ(обоих) отрутил 3болта с шаровой опоры. Теперь за стойку выдернул шаровую с рычага,придерживая шрус внутрений,чтоб выйдя он не упал, в например, пыль. И в покет его обернул. Стойку чуть назад по ходу авто. Теперь отсоединяем клему с аккамулятора, трос сцепления разъем с датчика возле, трос спидометра,разъем датчика скорости. С ямы верталет я разъединил сняв стопор что в см5 от болта (регулеровки скоростей чтоли). Теперь ключем накидным на 19 по кругу сорвал все болты(коробка-двигатель). Доску что по ширине ямы ложим дамкратом разгружаем левую подушку,снимаем и снимаем крепление что от подушки к коробке,от коробки 3болта. Теперь я под поддон картера впритык к коробке поддамкратил через доску пошире,двигатель. Снял заднюю подушку и его крепление от движка-коробка, снял стартер не отсоединяя провода от него. Вроде все. Теперь покругу все болты выкрутил что держат коробку,разомкнул коробку от движка. И выподает правый шрус. Чуть приопустил движок дамкратом и снял коробку,положив ее тут же на 20см брусок,который лежал на доске, на тойже где стоит дамкрат. Заменил выжимной падшипник,вынимается с первичного, но открутив болт на тяги. Открутил карзину от маховика. Запомнил как стоит диск сцепления. Посмотрел разницу,сделал выводы. И советуют отцентровать диск сцепления, у меня было нечем,поэтому РОВНЕНЬКО выставил диск под карзиной уже СЛЕГКА притянутой. Зрительно. И вчетвером попали без проблем. Поподая шлицами в диск, нужно ОДНОВРЕМЕННО пападать и правый ШРУС. Все стягиваем коробку с двигателем. Дальше в обратной последовательности. ЕЩЕ СНИМАЯ,УСТАНАВЛИВАЯ КОРОБКУ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОБИВАТЬ ТРУБКИ КОНДЮКА,проходящие над левой подушкой, ВИЛКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ. Насамо деле несложно менять.
Espero 2.0i 1996г.в
Сообщение отредактировал Сашок - Понедельник, 25.Май.2009, 14:38:32 |
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 14:12:17 | Сообщение # 36 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Фоты в студию. Буду делать мануал на главной!!!!!
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 14:16:07 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Есть 2несущественых закинуть смогу на днях нет компа.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 24.Июн.2009, 08:03:15 | Сообщение # 38 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Тоже вчера поменял сцепление (диск, корзина, выжимной, рычаг, вилка, сальники на ШРУСах, масло), теперь я понимаю, почему ни на одном форуме нет подробного фотоотчёта снятия короба, мягко говоря при этой процедуре как-то не до фоток. Вопрос к знатокам: масла в короб влезло всего лишь 1,3л , заливал через заливную пробку пока не попёрло. В чем дело, коробка что ль усохла ??? Вроде туда 1,7 - 1,8 должно заливаться.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 17.Июл.2009, 22:36:41 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Махнул вчера сцепление(диск+корзина+выжимной) и сальник коленвала. Сцепа - LUK, сальник Corteco. Машинку просто не узнать. Я раньше думал, что она едет и педаль сцепления мягкая . Интересно другое - все снятые детали не выглядят убитыми. Толщина накладок на диске в норме, рабочая поверхность корзины с равномерной выработкой. Видно ослабли пружины. При переключениях до 3й передачи был слышен кратковременный лязг. Признаков буксы сцепления явных не было. Но после замены - небо и земля.
Taran290
|
|
| |
Vega | Дата: Среда, 05.Авг.2009, 17:18:22 | Сообщение # 40 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Незнаю как у вас, а у нас заменя сцепления 1500р. стоит чему я очень рад. Щас скоро менять буду
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon До ентого была Daewoo Espero 1999г. рождения
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 28.Сен.2009, 20:48:59 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Привет всем, у меня во че происходит: через 3-5тык приходиться подкручивать барашек натяжитель,троса сцепления, на 180градусов т.к проподает плавность и скоростя начинают плохо вкл.особенно 1ая. Это почему так не из за того что я при замене сцепы не менял вилку. ???
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Jumba | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 01:42:35 | Сообщение # 42 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Доброй ночи! Подскажите в чем может быть проблема? Педаль сцепления стала как-будто немного выше и когда ее полностью отпускаешь появляется какой то стук под капотом что то тарабанит там если нажать на газ тарабанит чаще (справа от движка) Машинка едит не буксует но сцепление начало срабатывать выше и педаль как-будто мягче стала. Если слегка нажать на педаль сцепления то звук пропадает. Так и ехал сегодня до сервиса придерживая педаль. Сказали как минимум сцепление. Передачи втыкаются как и раньше. Эспера 97 года пробег 145000 2л.Добавлено (29.Дек.2009, 01:27:09) --------------------------------------------- И еще вовпрос рас уж менять то что конкретно понадобиться? -корзина -диск -выжимной -вилка -рычаг вилки -масло в мкпп -прокладка для мкпп Вроде ничего не забыл?) Добавлено (29.Дек.2009, 01:42:35) --------------------------------------------- Stax твою тему про сцеплени нашел http://espero-club.ru/forum/15-308-1 но там не написано про рычаг вилки который я так понял менять тоже обязательно по этому решил уточнить.
|
|
| |
|
Сашок | Дата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 20:09:46 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| up
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
калужанин | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 20:05:32 | Сообщение # 45 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| всем привет,планирую менять в выходные сцепление без снятия коробки.есть один вопрос у меня нет ни стуков ни лязга походу только диск снасился, есть смысл менять корзину?
|
|
| |