[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
На хоостых чуть поработает и глохнет
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 20:49:58 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Спасибо за разъяснения ! Вот ещё подскажите без регулятора холостого хода будит машина заводится или нет ? А то после того как насос сменил и датчик этот перестла ваще заводится просто хочу понять на чём я прокололся ведь больше ничё не трогал !

Ну если свечи мокрые, проверь искру.

 
StaxДата: Среда, 22.Окт.2008, 20:53:39 | Сообщение # 17
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Регулятор холостого хода при вкл. зажигании выдвигает шток и при выкл. зажигании делает рывок вперед и задвигает, можешь воткнуть разьём и вкл. - выкл. зажигание, по книжке на Нексию должен быть 23 мм. Когда у меня нае...ся, то выглядело это так: при заводке на горячую задирал обороты около 4000, секунд 10 плавно падал и можно ехать, но машина тупила и расход повышенный. Ради интереса перед установкой сравнил длину штоков на моём и заведомо рабочем, мой на 2 мм. был короче, померить в мм. к сожелению нечем было

Да уж, инжектор с головой работаю реально по дургому чем на тачках с карбом. Век живи, век учись. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
b0ltДата: Среда, 22.Окт.2008, 20:57:38 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Завтра померию ради интереса но я понил что дело не в нём ! Рябят извените меня что туплю малость сам на зажигалке 2108 езжу просто тут стока всяких датчиков ит так много от каждого зависит вот и хочу разобратся и понять где я сёдня прокололся ! чё неправильно сделал ! Сам скока раз зарекался надо по 1 вещи менять а тут опять сразу 2 вещи поенял и запутался ! А где у нас стоит датчик положения коленвала ?
 
b0ltДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:00:14 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Свечи мокрые как раз ! Мне вот сказал может быть что нет искры из за датчика положения коленвала ! Может быть такое ?
 
StaxДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:05:39 | Сообщение # 20
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
А где у нас стоит датчик положения коленвала ?

На двигателе он стоит, в блоке, в передней его части на уровне коленвала. Провод с трехпиновым разъёмом (который висит в воздухе).


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:06:37 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
А где у нас стоит датчик положения коленвала ?
По моему в распределителе зажигания, может ещё датчик холла глюкануть, у мя так было, уже собрался менять, а она возьми и заведись и пока ездиет.
 
b0ltДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:13:35 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Датчик холла да я воттоже думаю не он ли потому как у друга на оке было такое приехал заглушил машину и боьше не завёл поменяли датчик холлла и дальше поехал ! А положения коленвала значит в передней части стоит !ЁЯ так понил под коллектором выпускным ?из за него ваще может не заводится ?
 
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:19:05 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Взято с Нексия клаба
Quote
Во всей литературе пишут, что ДПКВ - единственный датчик, при неисправности которого автомобиль не заводится!
- это про датчик положения коленвала, значит дело вряд ли в РХХ.
 
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:22:00 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Всёравно посмотри искру, потом поледнии замены (бензонасос то правильно установил)
 
b0ltДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:23:24 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Понятно ! Завтра буду разбиратся ! С меня отчёт с фотами ! Надеюсь заведу велдь заводилаь же зараза !
 
b0ltДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:25:54 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
А там насос то по другому вроде не поставишь ! Я думал сначала фишку не правильно одел нет она по другому не одевается ! Насос то качает свечи мокрые штуцер отвернул чуть бензин под давлением брызнул ! Завтра померию давление от топливного насоса и буду искру искать !
 
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:34:01 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
На самом деле датчиков в ней не много по сравнению например с японцами, те как почуствуют плохой бензин ваще хрен едут. У меня до Эсперо 6 лет был Ниссан Примера 92г., 2.0(115л.с.), моновпрыск вот там датчиков побольше, и туда только 95 и только хороший бензин, а иначе сразу пипец просто, а про Эсперу где то статью- обзор читал, что как раз из за того что нету лямбды-зонда и датчика детонации можно мол прям от обочины заправлятся :D и где то они правы, хотя уже привычка только хороший бенз лить.

Сообщение отредактировал Al-nis - Среда, 22.Окт.2008, 21:36:22
 
Al-nisДата: Среда, 22.Окт.2008, 21:40:07 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
На всякий случай сначала сотри ошибки аккумулятором хотя бы, а то перевернешь всю машину, а там в мозгах глюк.
 
b0ltДата: Среда, 22.Окт.2008, 22:08:42 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Аккумулятор пока не мой стоит поэтому я каждый день его снимаю вот ошибки и стираются автоматом !
 
b0ltДата: Четверг, 23.Окт.2008, 19:58:03 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Уххх !"Слава богу ! завёл ! Причём пришёл замерил давление в рампе было почти 2 очка 1.8 .И решил крутануть стартером а она раз и ожила ! Правильно говорили может глюк у датчика холла вот скорее всего он и был ! Регулятор холостоо хода заменил вчера так с новым работает ништяк устойчиво вот тока как заводиш минуту примерно большие обороты держит а потом сбавляет до 800-1000 где то .Машина дымит белым дымом как дизель наверное сальникам клапанов хана !У меня башка другая есть вот буду потом переставлять ! думаю завалю ваш форум фотками ! Будит моя машина как учебное пособие ! Прокатился я сёдня блин после ВАЗ 2108 пуля ! Ну а теперь я к вам опять с вопросами !Вообщем не работает генератор !Никто не знает случайно предохранителя на него нету Я так понил скоре всего возбуждение на него не идёт ! завта посмотрю тестером .Ещё печка дует холодным такое ощёщение что в неё перекрыта подача а на панели кручу эту крутилку где синяя белая и красная шкала и ничё не меняется так же холодный идёт ! А шланги щупал до печки горячие и тосол есть !Подскажите кто чё думает и как это можно починить ! Ещё кулиса или вертолёт одно из двух раздроченны скорость задняя не довключается ! От Нексии вертолёт не подходит ?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика