Началось всё с того как я возвращался с Краснодара, на трасе притопив не много услышал характерный спортивный бас. Приехав в гараж обнаружил маленькую дырочку, разобрав в надежде заклеить и ездить дальше обнаружил что под креплением глушителя хорошая гниль и варить не представляется возможным. Начал обзванивать магазины и после того как мне озвучили цену в 3500 т.р за польский вариант, я просто обалдел посоветовавшись с хорошими людьми с гаража мне подсказали что глушитель очень похож на волговский.Замерив диаметр родного глушака я поехал в магазин . и прикупил его всего за 550 р.приехав в гараж начал творить. Фото к сожалению нет так что буду описывать на картинках.
Вот два глушителя слева родной справа от волги. http://s014.radikal.ru/i328/1011/0a/11c6f67ed7ad.jpg
Правда похожи, болгаркой отрезаем от старой трубывместах один и два аналогично повторяем и с глушаком от волги только отступив где то на сантиметр от глушителя дабы потом было к чему вариться. Так как сварочный аппарат был у соседа далеко ехать не пришлось привариваем трубы от старого глушителя к новому они зайдут идеально.
http://s014.radikal.ru/i327/1011/1e/0b3593a8aab2.jpg
Дальше ножницами по металлу вырезаем пластинку сантиметра 2 шириной и длинной равной диаметру глушителя , на картинке кантика нет но на глушители он будет вот тут
http://i007.radikal.ru/1011/05/0db9d90b739c.jpg
Лучше начинать вариться к нему ток ставте поменьше потому что он сделан с примесями каких то металов которые сложно варить если прогреть через чур сильно то он просто прожжется. Из жести единичка или двойка так чтоб было возможно его обернуть вокруг глушака.
Срезаем старое крепление с глушителя и привариваем к этой пластине но можно поступить проще и купить его в магазине
А дальше установка как родной глушак заводим машину и вуаля работает как deawoo а не как волга.