[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
Лопнул разъединительный рычаг вилки выключения сцепления(((
OxidДата: Среда, 12.Сен.2012, 18:53:15 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
привет всем. начну с краткого описания своей проблемы. Эся, 1996 год, 2,0i, МКПП, сцепление гидравлическое. в начале лета у меня обломался разъединительный рычаг в месте крепления (в моём случае это оказалась сварка) планки (на которую, собственно, давит поршень рабочего цилиндра и поворачивает рычаг). Поскольку место поломки не такое уж и недоступное, я пробовал приварить снова, но результат 2-3 дня, потом снова сварка лопает. Сварщик говорил, что там какой-то хитрый сплав, не хочет он привариваться к этой планке. я хочу полностью заменить этот рычаг. проблема в том, что чтобы вынуть этот рычаг надо открутить один единственный болт, к которому можно легко добраться через смотровое окошко внизу коробки, и этот болт выкрутить полностью, не представляется возможным, потому как он начинает упираться в диск сцепления. Вопрос: как быть, какие варианты? (снимать коробку полностью совсем нет желания) достаточно ли будет ослабить болты крепления коробки к движку для создания необходимого зазора?

-Что главное в танке????
-В танке главное - не бздеть
 
Dronik71Дата: Среда, 12.Сен.2012, 19:04:53 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Врятли!зазор будет очень мал,а тебе надо 2-3см да?
 
zelefДата: Среда, 12.Сен.2012, 21:27:35 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
Oxid, придется тебе полностью КПП открутить и отодвинуть ее

 
СеняДата: Среда, 12.Сен.2012, 22:48:17 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
можно полностью не снимать , болты длинные так шо резьбы хватает ,главное движок зафиксировать шоб он вниз не ушёл так как может порвать подушку , я се так менял .

 
OxidДата: Среда, 12.Сен.2012, 23:36:19 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
мне один товарищ посоветовал вынуть вал из коробки передач, на котором сидит выжимной подшипник (со стороны водительского колеса), открутить корзину и вынуть её, тогда не придётся трогать болты крепления коробки к движку. Как вам такой вариант?

-Что главное в танке????
-В танке главное - не бздеть
 
Dronik71Дата: Четверг, 13.Сен.2012, 09:36:14 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
А как ты вал то вынешь?)))))
 
GIZДата: Четверг, 13.Сен.2012, 12:54:00 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Oxid, Сварщик твой не прав... Я себе нормально приварил полуавтоматом и год уже катаюсь... Только массовый провод сварочный надо на вал накладывать а не на рычаг, тогда провар лучше получается...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
OxidДата: Воскресенье, 16.Сен.2012, 17:06:44 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
приваривали мне именно так: массу цепляли на сам шток (через лючок снизу), на этой сварке я умудрился съездить в крым (1600+1600=3200 км)))), и ещё два месяца после Крыма катался и думал, что сварка навечно))) оказалось, что не так. Сегодня буду пробовать отодвинуть коробку от движка. Вчера снял такой же рычаг с Асконы, правда, там сцепление было механическое, придётся переделывать лапку.

Добавлено (13.Сен.2012, 19:48:12)
---------------------------------------------
Dronik71, по поводу снятия вала я может не совсем грамотно выразился.http://espero-club.ru/news/snjatie_mkpp_i_sceplenija_fotootchet_i_manual/2010-11-09-350 в этой теме внизу есть подробный ответ.
" OBIWANCANNABIS (17.Апр.2011 15:05:35)
Доброе время суток!!! Спасибо за мануал и отчет! НО:
1. какая стоит коробка??? (по стандарту на эсперах стоит F16)
2. если F16 то, коробку снимать не надо, достаточно открутить крышку 5-й передачи
из первичного вала вынуть стопорное колечко и вынуть внутреннюю часть первичного вала звездочкой.
3. откручиваем лючек маховика на коробке и откручиваем корзину проворачивая коленвал(можно выкрутить свечи,что бы легче крутилось), вынимаем все это через лючек и ставим все новое.
это гораздо легче, чем снимать и тягать на себе эту коробку, занимает времени 30 мин, я занимаясь авторемонтом на
эсперах тока так и меняю сцепление.
А еще можно поменять коробку не снимая ее с двигателя (только если не требуется замена корпуса)."

я думаю, это существенно облегчит мне задачу...

Добавлено (16.Сен.2012, 17:06:44)
---------------------------------------------
Решил я переделать гидравлику на механику. Из имеющихся запчастей (разъединительный рычаг от Опель Аскона 87-года), педаль от этой же Асконы с креплением под трос и, собственно, сам трос. Что из этого получится - отпишусь позже.


-Что главное в танке????
-В танке главное - не бздеть
 
Саня1401Дата: Суббота, 07.Мар.2015, 12:33:29 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
чтобы открутить вал сцепления от вилки, попробуй перевести вилку в выжатое состояние, тогда болт повернется в сторону от корзины и все должно получиться! только не забудь под вилку с выжимным подставить что-нибудь, а-то потом будешь мучиться!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика