[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не пойму в чем дело.
Al-nisДата: Воскресенье, 12.Окт.2008, 21:24:45 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
1. Про датчик всё верно.
2. Диагностика бывает разной и цены врятли везде одинаковые.

Какая конкретно диагностика интересует та?

 
StaxДата: Воскресенье, 12.Окт.2008, 23:07:57 | Сообщение # 17
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Ребята а подскажите датчик скорости этот что на коробке стоит в который трос вкручивается ? И подскажите скока хоть примерно стоит диагностика на Эсперку ?Для бати хочу взять машину но её надо будит подшаманить так что подсказывайте кто чё знает а с меня фоты !

Какая диагностика????
Общаяя колеблеться.
Подвески от 300 до 650 в зависимости от конторы.
Двигла от 400 до 600.
Цены по Питеру.
О диагностике электрики не слышал.

Да, и при чем тут диагностика на эсперу
Этож автомобиль легковой..... не пофиг на какую марку и модель.
Ценники варируються только в случае установки оборудования, антикора, по сложности авто и году выпуска. Диагностика стандартна на все легковухи.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!

Сообщение отредактировал Stax - Воскресенье, 12.Окт.2008, 23:10:53
 
Al-nisДата: Воскресенье, 12.Окт.2008, 23:28:51 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Я свою когда покупал облазил со всех сторон всю сам, посмотрел визуально, понравилось, потом в сервисе проверка сход-развала (развал и кастер и вообще геометрия кузова), на второе двигатель (компрессия, с выхлопной трубы не идёт ли масло) и всё. Общая картина была понятна, а всё остальное уже не так страшно после Ниссана 10-и летнего.
 
НикитаДата: Понедельник, 13.Окт.2008, 00:02:45 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
А я когда свою покупал, диагностику не делал - просто был влюблен в эсперо - (у неё салон под дерево, сел - она летит) какая там диагностика - беру. Хотя потом пришлось вложить, да и гниет потихоньку, но всё равно не жалею. :p

У меня вопрос возник, может кто мыслями поделится: стоит ли перейти на газовое оборудование (потери в мощности, проблемы с головкой и т.п.)? - а то может на топливо отдам 2 копейки, а на ремонт и дизкомфорт - отдам 10 коп.

Сообщение отредактировал Никита - Понедельник, 13.Окт.2008, 00:07:51
 
PEREЦДата: Понедельник, 13.Окт.2008, 10:51:57 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 153
Статус: Отсутствует
Никита, трения по газу не раз возникали на форуме.... почитай внимательно мнение людей и сделай вывод сам.

Уряяя - у меня "Эсперо" !!!
........................................
ps 1999г.в., 2,0

 
НикитаДата: Понедельник, 13.Окт.2008, 22:21:52 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Не нашёл я этих трений, может не там искал. Если не сложно, дай ссылку.
 
StaxДата: Понедельник, 13.Окт.2008, 23:49:07 | Сообщение # 22
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Никита)
Не нашёл я этих трений, может не там искал. Если не сложно, дай ссылку.

К примеру ВОТ.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
НикитаДата: Среда, 15.Окт.2008, 11:30:39 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Stax - спасибо. Сколько людей, столько и мнений.
 
StaxДата: Среда, 15.Окт.2008, 15:16:02 | Сообщение # 24
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Никита)
Stax - спасибо. Сколько людей, столько и мнений.

Мое мнение по поводу газа давно всем известно, но основным фактором являеться доступность газовых заправок. В Питере к примеру подобные имеються в основном на окраинах города, в центре не видел. Посему крайне затруднительно кататься в тьму-таракань для заправки.
+ несколько очевидных нетехнических ПРОТИВ
1. Покупка и установка оборудования - нормальное газовое оборудование не особо дешево.
2. Усатновка балона обычно в багажник - хаваеться почти 30% свободного пространства.
3. Очевидная потеря мощности машины.
4. Если в зимний период при разогреве не начать с бензина, а погреться на газу, достаточно легко убить двигло.
5. Всеравно придеться иметь как запас бензина так и газа... а такскать с собой помимо 50 литров бензы еще и здоровоый газовый балон под давлением весьма и весьма сомнительное удовольствие.

Основной аргумент людей использующих газ, это его очевидная дешевизна, но все вышеуказанные качели описанные сверху отбивают всякую охоту вообще задумываться над этим. Пока еще газовое оборудование окупить, времени туча пройдет.

Это если вкратце.
Закрыли.....


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
НикитаДата: Четверг, 16.Окт.2008, 00:25:17 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Ну у нас в городе заправок как грязи, за каждым 3 поворотом. Если в Питере это проблема - это "-" , тем более, что я собираюсь туда переехать жить. Впринципе пока хватает денег на бензин, заморачиваться по поводу газа не буду (принимая все "+" и "-" ).
Еще раз спасибо за мнение.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика