Полировка фар
|
|
Матвеев | Дата: Воскресенье, 10.Июн.2012, 21:44:14 | Сообщение # 76 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| а у меня вот такой вопрос у меня на фарах не то что мутные,ну и мутные тоже,но ещё какими то наслоениями мутными что то похожее на лак,как думаете полировка поможет?в ручную попробовал отходит но ооочень не охотно,может если дрелью с насадкой попробовать?
|
|
| |
RestorG | Дата: Пятница, 09.Ноя.2012, 01:23:08 | Сообщение # 77 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| а зачем для полировки разбирать фару?
|
|
| |
Oxid | Дата: Пятница, 09.Ноя.2012, 01:31:19 | Сообщение # 78 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Разбирал не только для полировки, больше для контроля состояния отражателя. Помимо этого, заодно понял причину, почему не работал регулятор вверх-вниз (отражатель был намертво приклеен огромным слоем герметика по одному из краёв). Видимо, предыдущий хозяин работал на заводе по производству герметика и зарплату получал продукцией )))))))
-Что главное в танке???? -В танке главное - не бздеть
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 09.Ноя.2012, 09:24:52 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Перенес сообщение На днях всерьёз озадачился вопросом по улучшению видимости на дороге в ночное время суток, то бишь светом фар. Померял напряжение, приходящее на лампы, оно у меня около 13,27 В. По-моему, это не плохие показатели и про падение напряжения в проводке по пути к фарам можно не думать. Конечно же, я обязательно установлю реле на ближний/дальний свет, чтоб было всё как у людей, а пока займусь полировкой. Хочу заметить, что при демонтаже фары возникли сложности: никак не удавалось мне извлечь фару, пока не открутил клюв. Снятие пластика с самой фары проводил в одиночку, при этом пользовался лишь феном с двумя режимами работы (350 град и 550) и обыкновенным металлическим шпателем!!!!!!! Шпатель очень удобен в этом случае, поскольку большая площадь контакта позволяет избежать механических повреждений пластика, таких, как при использовании отвёртки. В итоге - 15 минут и пластик у меня в руках. Состояние отражателя меня приятно удивило - почти как с конвейера, а вот состояние пластика оставляет желать лучшего. Песок, камни и прочий абразив образовали в пластике микротрещины (их хорошо видно на одной из фотографий). Эти микротрещины очень сильно бликуют, при определённом угле зрения. Для их устранения я приобрёл наждачную бумагу зернистостью 400, 1000, 1500 и 2000. Последовательность обработки такая же, только обработка должна проводиться под небольшой струёй воды. на всё потрачено около 3 часов. Финишную обработку буду проводить завтра на тряпичном полировальном круге с использованием пасты ГОИ. Фотоотчёт впереди. http://espero-club.ru/_fr/66/8423369.jpg http://espero-club.ru/_fr/66/5926480.jpg http://espero-club.ru/_fr/66/4592420.jpg
89нуль3586344семь
|
|
| |
Newm@n | Дата: Понедельник, 12.Ноя.2012, 10:26:18 | Сообщение # 80 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Фара снимается вбок, сначала указатель поворота, потом фара, клюв вовсе не обязательно снимать.
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 12.Ноя.2012, 11:04:03 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| как она снимется в бок если там винты крепления мешают?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 14.Ноя.2012, 21:42:40 | Сообщение # 82 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Capten-den, Раскажи как все прошло!? Мне рекомендовали пастой гоя.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 14.Ноя.2012, 21:50:42 | Сообщение # 83 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| да это не я полировал-я перенес сообщения
89нуль3586344семь
|
|
| |
Newm@n | Дата: Понедельник, 19.Ноя.2012, 15:47:36 | Сообщение # 84 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) как она снимется в бок если там винты крепления мешают? Не знаю, мне ничего не мешало, открутил и вытащил, вон GIZ свидетель!
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Понедельник, 19.Ноя.2012, 16:36:48 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Newm@n, Ну тогда немного вперед а потом в бок!? Ведь шпильки крепления вытащить надо!? Добавлено (19.Ноя.2012, 16:36:48) --------------------------------------------- Такой вопрос! Разобрал фару снял стекло.Склеивать чем лучше??
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 19.Ноя.2012, 16:39:07 | Сообщение # 86 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| vikzag09, да нет. Вперед она просто снимается. Шпильки разумеется мешают, но не настолько, чтобы ее вбок крутить. Если только геометрия очков или клюва чуть нарушена, тогда такое может быть.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Понедельник, 19.Ноя.2012, 21:22:03 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| S3rga, Вот и я говорю вперед!Снимал много раз! Добавлено (19.Ноя.2012, 21:22:03) --------------------------------------------- KotVadim, Чем потом стекло приклеивал?
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 19.Ноя.2012, 21:37:33 | Сообщение # 88 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| vikzag09, Герметиком бесцветным, вонючим вонючим.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Вторник, 20.Ноя.2012, 08:18:48 | Сообщение # 89 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| Yriy, а потом если что можно будет разобрать?
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 20.Ноя.2012, 09:41:25 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| vikzag09, разумеется. Так же феном погреть или в духовку засунуть. Ни один герметик не выдержит такого
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |