Дата: Вторник, 06.Янв.2015, 13:15:35 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Ребят, подскажите, менял сцепу и сальник коленвала, теперь никак не могу выставит правильно рычаг, по мануалу нужно вставить 2 сверла 5мм, одно в рычаг кпп (с этим проблем нет), а другое в кпп (вот с этим как раз проблемы), снимаю с коробки пластиковый колпачок сапуна, вставляю туда сверло и кручу кардан кпп по часовой стрелке, ну не проваливается оно как я ни кручу, не фиксирует, и 3мм сверло пробовал, чтобы в отверстие сапуна проходило, ну ни в какую. Пробовал и на глаз регулировать, включать на кпп заднюю и на ручке кпп заднюю, ничего хорошего не происходит. Что я не так делаю? Спасибо!
Дата: Вторник, 06.Янв.2015, 20:11:37 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
ЦитатаEspero52 ()
вставляю туда сверло и кручу кардан кпп по часовой стрелке
Какой кардан ты крутишь? Этим сверлом ты должен зафиксировать как он там наз.- ползун выбора ?при чем кардан? Когда чинил печку, снимал кулису полностью, так потом посмотрел, где должна быть задняя, и за вертолет ее включил, без какого нибудь сверла, поцепил кулису, и проверил все шесть передач.
Дата: Вторник, 06.Янв.2015, 20:23:28 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитатаanswer1 ()
Этим сверлом ты должен зафиксировать как он там наз.- ползун выбора ?при чем кардан?
Я про этот "ползун" и имею ввиду, хрень за которую цепляется вертолет и входит в коробку. Ты как выставлял? Ползуном выставлял заднюю, потом кулису ставил как задняя должна быть?
Я хочу понять одно, почему у меня не падает сверло и не фиксирует кпп. Вставлять его в сапун кпп надо? Если да, то я вставляю его в сапун, нахожу ползуном нейтраль и выкручиваю ползун по часовой стрелке в сторону включения задней передачи но на нейтрали и нифига. Я уже устал ездить на 1,3,4 передачах, без второй и задней. То выставлю, 5ой нет, то все здорово, но плохо вторая включается. Чтож за изобретение то корейское такое(((
Дата: Вторник, 06.Янв.2015, 20:50:28 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Espero52, Ползун он в коробке, их там несколько , они вилки переключения скоростей таскают. А снаружи -это вертолет, вот за него включаю заднюю , а на рычаге не помню уже, но не парился особо, к тому же делал все сам и на поддомкраченной машине.И на коробке никакого сверла не вставлял.
Дата: Вторник, 06.Янв.2015, 22:41:48 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Цитатаserjik ()
А ты ослаблял вертолет от тяги кпп перед регулировкой?
Конечно! До того момента когда он свободно ходить начинает в тяге кпп.
Цитатаanswer1 ()
Espero52, Ползун он в коробке, их там несколько , они вилки переключения скоростей таскают. А снаружи -это вертолет, вот за него включаю заднюю , а на рычаге не помню уже, но не парился особо, к тому же делал все сам и на поддомкраченной машине.И на коробке никакого сверла не вставлял.
Вот коробку не разбирал, не в курсе что как там, я имею ввиду ту штангу, у которой на коробке нарисовано расположение скоростей. Не уж то никто кроме answer1 не регулировал? Я в ручную его конечно могу нарегулировать, методом научного тыка, но я хочу понять что я делаю не так и все таки как правильно эту всю систему регулировать.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.