[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
У машины будто на один горшок меньше при разгоне
DeePДата: Вторник, 23.Мар.2010, 13:12:51 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Не могу разобраться.На холодном еще двигателе нормально разгоняется,а когда прогреется,то при разгоне будто ее за жопу держит что то.Чувствуется по звуке как тяжело ей и появляются не большие провалы и подергивания.
в чем дело?
 
StaxДата: Вторник, 23.Мар.2010, 13:41:40 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (DeeP)
Не могу разобраться.На холодном еще двигателе нормально разгоняется,а когда прогреется,то при разгоне будто ее за жопу держит что то.Чувствуется по звуке как тяжело ей и появляются не большие провалы и подергивания. в чем дело?

Поменяй топливный фильтр и проверь бензонасос для начала.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
каратДата: Вторник, 23.Мар.2010, 14:31:25 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
надо проверить всю систему питания она не такая уж и большая или серьезная пойдешь по цепочке от бензобака и далее найдешь причину.

Добавлено (23.Мар.2010, 14:31:25)
---------------------------------------------
надо проверить всю систему питания она не такая уж и большая или серьезная пойдешь по цепочке от бензобака и далее найдешь причину.

 
MaKcuMДата: Вторник, 23.Мар.2010, 14:35:24 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
И мои 5 копеек: можешь для себя скрутить свечи, посмотреть что на них (они тоже о многом могут сказать по нагару), заодно компрессию проверь. Только эти манипуляции делай тогда когда она тупить начнет, тобиш на горячую.



 
EGGДата: Вторник, 23.Мар.2010, 14:40:29 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Только эти манипуляции делай тогда когда она тупить начнет, тобиш на горячую.

и лучше после пробега за городом 10-15 км. т.е. чтобы движение было равномерное, без частых разгонов и торможений
 
ZigaДата: Вторник, 23.Мар.2010, 20:18:09 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
А как же датчик ЕГР? Он тоже тупняки прогретых движков вызывает......
 
viyДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 14:45:55 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
То же иногда не понимаю почему разгод слабый, причём иногда! бывает и на прогретом хороший разгон!
Т.е. иногда замечал, такое что со светофора начинаю трогаться, а она прёться слабо, я её на третьей гоню, перегазовывать не охота но тем не менее прогибаю педаль газа дальше чем обычного, четвёртую врубаю, а меня тем временем уже давно все на обгон берут! И так пока 60 км/ч не наберу, как только 50-60 набираю, делаю всех в конец на дороге, потом резво и в 100 влетает и на пятой могу и 160 двинуть на трасе! А вот с места тягомотина какая-то не редко уже замечаю.
А могут быть проблемы с впрыском ? топлива или инжектором! А топливный фильтр менялся 11 000 км назад, по идее через 9 000 я должен менять. ( машинке 91 000 )
 
1demedrol1Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 20:48:06 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
а у меня на первой второй тупой разгон, а на 3 и выше вроди нормальный

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
Гоша07Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 21:25:06 | Сообщение # 9
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
viy, убирай топливный фильтр нафиг чтоб не мешал гонять (зараза такая...)

[offtopic]а я по старинке меняю его через 30 тыс.

 
1demedrol1Дата: Четверг, 03.Июн.2010, 21:54:59 | Сообщение # 10
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
да не, он очень тупой! а фильтр менял 500км назад

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
alexandr_northДата: Среда, 25.Авг.2010, 00:19:39 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
тоже самое, что и у viy...
уже смирился, руки опустились...все, что можно и не можно наменял и почистил... Раньше нормально разгонялась, а недавно, как кто-то кнопку нажал и тяга пропала нафиг! sad
 
viyДата: Среда, 25.Авг.2010, 09:52:43 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
у меня есть мысли ещё про форсунки ( хотя и давление бензонасоса не мерил, фильтра менялись вовремя если хозяин предыдущий не обманул ), провода ВВ проверял, менял сеточку бензонасоса, заглушил клапан EGR ( после этих замен мнимое ощущение возникало, что разница есть и проблема ушла, но потом понимал, что нет ).
Эта тяга чаще всего я заметил когда из ПРОБКИ В ЖАРУ вылазжу, пытаюсь разогнать и ощущаю, что не так пошла, что третью ещё рано врубать.

НО! у нас сейчас +15!
Я в шоке! но ей прохлада очень нравиться!
Отсутсвует трясуха ( о которой я писал в теме "вибрации на холостых" при том что и подушки менял ),
вернее трясуха есть но мелкая и больше не становится.
Тяга всегда отличная.
Заводиться чётко да же на горячую ( писал проблемы в теме "глохнет на горячую" )
Вообщем чувствую к следующему лету нужно будет чего-то однозначно ей менять!
А чего? wacko я так и не понял из обсуждений этих трёх тем!
Саму машинку то не охота.

Сообщение отредактировал viy - Среда, 25.Авг.2010, 10:12:49
 
alexandr_northДата: Среда, 25.Авг.2010, 14:10:55 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
Форсунки поменял на Волговские (от 406 вроде, тема есть про них) - разницы НОЛЬ....только жрать стала больше...
а в пробках тяга пропадала, когда термостат накрывался...двигатель грелся сильно...
 
saper_04Дата: Среда, 25.Авг.2010, 15:21:50 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
У меня тоже иногда в жару не ракета, есть предположение что в жару регулятор давления не корректно работает т.е. бенза в обратку много уходит, надо мерять давление именно в рампе, и еще время открытия форсунки когда за 90 очень сильно уменьшается, для этого чиповка может помочь

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ptwДата: Суббота, 28.Авг.2010, 10:05:19 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
в жару скорей всего не хватает давления насоса ,от сюда пропускаемость топлевной системы ,от насоса до форсунок
Дроссельную заслонку можно промыть


C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика