Засучим рукава!
|
|
Гоша07 | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:46:41 | Сообщение # 31 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| хвастаюсь ремонтом, но не машины, а гаража - сделал наконец-то себе подарок: смотровую яму. а то надоело ремонтироваться по соседям. яму мне сделали за 10 тыс., 2 недели (вместо обещанных 3 дней) и кучу нервов. край её я забетонировал, чтобы укрепить и покрасил, чтоб не упасть. ну а пол выложил (пока только половину) кирпичом и старыми железными дверями. чем еще хорош этот "кирпичный" способ так это то что не нужно подготавливать всю площадь под заливку бетоном и думать куда девать весь тот хлам который валяется горой на полу. а уж когда залез в "свою" ямину чуть не расплакался от нахлынувших чувств - никуда торопиться не надо (а то часто у добрых соседей "арендовать" приходилось), прохладно, а главное - МОЁ! масло вчера менял чуть ли не целый день обслюнявливая каждую гаечку и прячась от жары.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:55:55 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Гоша07, молодец, я так понял что вьезд со стороны откуда фоткал, или отросток справа закладывается чем-то для вьезда-выезда?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Ric | Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 00:03:20 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Гоша07, а для чего яма Г образная ?
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 00:21:40 | Сообщение # 34 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да это мудаки-строители! я им сказал сделать её во всю длину гаража, а т.к. они упёрлись в погреб, то решили яму загнуть, чтоб сохранить длину. во...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 00:59:33 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Гоша07, Поздровляю, выглядт аккуратненько, я бы сказал шикарно, по сравнению с теми что я видел. Кстати, забираться удобнее будет, за счёт того, что она Гобразная
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 09:32:02 | Сообщение # 36 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да это лестница, я пошутил! вся яма покрывается досками пятидесяткой, машина заезжает и доски убираю. а иногда просто 2 доски кидаю под левые колеса и сразу на открытую яму заезжаю. ........................................................................... сегодня поменял масло в КПП и резонатор глушителя (его замена в сервисе - 350-500 руб.). я так посчитал: ещё несколько подобных операций и яма себя окупит!!! а как окупит - начнёт приносить доход . так что у кого нет - рекомендую.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Суббота, 17.Июл.2010, 20:11:47 |
|
| |
seregavika | Дата: Понедельник, 29.Ноя.2010, 08:36:03 | Сообщение # 37 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| может просто контакты с аккума на стартер окислились или не плотно сидят.посмотри клеммы.если не поможет снимай стартер и проверяй Добавлено (29.Ноя.2010, 08:36:03) --------------------------------------------- она с толкоча заводится у тебя???
|
|
| |
Руслан73 | Дата: Среда, 01.Дек.2010, 21:24:57 | Сообщение # 38 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| у меня такая же беда была, щелкало при попытке завести. оказалось все дело в проводе от аккумулятора к стартеру, где-то перебит или изоляция нарушена.
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 09:49:36 | Сообщение # 39 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) похоже на рекламу Еще как похоже. Она и есть
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
pooh228 | Дата: Вторник, 15.Ноя.2011, 09:05:38 | Сообщение # 40 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| Еще не забывайте про замок зажигания! У меня если ключ до когца поворачиваешь, срабатывает только втягивающее, а если нет-нормально заводится. Придумал как исправить без замены замка-поставить кнопку:-)
|
|
| |
mazharov2011 | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 20:28:07 | Сообщение # 41 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| расскажу ка и я вам про переделку передней подвески. так как живу в тольятти то с вазовскими з.частями проблем нет что не скажешь про эсперовские которые и по цене кусаются и по качеству я бы тоже не сказал что супер ( за два месяца экзист уже четыре раза хрень привозил ) благодарю и парнишку с форума который подобное делал( не помню как завут) но я решил пойти дальше! итак по порядку замена стоек с масланых на газомасляные кояба (подобрал от 2110) нюанс в том что они по корпусу длиньше на 5 мм и ход штока больше гдето на 3 см. если первое можно отнести к мелкой проблемке которая решилась за одну сигаретку то второй дает нам огромный плюс( позже обьясню почему) ( плюс и в цене эсперовские-2500 гдето а 2110-1500р разница уже в 2 рубля) пружины брал тоже десятые ( 800р пара) теперь о более наболевшем! опоры! как обычно экзист прислал хрень а не опору! брал гдето за 800р за штуку фирму не помню так как выкинул куда подальше! обьясню почему 1-в опоре не должно быть люфта при установке ее на стойку 2-демферная резинка точно не внушает доверия ( потому у некоторых она рвалась и упиралась в капот) 3-эсперо давно не выпускается и заводы изготовители выпускает их на нексию а там вес совершенно другой ( потому они быстро и практически сразу выпирают. так было и у меня) остановился на 2110 в корпусе + 2110 чашки пружин и так про сборку и нюансы по ней: 1-при установки стойки в патрон нужна гайка от 2108 стойки (заворачиваеться наполовину а дальше с четырех сторон прихватил сваркой чтоб не открутились) 2-пружины обрезал на чуть меньше чем полтора витка 3- для опоры сверлятся два отвестия под шпильки(одна остается старой+2 новые) что от этого получил: 1-комфортная подвеска 2-надежная опора котороя не пылезит или порвется где нибудь по дороге 3-самое главное за счет длиннее 2110 штока машинка поднялась и теперь не ниже уровня тойже десятки причем не потеряв свою устойчивость на дороге+колесо при работе подвески не теряет пятно контакта с дорогойДобавлено (29.Ноя.2011, 20:28:07) --------------------------------------------- да! затраты обошлись такие: опоры-1200 комплект фирма севи пружины-800 (на пружины и опоры мне еще и скидку сделали 10%) стойки-3000 комплет так что разницу считайте сами (а по поводу всех высказований про заколхозил то я могу сказать следующее: наши машинки уже старушки с большим пробегом! и не выпускаются уже с 99года но поддерживать китайских изготовителей выпускающих зап.части под разными названиями хрень за большие деньги я не буду. для своей машины я плохого не сделаю но и лишних денег барыгам тоже не подарю! а подвеска макферсон -она и в африке макферсон!) ну вот как то так! может кому и пригодиться
aleks63
|
|
| |
Era_1987 | Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 16:32:31 | Сообщение # 42 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| У меня такая проблема на горячем ходу машина глохнет и запуск тугой + обороты не держит в чем причина! пожалуйста помогите
|
|
| |
JEFF | Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 16:52:31 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| датчик холла как вариант
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
infolex | Дата: Четверг, 28.Май.2015, 21:21:57 | Сообщение # 44 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Поменял за час задние пружины и амортизаторы. Одну пружину купил у нашего соклубовца, вторая с экзиста, лопнула через 1000км В общем съемника у меня небыло, и на ум пришла идея)) Отрыл в сарае вот такой штырь с резьбой (диаметр 10мм), взял 2 деревянных бруска, просверлил в них дырки диаметром 10мм, взял 2 гайки с 2 шайбами, на один конец шпильки накинул брусок, шайбу и гайку, далее на шпильку насадил пружину, и на второй конец шпильки так же надел брусок, шайбу и гайку. Итог - крутим гайку - пружина сжимается брусками. Далее закрепил ее стальной проволокой в 3х местах, открутил бруски, и в руках осталась сжатая пружина, закрепленная проволокой. Вот такой колхозный съемник получился.Добавлено (28.Май.2015, 21:21:57) ---------------------------------------------
Цитата Antony ( ) Всем привет! Что делать: При запуске двигателя слышится только щелчок, а авто не заводится....Бывает и заводится, но редко когда... У меня такое было, когда в незаметном месте окислился провод, идущий от аккума к стартеру (большой и толстый). После замены провода все стало норм
Сообщение отредактировал infolex - Четверг, 28.Май.2015, 17:00:04 |
|
| |
yuryespero078 | Дата: Пятница, 29.Май.2015, 08:57:46 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| Я не понял , ты задние пружины менял стягивая их ? Если да то ты кучу лишней работы провернул и время убил на изготовление стяжки . Задние меняются за полчаса без стягивания . Хотя бы спросил у кого , там зад вывешивается откручиваются амортизаторы снизу и монтировкой достаёшь пружину.
Сообщение отредактировал yuryespero078 - Пятница, 29.Май.2015, 09:04:07 |
|
| |